Нативная реклама сайта в Дзене

Самый быстрый способ получить быстрые результаты от рекламной кампании Дзен — это использование технологии Scroll2site, которая позволяет пользователю, который читает вашу статью, при скроллинге попасть сразу на сайт.

Тарифы настройки и ведения кампании в Дзене

Вы можете заказать как комплексное продвижение, так и каждую услугу по отдельности, для этого выберите один из нижеперечисленных тарифов:

Мини
17 600 рублей
Оптима
30 400 рублей
Комплекс
51 200 рублей
Создание, оформление и настройка канала
Написание и публикация статей*
Настройка и ведение рекламных кампаний в сервисе VK Ads по технологии Scroll2site**
Рекламные посевы в каналах со схожей тематикой***

*Объём - 4 статьи в месяц

**Рекламный бюджет на включен в стоимость и его минимальный размер составляет 10 000 рублей без учёта НДС

***В стоимость не включена комиссия за рекламную публикацию

Основное преимущество данной технологии заключается в возможности провести пользователя по всей воронке продаж за одну сессию. От знания, до покупки.

Согласно данным Дзена, количество переходов на сайт составляет 30-40 процентов, от общего количества прочтений статьи.

Реклама настраивается на статью через рекламный кабинет Дзен.

С помощью инструментов, в рамках рекламной кампании, можно реализовать две цели:

1. Вовлеченность

Данная цель позволяет нам настроить рекламу с моделью оплаты за дочитывание. Дочитыванием считается прочтенный до конца материал, при условии, что на прочтение затрачено не менее 40 секунд. Минимальная цена дочитывания составляет 3 рубля. Минимальный бюджет - 3 000 рублей. Кроме этого, функционал Дзен позволяет нам настроить таргетинг по гео, полу, возрасту, устройству, а также использовать готовый сегмент из сервиса Яндекс Аудитории:

Помимо настроек, на странице создания рекламной кампании имеется прогноз по ожидаемому результату, который можно скачать в формате xlsx.

2. Охваты

При выборе это стратегии оплата осуществляется за показ статей или видео. Минимальный бюджет 10 000 руб. Данная стратегия позволяет создать интерес к продукту, а также повысить узнаваемость бренда.

Также как и при настройке рекламных кампаний, направленных на вовлеченность, можно настроить таргетинг по полу, возрасту, местоположению, устройству и сегменту из сервиса Яндекс Аудитории:

После заполнения всех настроек на странице создания рекламной появляется прогноз по ожидаемому результату, который также можно скачать в формате xlsx.

Стоимость определяется следующими факторами:

  • Бюджет на рекламные кампании.
  • Создание контента.
  • Комиссия за ведение рекламных кампаний.

Критерии показа рекламы:

Для рекламы с моделью оплаты за вовлеченность рекламодатель платит только за показ тем, кто дочитал статью до конца. Ограничений по показам на одного пользователя нет. Автотаргетинг системы Дзен подбирает самостоятельно релевантную аудиторию под статью.

Для рекламных кампаний с оплатой за показы действуют несколько иные правила. Рекламодатель самостоятельно определяет желаемый охват и сроки проведения рекламной кампании. Минимальная цена составляет 10 000 руб за 125 000 показов.

Также Дзен использует два алгоритма для подбора аудиторий:

  • Семантическая близость — показ вашей публикации тем людям, которые смотрели похожие на вашу публикации.
  • Коллаборативная фильтрация — поиск людей, чьи интересы похожи на интересы дочитавших вашу статью пользователей.

Оставьте заявку

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Ведущий специалист по привлечению трафика

Все услуги SMM

Результаты наших клиентов

Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.