Гостиничный бизнес круглый год обеспечивается потоком клиентов. Это особенно ощутимо в сезон отпусков, но и в другие месяцы у отелей есть постояльцы: участники конференций, симпозиумов, делегаций, съездов, гастролей, командировок и деловых поездок.
Для предоставления безупречного сервиса любой современной гостинице обязательно нужна комплексная автоматизация. Получить ее можно при помощи программного обеспечения, которое способно хранить подробные сведения о постояльцах и контактах с потенциальными клиентами, а также обеспечить автоматизацию всех бизнес-процессов, протекающих на вашем предприятии. Называется такое ПО – CRM для комплексной автоматизации гостиниц.
Сбор информации
Одна из главных задач, которые решает CRM в гостиничном бизнесе, заключается в создании структурированной базы данных, в которой размещается информация следующего характера:
- даты выездов и заездов постояльцев;
- статистика по числу гостей в разные дни;
- разновидности номеров, которые предпочитает тот или иной конкретный клиент;
- суммы и сроки бронирования;
- контактная и персональная информация.
Также в хорошей системе обязательно присутствуют отдельные пункты, в которые вносятся персональные пожелания человека, предпочитаемые им меню, сделанные заказы (бар, покупки в магазинах через гостиничного курьера).
Ключевые преимущества
Система представляет собой комплексное решение для автоматизации, поэтому она должна обладать как минимум тремя основными достоинствами:
- Быстрая обработка заявок от клиентов. Постояльцы будут довольны обслуживанием в большей степени, ведь наша CRM значительно сократит сроки выполнения каждой операции.
- Повышение качества работы сотрудников. Все пожелания клиентов будут выполняться точно в срок. Ведь информация о них фиксируется в системе, и когда надо, ответственные работники получают уведомления.
- Повышение эффективности маркетинговых кампаний и автоматический сбор обширных статистических сведений. Все данные, которые фиксируют в компьютерах сотрудники, а также собирают многочисленные счетчики, формируются в удобные отчеты с графиками и таблицами.
И это лишь беглый перечень плюсов, которые получит ваш бизнес, если вы решитесь произвести его автоматизацию.
Вам действительно нужна автоматизация гостиничного бизнеса
Руководство в любой момент может посмотреть, сколько времени прошло от поступления того или иного обращения клиента к персоналу по внутренней связи до удовлетворения его просьбы. Также вы сможете в удаленном режиме ставить задачи перед каждым отдельным сотрудником и отслеживать их выполнение.
А на основе всех собираемых системой данных можно проводить исследования и выстраивать более эффективные стратегии ведения бизнеса и привлечения новой аудитории.
Чтобы стать обладателем удобной и надежной CRM для гостиницы, обращайтесь в «Пиксель Плюс». Оформите заказ прямо сейчас на нашем сайте или посетите офис в Москве.