Кейсы по поддержке сайтов

Руководитель проекта:
Анатолий Дубенчак
Проблема:
Требовалось автоматизировать поток заявок и разгрузить работу менеджеров по продажам праздников.
Решение:
Специалистами компании «Пиксель Плюс» был спроектирован и разработан уникальный калькулятор включающий в себя всё необходимое для правильного расчёта заявки.
Руководитель проекта:
Алина Высоцкая
Проблема:
Требовалось создать калькулятор для расчета итоговой стоимости зарегистрированных участников на дистанционное мероприятие.
Решение:
Реализован калькулятор на JavaScript с возможностью расчета N – количества участников и дополнительных услуг.
Руководитель проекта:
Алена Короленко
Проблема:
Требовалось улучшить и ускорить работу онлайн-калькулятора для расчета итоговой стоимости.
Решение:
Новая версия онлайн-калькулятора реализована в рамках одной страницы, без использования последовательных шагов подбора окон и комплектующих.
Руководитель проекта:
Татьяна Яковлева
Проблема:
Требовалось сделать сайт более функциональным, безопасным.
Решение:
Выполнен перенос сайта на CMS 1C-Битрикс с сохранением индивидуального дизайна.
Руководитель проекта:
Татьяна Яковлева
Проблема:
Требовалось улучшить юзабилити сайта и его привлекательность, а также актуализировать каталог.
Решение:
Выполнен перенос сайта на готовое решение, установлена CMS 1C-Битрикс.
Руководитель проекта:
Наталия Железнякова
Проблема:
Требовалось сделать лендинг для продукции RobyCam 3D
Решение:
Выполнена разработка лендинга на CMS 1C-Битрикс с индивидуальном дизайном
Руководитель проекта:
Татьяна Яковлева
Проблема:
Требовалось проверить работу сайтов при повышенном трафике в период рекламной кампании.
Решение:
Проведено нагрузочное тестирование проектов и последующая оптимизация.
Руководитель проекта:
Наталия Железнякова
Проблема:
Провести интеграцию сайта с маркетплейсом Ozon по схеме FBS (работа с собственного склада)
Решение:
Реализовали выгрузку товаров на Ozon, а также обновление остатков и цен. Настроили выгрузку заказов с маркетплейса на сайт.
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Cоблюдение общекорпоративных стандартов обслуживания и общения с гостями заведений.
Решение:
Была спроектирована и разработана специализированная система приема и обработки жалоб.
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Проблемы с автоматизацией выгрузки большого объёма продукции (более 500 000 наименований) в совокупности с немаленьким списком поставщиков.
Решение:
Внедрение обработки файлов выгрузок поставщиков непосредственно в 1С клиента, и настройка типового обмена данными в формате 1С - Сайт.
Руководитель проекта:
Татьяна Яковлева
Проблема:
Требовалось увеличить количество заказов с сайта, а также, привлечь пользователей с помощью социальных сетей.
Решение:
Для увеличения конверсии и привлекательности сайта был создан отдельный раздел с автоматическим добавлением товара из Instagram и возможность быстрой покупки товара.
Руководитель проекта:
Юлия Воробьёва
Проблема:
В момент разработки новых версий сайтов для компании «Самсонайт» не существовало системы лояльности ни в оффлайн-торговых точках, ни на сайтах.
Решение:
Предложенная реализация задачи решает проблему омниканального маркетинга, реализуя единую инфраструктуру получения и списания бонусов.
Руководитель проекта:
Татьяна Яковлева
Проблема:
Человеку трудно понять, какой декор лучше всего подходит к интерьеру и отвечает его предпочтениям.
Решение:
Был разработан «3D-визуализатор», с помощью которого пользователь может визуально применить любой вид декора, выпускаемый компанией «Кедр».
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Ручное заключение договора страхования в точке продажи
Решение:
Внедрение личного кабинета сотрудников компании и сотрудников удаленных точек продажи
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Что, если клиентам необходимо дать возможность самостоятельно отследить статус доставки?
Решение:
Был настроен специальный веб-сервис 1С с различными методами.
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Оптимизировать работу системы записи на экскурсии, добавив также некоторые новые функциональные особенности
Решение:
Создать с нуля компонент, основываясь на типовых решениях 1С-Битрикс в виде информационных блоков
Руководитель проекта:
Кирилл Сиренко
Проблема:
Отсутствие автоматизации и структурирования обмена документами между сотрудником банка и клиентом
Решение:
Внедрить личный кабинет на сайте банка для автоматизации приема, сортировки, обработки и учета документов
Заказать