Размещение товаров на Авито

Размещение товаров на Авито под ключ — комплексная услуга, которая позволяет вам максимально эффективно представить свои товары на одной из крупнейших онлайн-платформ России. Мы берем на себя все этапы процесса: от фотосъемки и подбора лучших изображений товара, создания привлекательных описаний, до управления объявлениями и настройке рекламных кампаний.

Наши эксперты знают все тонкости работы с Авито и используют передовые стратегии для повышения видимости ваших объявлений, что гарантирует увеличение числа просмотров и конверсий. Доверьте нам все заботы по размещению товаров, и вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, пока мы привлекаем новых клиентов и увеличиваем ваши продажи.

Тарифы продвижения бизнеса на Авито

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Этапы сотрудничества

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Руководитель отдела SEO-производства
Ведущий специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер

Почему мы

100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
18 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Ведение бизнеса на популярных маркетплейсах

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.