Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Кейсы по поддержке

Кейсы по поддержке сайтов

Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Проблемы с автоматизацией выгрузки большого объёма продукции (более 50 0000 наименований) в совокупности с немаленьким списком поставщиков.
Решение:
Внедрение обработки файлов выгрузок поставщиков непосредственно в 1С клиента, и настройка типового обмена данными в формате 1С - Сайт.
Руководитель проекта:
Татьяна Яковлева
Проблема:
Требовалось увеличить количество заказов с сайта, а также, привлечь пользователей с помощью социальных сетей.
Решение:
Для увеличения конверсии и привлекательности сайта был создан отдельный раздел с автоматическим добавлением товара из Instagram и возможность быстрой покупки товара.
Руководитель проекта:
Юлия Воробьёва
Проблема:
В момент разработки новых версий сайтов для компании «Самсонайт» не существовало системы лояльности ни в оффлайн-торговых точках, ни на сайтах.
Решение:
Предложенная реализация задачи решает проблему омниканального маркетинга, реализуя единую инфраструктуру получения и списания бонусов.
Руководитель проекта:
Дмитрий Просветов
Проблема:
Человеку трудно понять, какой декор лучше всего подходит к интерьеру и отвечает его предпочтениям,.
Решение:
Был разработан «3D-визуализатор», с помощью которого пользователь может визуально применить любой вид декора, выпускаемый компанией «Кедр».
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Ручное заключение договора страхования в точке продажи
Решение:
Внедрение личного кабинета сотрудников компании и сотрудников удаленных точек продажи
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Что, если клиентам необходимо дать возможность самостоятельно отследить статус доставки?
Решение:
Был настроен специальный веб-сервис 1С с различными методами.
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Оптимизировать работу системы записи на экскурсии, добавив также некоторые новые функциональные особенности
Решение:
Создать с нуля компонент, основываясь на типовых решениях 1С-Битрикс в виде информационных блоков
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Отсутствие автоматизации и структурирования обмена документами между сотрудником банка и клиентом
Решение:
Внедрить личный кабинет на сайте банка для автоматизации приема, сортировки, обработки и учета документов