Создание и настройка форм обратной связи

Формы обратной связи - это способ связи между посетителями сайта(клиентами) и его представителями.

Данные формы нужны для:

  1. Консультации клиентов.
  2. Получение отзывов, идей, предложений, и любой другой информации.

Следует тщательно продумывать каждую форму обратной связи на сайте, какую информацию она должна собирать, куда она должна уходить после отправки(на почту или в CRM), в каком формате она должна приходить на почту чтобы вам было удобно обрабатывать информацию.

Её вид и принцип работы будет меняться в зависимости от задач которые она должна выполнять.

Например в форме “Обратный звонок”, в большинстве случаев, будет достаточно одного поля для ввода номера телефона. Для формы “Оставить отзыв” будет уже другой список полей - ФИО, эл.почта, поле для ввода самого отзыва, оценка.

Примеры форм:

1. Простая форма

2. Email форма

3. Расширенная форма

4. Форма для запроса поддержки

5. Заказать звонок

Если вы будете собирать и обрабатывать полученную от клиентов информацию, взаимодействовать с ними, то непременно заметите изменения в лучшую сторону при ведении своего бизнеса.

Чтобы получить предварительную оценку или консультацию, заполните форму ниже, наш менеджер с вами свяжется.

Заказать