AmoCRM – это CRM-система на облачном сервисе. Основные задачи онлайн-платформы: автоматизация продаж и эффективная работа с клиентами. В ней можно создавать автоворонки продаж любой сложности и в любом количестве, удобно коммуницировать с покупателями от первого знакомства с услугами и товарами компании до закрытия сделки и повторного обращения.
Одна из главных особенностей платформы заключается в том, что она работает со всеми каналами получения трафика, включая социальные сети и мессенджеры: Facebook, Vk, Instagram, Skype, Whatsapp и другие. Также интегрируется с сервисами разной направленности:
- ip-телефония – zadarma, скорозвон;
- онлайн-консультант – jivosite;
- программы управления проектами – trello;
- платформами для автоматизации бизнеса – Битрикс, 1С;
- системами создания и управления интернет-магазинами OpenCart;
- сервисами сбора и анализа статистики посетителей сайта - Google Analytics.
АмоЦРМ подходит микро- и малому бизнесу для привлечения клиентов и создания потока заявок на услуги или товары. Также систему может эффективно использовать отдел продаж крупной компании. CRM на облачном сервисе – лучшее решение для стартапов, так как имеет все необходимые опции для удаленной работы с менеджерами, B2B и B2C клиентами.
Внедрение AmoCRM
Это достаточно несложная платформа как в части внедрения и настройки, так и в плане обучения. Но, как правило, клиенты хотят установить не просто базовый функционал, а настроить CRM с ip-телефонией, совместить AmoCRM и «МойСклад» (онлайн-сервис складского учета), выполнить интеграцию WhatsApp с AmoCRM, подключить другие необходимые решения. В любом случае потребуется помощь специалистов, которые быстро и профессионально выполнят поставленное техзадание.
К каким результатам приведет интеграция и настройка AmoCRM:
- Увеличивается уровень продаж за счет сбора и обработки всех рекламных каналов, источников трафика в единой системе.
- Создается поток заявок, конвейер автоворонок и повышается уровень лояльности клиентов. Интеграции со Скорозвоном позволяют вести покупателя от появления заинтересованности и до совершения покупки/сделки.
- Эффективное ведение статистики, создание баз клиентов, аналитики звонков менеджеров. Наличие в платформе опции amoCRM Doc позволяет удобно работать с данными.
- Высвобождение ресурсов компании, предприятия на стратегические планы развития бизнеса. За счет автоматизации большинства процессов, руководитель и командный состав может сосредоточиться на решении перспективных задач.
- Организация удаленной работы с сотрудниками и партнерами, интеграция с социальными сетями, телефонией, онлайн-сервисами, почтовыми службами и системами аналитики.
Словом, все в этой платформе направлено на то, чтобы упростить работу микро- и малого бизнеса и, естественно, на успешное закрытие сделки.
«Пиксель Плюс» оказывает услуги по внедрению систем CRM в Москве и других городах, в частности мы предлагаем профессиональную установку, настройку и обучение работе в программе AmoCRM. Выполним работу любой сложности с гарантией качества.
Узнать стоимость внедрения платформы, а также уточнить цены за настройку дополнительных сервисов, вы можете на сайте «Пиксель Плюс». Для консультации со специалистами обратитесь по контактным телефонам или посетите офис компании в Москве.