Одним из методов платного продвижения, который работает как с горячим, так и с отложенным спросом, является контекстная реклама. Использование различных видов рекламных кампаний позволяет охватить аудитории, находящиеся на разных стадиях воронки продаж. Рекламное агентство «Пиксель Плюс» является сертифицированным партнером Яндекс Директа с 2015 года, что подтверждает высокую компетенцию наших сотрудников и гарантирует отличный результат.
В Яндекс Директе существует три основных вида рекламных кампаний: поисковые, медийные в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и ретаргетинговые.
Поисковые объявления отображаются по заданным поисковым запросам в результатах выдачи поисковика Яндекс. Семантическое ядро со списком ключевых слов собирается на этапе подготовки рекламных кампаний.
При показе объявлений в РСЯ система идентифицирует тех пользователей, которые когда-либо интересовались выбранной тематикой либо вводили определенный поисковый запрос. Кроме классического варианта таргетинга по ключевым словам показы объявлений могут осуществляться по краткосрочным интересам пользователей, которые система определяет самостоятельно.
Для ретаргетинга используются аудитории с теми или иными метриками от социально-демографических признаков до поведения на сайте, что позволяет обращаться к пользователям посетившим сайт с персонализированными предложениями.
Перечень работ по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндексе
Стратегия ведения рекламных кампаний разрабатывается для каждого клиента индивидуально на этапе подготовки коммерческого предложения. После запуска и сбора статистики она может корректироваться и расширяться за счет медийных рекламных кампаний, динамических объявлений и smart-баннеров.
Процесс настройки рекламы в Яндексе включают в себя разовые и регулярные работы.
Разовые работы проводят перед запуском рекламных кампаний и включают следующие этапы:
Регулярные работы обеспечивают повышение эффективности рекламных кампаний и включают в себя следующие этапы:
Стоимость ведения контекстной рекламы в Яндексе
На старте определяем на чьем рекламном аккаунте будут вестись рекламные кампании. Это может быть аккаунт клиента, либо аккаунт агентства.
Ведение контекстной рекламы на аккаунте агентства позволяет делегировать пополнение рекламного бюджета на наших специалистов, а также снизить стоимость работ по настройке и ведению рекламных кампаний. При этом заказчик имеет доступ к рекламному кабинету.
Стоимость услуг по настройке и ведению рекламных кампаний зависит от объема семантического ядра и видов рекламных кампаний и определяется количеством часов, которые наши специалисты затрачивают на проект. Стоимость часа зависит от того, на чьем аккаунте ведутся рекламные кампании: на аккаунте агентства стоимость составляет 1 600 руб/час, на аккаунте клиента – 1 800 руб/час.
В первый месяц происходит оплата разовых и регулярных работ, со второго месяца – оплата только регулярных.
Оставьте заявку на расчет стоимости
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.