Услуги по обслуживанию веб-сайтов
«Пиксель Плюс» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию и контролю бесперебойной работы вашего сайта.
1.1. Личный менеджер За поддержку и обслуживание web-сайта отвечает ваш личный менеджер. Он контролирует качество и сроки по всем работам и является вашим контактным лицом. Менеджер доступен по почте и по телефону с 10 до 19 часов по будням. Начиная с тарифа «Оптимальный» мы предоставляем возможность личной встречи с менеджером в офисе заказчика в Москве для разъяснения любых сложных задач по проекту. На тарифе «Максимальный», в случае экстренных задач, у вас есть возможность связаться с менеджером по телефону в выходные и праздничные дни, также вы можете рассчитывать на расширенные часы работы нашего специалиста — с 7 до 24 часов. |
|
1.2. CRM-система для мониторинга задач Все клиенты, которым мы оказываем услуги по длительному обслуживанию сайтов, получают доступ к нашей уникальной CRM-системе. При помощи данной системы вы в любой момент времени можете отследить статус текущих выполняемых задач, посмотреть баланс использованных и оставшихся часов, вывести полную отчетность по выполненным работам за любой период времени, скачать счета и цены на услуги, акты выполненных работ. |
|
1.3. Поддержка работоспособности Ошибочная команда или сбой в работе сервера зачастую ведут к потере представленной на сайте информации, неправильной работе отдельных веб-страниц, системы Битрикс или ресурса целиком. Услуга сопровождения сайта в Москве, предлагаемая нашей компанией, предполагает постоянную техническую поддержку ресурса, оперативное устранение причин сбоя, в том числе, продуктов 1C-Bitrix, регулярные бэкапы. Это обеспечивает сохранность данных даже при форс-мажорных обстоятельствах. Поддержка веб-сайта удаленно особенно выгодна компаниям, в штате которых нет технических специалистов. |
|
1.4. Взаимодействие с хостинг-провайдером Абонентское обслуживание сайтов подразумевает взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги хостинга, техническую поддержку и настройку почтовых адресов на домене. Мы оказываем помощь в выборе хостинг-провайдера, регистрации доменов, переносе ресурса на новый сервер, администрировании ftp-сервера. |
|
1.5 Мониторинг хостинга и доменного имени Заказывая сопровождение сайтов на абонентской основе в нашей компании, вы можете быть уверены в получении своевременных оповещений об окончании услуги предоставления хостинга, регистрации доменного имени. Приостановка хостинга грозит потерей ресурса – он фактически удаляется с сервера компании-хостера, а вовремя не оплаченное доменное имя зачастую попадает в руки перекупщиков – «киберсквоттеров». |
|
1.6. Резервное копирование сайта Обслуживание веб-сайтов предполагает резервное копирование ресурса, которое подразумевает сохранение всех файлов и базы данных, помещение их в архив и последующее хранение на серверах нашей компании. При необходимости, данная процедура периодически повторяется. Это эффективный способ сохранить ресурс и размещенную на нем информацию. По запросу мы предоставляем клиентам копию сайта и восстанавливаем ее на сервере. |
|
1.7. Быстрое устранение сбоев и ошибок в работе сайта Сбои и ошибки случаются в работе практически каждого ресурса. Причины, которые их вызывают, могут быть различными, например, зависание виртуального сервера, взлом со стороны, вирусная атака. Наша компания предлагает профессиональное обслуживание сайтов в Москве и гарантирует оперативность при решении возникающих технических проблем. Мы возьмем на себя переговоры с менеджерами компании, предоставляющей услуги хостинга, для быстрого устранения проблем, влияющих на качество работы вашего сайта. |
|
1.8. Диагностика вирусов и их лечение Вирусной атаке и заражению подвержен любой ресурс, особенно написанный на базе популярных систем управления содержимым (CMS). Заражение сайта вирусами может вызвать его полную блокировку. Вирусная атака также чревата размещением на сайте посторонней информации, рассылкой СПАМа, утерей конфиденциальных данных. Делая заказ на абонентское обслуживание в нашей компании, вы можете быть спокойны – вашему ресурсу не грозят никакие вредоносные программы. |
|
1.9. Единый сервис обслуживания Вам достаточно один раз заказать услуги поддержки сайта в нашей компании в Москве и предоставить квалифицированным специалистам пароли и логины к панели управления хостингом/доменом, чтобы навсегда освободиться от проблем, связанных с их сохранностью. Утеря этих важных данных означает невозможность внесения изменений на сайт, на их восстановление порой затрачивается очень много времени и сил, а в ряде случаев восстановление попросту невозможно. В итоге владелец теряет и ресурс, и доменное имя. Мы храним все резервные копии ресурса, получить которые можно по первому запросу. Вам не придется больше искать то место, где записаны пароли от базы данных MYSQL, FTP или самостоятельно заниматься восстановлением пароля от корпоративной почты для одного из ваших сотрудников. Мы предлагаем выгодную стоимость сопровождения и комплексное решение всех проблем в рамках работы сайта. |
Мы готовы оперативно подключить в работу наших специалистов в рамках выделенных часов вашего тарифа поддержки. В случае если предстоящие задачи выходят за рамки оплаченных часов месяца, мы готовы продолжить работы по специальному тарифу сверхлимита, оплата по которому производится в конце месяца. Это позволяет нашим клиентам рассчитывать, что все необходимые работы будут выполнены в заданный срок, не дожидаясь начала следующего отчетного периода.


0,5 часа дизайнера


1 час верстальщика
2 часа программиста
- Ежемесячная абонентская плата
- Ежемесячно доступно от 10 часов работы любых специалистов поддержки
- Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
- Нет обязательной ежемесячной платы
- Предоплата за депозит от 30 часов работы любых специалистов поддержки
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
- Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
- Ежемесячная абонентская плата
- Постоянный контроль за сайтом и оперативные уведомления об ошибках и заражениях
- Возможность заказать ограниченное количество часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц