Поддержка сайтов

от мониторинга до полноценного развития и антивирусной защиты
Полный комплекс услуг по техническому сопровождению и обслуживанию сайтов от профессионалов с многолетним опытом и экспертизой.
Заказать поддержку Наши тарифы

Работая на рынке веб-разработок и интернет-маркетинга с 2006 года, мы накопили уникальный опыт по сопровождению и поддержке сайтов компаний: в настоящее время мы развиваем на постоянной основе более 200 проектов наших клиентов, а также оказываем услуги разовой (нерегулярной) онлайн-поддержки. Мы готовы включиться в проект на любой стадии и обеспечить его дальнейшее развитие.

15 лет на рынке
(с 2006 года)
Свыше 250 клиентов
на постоянной поддержке
14 лет Золотой сертифицированный
партнёр 1С-Битрикс
Свыше 700 сайтов
разработано
Более 100 штатных сотрудников
10 место в рейтинге лучших
разработчиков интернет-магазинов
НАШИ ТАРИФЫ НА СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКУ
Депозит

Идеальный вариант для выполнения разовых работ без регулярного потока задач

Доступных часов по тарифу

10 30 100
Стоимость часа любого специалиста
2 500 руб./час
Несгораемый период часов —
6 месяцев
25 000 руб.
Абонемент Плюс
— Выбор 60% клиентов —

Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом

Доступных часов по тарифу

3 10 40
Стоимость часа любого специалиста
1 500 /час
Стоимость сверх лимита
1 700 /час
25 000 руб.
Абонемент

Идеальный вариант для выполнения регулярных работ с постоянным потоком задач

Доступных часов по тарифу

10 30 100
Стоимость часа любого специалиста
1 700 /час
Стоимость сверх лимита
1 900 /час
51 000 руб.

Стоимость разовых работ менее 10 часов — 2 900 руб./час.

Услуги

Помимо разработки и поддержки сайтов на постоянной основе мы также оказываем разовые

Мониторинг сайта 24/7
Оперативное уведомление о неработоспособности вашего сайта
Антивирус
Ежедневная проверка сайта и сервера на вирусы и уязвимости
Резервное копирование
Регулярное резервное копирование на отдельный сервер
Тестирование
Разовое и регулярное тестирование функционала сайта
Юзабилити-аудит сайта
Выявление ошибок удобства использования сайта и составление рекомендаций
Технический аудит сайта
Поиск проблем медленной загрузки сайта и других ошибок
Контроль версий (GIT)
Внедрение системы контроля версий
Перенос сайта на другой хостинг
Перенос сайта под ключ
Переход на HTTPS
Покупка SSL сертификата, установка, техническая настройка сайта, SEO доработки
Примеры оценок задач
  • Все
  • Меню
  • Другие блоки
  • Подвал сайта
  • Карточка товара
  • Шапка сайта
  • Страница категорий
  • Страница каталога
www.pogos.ru
3:30 ч.
Данная задача выполнялась в рамках полного редизайна сайта, поэтому оценка указана при условии отрисовки данных элементов с нуля.
i
www.agroex.ru
2:30 ч.
Разделить подвал на навигацию и секцию с формой подписки, кнопок социальных сетей и копирайтов.
i
www.agroex.ru
3:00 ч.
Изменение блока под новый стиль сайта в рамках полного редизайна.
i
med-det.ru
2:30 ч.
Проработка стилей блока для корректного отображения. Отличный пример, как небольшие изменения стилей преображают сайт.
i
vosksalon.ru
3:00 ч.
Сделать трехуровневое меню. Это решает проблему с нехваткой места для новых разделов и услуг, а также фокусирует внимание пользователя только на тех услугах, которые ему необходимы.
i
Полная отчетность в личном кабинете

Мы разработали уникальную CRM-систему для предоставления отчетности клиентам, оперативного реагирования на поставленные задачи и удобному взаимодействию.

Стандарты
обслуживания

Время реакции
на запрос — до 1 часа

Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать высокую скорость реакции на обращение в отдел поддержки.

Храним все пароли
и доступы в PassWork

Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе «PassWork», которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.

Персональный
менеджер

За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 10 до 19 часов.

Личный кабинет
и система отчётности

Предоставляем персональный доступ в личный кабинет, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию.

Используем систему
контроля версий GIT

Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и без потери данных.

Время реакции
на запрос — до 1 часа

Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отдел поддержки — до 1 часа.

Храним все пароли
и доступы в PassWork

Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе «PassWork», которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.

Персональный
менеджер

За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 10 до 19 часов.

Личный кабинет
и система отчётности

Предоставляем персональный доступ в личный кабинет, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию.

Используем систему
контроля версий GIT

Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и без потери данных.

Мы достигаем высоких результатов
с проектами, в которых
  • Заказчик готов поддерживать комфортные партнерские отношения для продуктивного взаимодействия
  • Понятно сформулированы цели и задачи
  • Бюджет заказчика и сроки реализации соответствуют сложности проекта
Мы не работаем с проектами,
в которых
  • Недоверительное отношение заказчика, бизнес в первую очередь строится на доверии
  • Отсутствие четко сформулированной цели проекта или задачи, что ведет к недовольству после реализации
  • Бюджет и сроки проекта не соответствуют сложности задачи

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что такое техническая поддержка сайта?

Техническая поддержка — это комплекс работ, направленных на обеспечение стабильной работы сайта и его развития.

В представлении большинства владельцев ресурсов можно ограничиться только разработкой сайта и дальше он будет функционировать самостоятельно, принося прибыль - это не совсем так. Важно обеспечить стабильную работу сайта, чтобы он был всегда доступен для пользователей, а также исключить какие-либо внутренние сбои.

Как понять, что мне нужна эта услуга?

Если посетители сайта отмечают нестабильную работу ресурса или некорректное отображение тех или иных элементов дизайна, а также вам необходимо внедрить на сайт какие-либо доработки или новый функционал - услуги технической поддержки будут оптимальным решением.

Что включает в себя поддержка?

На этапе заключения договора за вами закрепляется персональный менеджер, который в дальнейшем будет курировать ваш ресурс и контролировать своевременное внедрение доработок. Также в процессах будут принимать участие дизайнеры, специалисты отдела поддержки, разработчики.

Мой сайт на Битрикс, будет ли стоить поддержка дороже?

Компания «Пиксель Плюс» является золотым сертифицированным партнёром 1С-Битрикс - все наши специалисты имеют большой опыт работы с CMS и смогут решить даже самые сложные, что позволит сэкономить вам средства.

Можно ли у вас заказать разовую доработку?

Да, помимо абонентского обслуживания мы можем работать по депозитному тарифу без абонентской платы, а также выполнять разовые работы по сайту от 10 часов. Также можем предложить ряд наиболее популярных услуг, в частности:

  • тестирование функционала;
  • юзабилити-аудит;
  • технический аудит;
  • перенос сайта на другой хостинг «под ключ»;
  • переход на HTTPS (покупка SSL сертификата, установка, техническая настройка сайта).
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты
Заказать