Настройка статусов заказов в CRM Битрикс24
В Битрикс24 лидам и сделкам присваиваются статусы. Статус показывает, на каком этапе находится сделка, например, на стадии заявки, переговоров или оплаты. В CRM можно настроить статусы под конкретную компанию и сферу бизнеса. Интернет-агентство «Пиксель Плюс» поможет выполнить настройку статусов в CRM.
Разовые работы
- Вид работы
- Настройка статусов заказа
- Настройка роботов и триггеров для заказов (5 шт)
- Стоимость работы
- 1 500 руб
- 3 000 руб
Как это работает
Статусы — отличный инструмент контроля отдела продаж. Например, в системе управления можно посмотреть, кто из менеджеров обрабатывает лиды с опозданием, на какой стадии затягиваются или срываются сделки. Настраивая Bitrix24, нужно определить, через какие этапы проходит лид в вашей компании. В систему в обязательном порядке нужно внести только три стадии: стартовую и две финальных — успешное или неуспешное завершение сделки. Остальные статусы нужно формировать, исходя из особенностей воронки продаж в компании.
Возможные статусы:
- уточнение информации;
- предложение;
- подготовка документов;
- замеры;
- изготовление;
- ожидание оплаты.
Шкалу прогресса нужно оформить так, чтобы на ней визуально отображалось, как движется сделка: с кем из клиентов только начали работать, а где близок финал. Для этого используют разные цвета.
Настройку статусов лучше делегировать профессионалам в Bitrix24.
О нас
на рынке
(с 2006 года)
Почему «Пиксель Плюс»
«Пиксель Плюс» — золотой партнер Bitrix24. За 8 лет наша команда внедрила CRM и помогла автоматизировать процессы более чем в 200 компаниях. Мы анализируем систему продаж, все этапы взаимодействия с клиентами в компании, и с учетом особенностей бизнеса настраиваем статусы работ в CRM.
Для внедрения или настройки Битрикс24 напишите нам. Наш бизнес-аналитик проконсультирует вас и онлайн продемонстрирует возможности системы.
Комплексное внедрение
Идеальный вариант для быстрого старта с минимальными базовыми настройками
Идеальный вариант для базового внедрения стандартных процессов автоматизации
Индвидуальный подход к автоматизации нестандартных процессов
Другие разделы
Отзывы
Другие услуги
воронок
бизнес-процессов
прав доступа
пользовательских полей
клиентской базы
новых отчетов
статусов заказов
предложения
корзины