Коллтрекинг

Вложение средств в PPC-каналы рекламы и SEO — ещё никогда не было таким эффективным!
Для проведения рентабельной рекламной кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads, а также повышения выручки по каналам SMM и SEO, важно отслеживать не только объем трафика, но и его качество в разрезе конверсии в целевые действия, такие как онлайн-заказ и телефонный звонок.

Стоимость коллтрекинга

Статический коллтрекинг привязывает один номер телефона к одному источнику и дает общее понимание количества звонков по каждому источнику. Стоимость статического коллтрекинга на месяц складывается из стоимости программного обеспечения в 990 рублей и абонентской платы за один номер в 550 рублей. Мы рекомендуем при работе по SEO подключать 3 номера на органический трафик с Яндекс, Google и прочие системы.
Для каждого сайта стоимость динамического коллтрекинга будет индивидуальной. Цена зависит от конечного числа телефонных номеров, которые требуется выделить для сайта и определяется исходя из следующих интернет-показателей: число пользователей ресурса в сутки, среднее время нахождения на нем. Ниже представлены характерные тарифные планы на услугу в месяц исходя из объема отслеживаемого трафика.

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Ведущий специалист по привлечению трафика
Аккаунт-менеджер

Стандартные средства веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) помогают маркетологам оценивать объем привлекаемого трафика, посещение целевых страниц, заполнение форм на сайте, но фиксировать количество звонков по номерам на сайте, без привлечения дополнительных инструментов и сервисов — не могут.

В то же время, в зависимости от тематики, доля пользователей которые совершают заказ по телефону, а не через корзину или форму онлайн-заказа на сайте, варьируется от 15 до 90%.

Специально для оценки данного целевого действия были созданы и активно используются инструменты коллтрекинга.

Коллтрекинг — метод отслеживания целевых действии типа «звонок» (учет оффлайн-конверсий).

В свою очередь, коллтрекинг делится на «статический», когда привязка специализированного телефонного номера производится только исходя из канала привлечения и «динамический», когда привязка идёт к каждому отслеживаемому посетителю сайта.

Схема работы динамического коллтрекинга на сайте: каждый пользователь видит и использует свой номер телефона. Факт звонка учитывается в системах статистики для оценки KPI.

Статический и динамические варианты

Статический коллтрекинг позволяет оценить источник звонка вплоть до канала, так как отдельный номер используется для крупных групп пользователей, например по источнику привлечения:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • SEO
  • телефон на визитке менеджера
  • наружная реклама

Динамический коллтрекинг, например, от наших партнеров CallTouch, дарит больше возможностей и позволяет оценить источник звонка вплоть до ключевой фразы, которую ввел пользователь в поисковую систему.

Для каких задач используют коллтрекинг?

Отслеживание телефонных звонков позволяет решать сразу несколько задач, в том числе используется для:

  • Контроля работы менеджеров.
  • Оценки эффективности рекламных каналов.
  • Построение сквозной аналитики на сайте.

Кому необходим коллтрекинг?

Максимальное распространение отслеживание звонков получило в сферах к высоким уровнем конкуренции, где большая часть фраз системах как Яндекс.Директ и Google Ads могут не давать достаточного числа целевых звонков для окупаемости инвестиций в рекламу по ним. И наоборот, если рекламная кампания ведётся хорошо, вы можете найти и сделать упор именно на те фразы, по которых стоимость одного целевого звонка (метрика CPL) — минимальна.

А необходим ли коллтрекинг вам?

Отслеживание и фиксация всех телефонных звонков точно для вас, если:

  1. Весь рекламный бюджет тратится поровну по всем рекламным каналам, без аналитики окупаемости.
  2. Есть сомнения в эффективности какого-то заданного рекламного канала.
  3. Есть сомнения в профессиональности работы колл-центра или отдельного сотрудника обрабатывающего звонки с сайта.

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» не берет дополнительную комиссию за установку и настройку коллтрекинга, если вы уже используете наши услуг SEO, контекстной рекламы или поддержки проекта!

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по отслеживанию целевых действии типа «звонок» (с учетом оффлайн-конверсий) для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.