Владельцам СТО важно упростить взаимодействие с клиентами и автоматизировать внутренние процессы. Это поможет экономить время на обновлении клиентской базы, формировании договоров, составлении графиков работы. Вы избавитесь от рутинных задач и сосредоточитесь на стратегических решениях, чтобы увеличить продажи. Для этого нужно интегрировать CRM — единую систему управления клиентами и компанией. В Битрикс24 придумали готовое решение — CRM, в которой объединены инструменты под работу СТО. Интеграцией и настройкой системы занимается интернет-агентство «Пиксель Плюс».
Разовые работы
| Вид работы | Стоимость работы |
| Автоматизация процессов по работе со сделками | 6 500 руб |
| Разработка индивидуальных бизнес-процессов | 8 000 руб |
| Настройка документооборота | 6 500 руб |
| Автоматическая генерация документов | 6 500 руб |
| Настройка отчетности по сделкам и лидам | 4 000 руб |
| CRM-маркетинг | 6 500 руб |
Что это дает бизнесу?
В Битрикс24 создается единая база клиентов. Каждый лид и клиент попадает туда вместе с информацией, которую он сообщал автосервису. Данные попадают в карточку клиента, где можно узнать:
- о предыдущих обращениях в СТО;
- о датах техосмотра;
- об автомобиле — марка, модель, VIN, год выпуска;
- об оказанных услугах.
CRM сохранит эти данные, даже если сменится собственник автомобиля. Новому владельцу можно предложить обслуживание в вашем СТО.
Битрикс24 — удобный инструмент для планирования работы. В системе можно оценивать загруженность специалистов и занятость боксов. Менеджер увидит полный график работы СТО, подскажет удобное время клиенту и забронирует услуги CRM автоматически формирует договоры и выставляет счета — понадобится лишь настройка сценариев на каждое действие. Вы автоматизируете рутинные задачи, а менеджеры смогут обрабатывать больше заявок.
В CRM можно интегрировать соцсети, онлайн-чаты и почту — с их помощью можно общаться с клиентами в разных каналах коммуникации. Не нужно заходить в каждый аккаунт по-отдельности — сообщения и комментарии будут приходить прямо в Битрикс24.
О нас
Почему именно «Пиксель Плюс»?
«Пиксель Плюс» — золотой партнер Битрикс24. В течение 8 лет наша команда помогла интегрировать CRM в 200 компаниях. Внедрение системы мы начинаем с анализа автосервиса. Оцениваем цели, специфику и структуру компании. Находим проблемные места и точки роста, чтобы эффективно подключить CRM. Если у вас остались сомнения по поводу Битрикс24, напишите нам. Бизнес-аналитик «Пиксель Плюс» расскажет про настройку системы и продемонстрирует CRM онлайн.