- Нет обязательной ежемесячной платы
- Предоплата за депозит от 30 часов работы любых специалистов поддержки
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
- Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
Стоимость депозита* | 690 000 руб. | 250 000 руб. | 96 000 руб. |
Объём работ по депозиту | 300 часов | 100 часов | 30 часов |
Стоимость часа любого специалиста | 2 300 руб. | 2 500 руб. | 3 200 руб. |
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
У нас гибкая система работы, поэтому в любой момент мы сможем перейти на тариф, который максимально удовлетворяет вашим потребностям, либо подобрать для вас индивидуальные условия исходя из вашего объёма задач.
Преимущества тарифа
Дополнительные услуги*
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Другие тарифы*
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Пример оценки времени
Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель
Плюс»
Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.
Примеры оценки времени
Стоимость техподдержки сайта в Москве зависит от времени, затраченного нашими специалистами на решение всех необходимых задач.
Предварительно проводится оценка трудоемкости работ. Далее происходит согласование объемов и сроков с клиентом, после чего специалисты приступают к решению задач по сопровождению. Если трудозатраты существенно превосходят озвученные ранее цены на поддержку сайта в Москве, мы посылаем вам соответствующее уведомление.
2 часа дизайнера
1 час контент-менеджера
0,5 часа дизайнера
2 часа верстальщика
1+1 часа дизайнера и верстальщика
2 часа программиста
Схема работы по поддержке сайта
Если вы уже выбрали тариф на поддержку сайта и заключили с нами договор постоянного обслуживания, то поставить задачу очень просто. Для этого нужно отправить запрос на почту службы поддержки и заполнить тему сообщения, например, настройка 1C-Bitrix, кратко описать задачу, приложить имеющиеся файлы и определить желаемую срочность выполнения работ.
При разовых обращениях, предполагающих, к примеру, текущую настройку работы продуктов Битрикс, удобнее работать по специальному договору-оферте, постоянное обслуживание требует подписания типового договора, в котором фиксируется минимальная обязательная стоимость обслуживания сайта в месяц.
При абонентском обслуживании вам будет приходить ежемесячный счет, содержащий следующие обязательные поля: тариф и цена на поддержку сайта в месяц.
Наши клиенты

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.