Аренда облачной 1С:Склад и торговля

Размещая сервис 1С: Торговля и склад в облаке, пользователь получает все выгоды стационарной версии этой программы, помноженные на простоту и дешевизну обслуживания. Администрированием сервиса занимается провайдер услуги — он предоставляет удаленный сервер и следит за стабильностью работы. Пользователю нужно зайти в приложение, открывающее доступ к сервису, причем такая 1С: Торговля и склад не отличается от стационарной версии ни функциональностью, ни интерфейсом.

Какие преимущества вы получите

  • гарантию стабильной работы — у облачного хранилища не бывает поломок оборудования, удаленный сервер не поддаются вирусным атакам и не выходит из строя после неудачного обновления. За каждым активным кластером стоит резервный сервер, обеспечивающий бесперебойную работу сервиса. Вы можете заниматься учетом товара в режиме 24/7;
  • возможность масштабирования — доступом к облаку управляет пользователь сервиса, который может подключить к серверу от пяти рабочих мест и более. «Пиксель плюс» готова обслуживать и небольшие магазины, и крупные торговые сети. Вы можете находиться в Москве и работать в общей базе со всеми региональными филиалами;
  • низкий порог вхождения — оплачивая аренду облака, вы экономите на покупке сервера, программного продукта 1С и строительстве локальной сети. Нашим клиентам не нужны мощные компьютеры — веб-клиент сервиса открывается даже на смартфоне.

Как происходит миграция

Вы можете заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. Менеджеры «Пиксель Плюс» проконсультируют вас, уточнят детали сделки и подготовят договор, закрепляющий обязательства сторон. В подготовительный период вы можете воспользоваться пробной, двухнедельной версией, которая поможет оценить перспективы работы компании в облаке. Она предоставляется бесплатно.

После подписания договора агентство «Пиксель плюс» обеспечивает доступ к удаленному хранилищу данных и оказывает методическую помощь вашим специалистам. Непрерывность ведения торговли обеспечивается возможностью провести выгрузку данных в облако в течение 24-48 часов. Ваше предприятие будет работать без перебоев и простоя.

В течение срока действия договора агентство обязуется поддерживать актуальную версию рабочей среды, выполнять резервирование базы данных клиента. В нее стекается информация относительно торговых операций и наличия на складе товарно-материальных ценностей, поэтому мы рекомендуем заказать дополнительную опцию и повысить частоту резервирования. Кроме того, в качестве дополнительного сервиса вы можете выбрать расширенные консультации и увеличенный объем дискового хранилища.