Техподдержка и обслуживание сайтов
Техническая поддержка сайта включает в себя ряд составляющих, таких как хостинг, домен, работа системы управления контентом (CMS) – все то, что обеспечивает стабильную работу ресурса. Техподдержка сайта, предлагаемая нашей компанией – это мониторинг продления услуг, взаимодействие со специалистами хостинг-провайдера, контроль работоспособности сайта и оперативное исправление ошибок, которые отрицательно влияют на его работу. Предлагаемые нами цены на услуги обслуживания являются одними из наиболее выгодных в Москве и сети Интернет.
Разработка технического задания на доработку (модернизацию) сайта Заказывая у нас техническое сопровождение сайта, вы можете рассчитывать на качественное тех. задание — мы разрабатываем его с учетом ваших пожеланий, данных web-аналитики, на основании маркетингового аудита и исследования бизнес-процессов. В зависимости от поставленных целей, мы включаем в рабочую группу квалифицированных WEB-аналитиков, маркетологов, поисковых оптимизаторов и прочих специалистов. |
|
Web-разработка по техническому заданию клиента Обновление и техническое обслуживание сайтов на 1C-Bitrix осуществляются на основании разработанного заказчиком технического задания. Наши специалисты имеют большой опыт в сфере внедрения типовых и индивидуальных решений, в зависимости от необходимого функционала сайта. |
|
Программирование компонентов Bitrix Специалисты нашей компании возьмут на себя решение вопросов по модернизации существующих и внедрению новых модулей 1C-Bitrix: рейтинги, галереи, форумы, мультиязычность, блоги, интернет-магазин – это значительно улучшит функциональную составляющую вашего ресурса. Предлагаемая нами техническая поддержка сайтов на Битриксе также подразумевает настройку поиска внутри ресурса, установку счетчиков, фильтров по группам/товарам, целям Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс, проведение тестирования и настройку новых модулей и интегрированных компонентов на закрытом сервере. |
|
Проектирование новых разделов и функционала сайта (разработка прототипов) В рамках услуги мы предлагаем исследование и анализ процессов, требующих автоматизации, проектирование архитектуры ресурса на Битрикс, главных разделов и связок между ними, определяем требования к функционалу и дизайну сайта, осуществляем проектирование навигации проекта и составление его прототипа. |
|
Создание и обновление дизайна Мы разработаем для вас концепцию дизайна сайта на примере главных страниц, с учетом фирменного стиля компании, а также предложим уникальный дизайн внутренних страниц, необходимых для полноценной работы ресурса. Техподдержка сайта на 1С-Битрикс включает также создание уникальных графических материалов для вашего проекта: иллюстраций, инфографики, пиктограмм. |
|
Перенос веб-сайта на CMS 1С-Битрикс Система управления 1С-Битрикс становится все более популярной, что объясняется ее надежностью и удобством в использовании. Мы безболезненно перенесем ресурс на платформу 1C-Bitrix с сохранением максимальной работоспособности, учитывая требования по сео-оптимизации, а также осуществляем сопровождение и поддержку работы обновленного сайта. |
|
Интеграция ресурса с программой 1С-Предприятие Мы произведем грамотную интеграцию вашего ресурса под управлением CMS 1C-Bitrix с программным продуктом 1С-Предприятие. Вы получите возможность выгружать каталоги товаров из программы на сайт, автоматически обновлять данные по ценам, товарам, текущим остаткам, а также осуществлять передачу и обработку заказов из интернет-магазина в систему «1С-Предприятие». Техническая поддержка интернет-магазина специалистами нашей компании предполагает реализацию взаимодействия для каталогов любого уровня сложности, даже при несовпадении структуры каталога программы «1С-Предприятие» с параметрами вашего ресурса. |
|
Интеграция сайта со сторонними системами и сервисами Главной составляющей любого ресурса является его открытость для интеграции со сторонними полезными сервисами и системами. Мы проводим интеграцию с использованием набора специальных инструментов. В результате вы получите новые источники заказов, возможность взаимодействия с клиентами в режиме онлайн, развитие деловой репутации и, как следствие, увеличение числа заказов. |
|
Перенос веб-сайта на новый хостинг Осуществляя техническое обслуживание сайта в Москве, мы предлагаем услугу переноса домена на другой хостинг или полную смену хостинг-провайдера. Причинами переноса могут быть нехватка ресурсов вследствие увеличения посещаемости, некачественный сервис, более выгодные предложения у других провайдеров. Наши специалисты качественно и максимально быстро выполнят «переезд» сайта, не допуская оттока постоянных посетителей и потенциальных клиентов, что часто происходит во время отключения ресурса для переноса. |
|
Настройка работы почтового сервера Настройка постового сервиса – это достаточно трудная задача, что объясняется большим количеством разных параметров конфигурации. Если вы решите заказать услуги поддержки сайта в нашей компании, вы можете рассчитывать на профессиональную установку и настройку почтового сервера:
|
|
Настройка и консультации по работе с CRM-системой «Битрикс24» Система «Битрикс24» позволяет запустить «с нуля» и осуществлять контроль текущего отдела продаж, придать корпоративному общению социальный формат, дает возможность сотрудникам компании работать удаленно от офиса, а вам – учитывать трудозатраты на решение тех или иных задач. |
|
Покупка лицензий на программные продукты 1С-Битрикс Мы предлагаем выгодные цены лицензий программных продуктов 1C-Bitrix, а также их бесплатную установку и настройку, первичное обучение и консультации по использованию системы. |
|
Автоматическое наполнение ресурса актуальной информацией, парсинг данных В рамках услуги технической поддержки сайтов мы осуществляем регулярное обновление контента, создаем и оптимизируем новые разделы и страницы, размещаем услуги и товары, а также производим настройку автоматического наполнения каталога. |
|
Обучение работе с CMS 1С-Битрикс Мы обучим работать с системой управления 1C-Bitrix ответственного сотрудника вашей компании, предоставим ему необходимую информацию и инструкции, укажем на возможные ошибки и сбои и пути их решения. |
|
Ускорение работы сайта Скорость работы сайта является важным фактором успеха всего предприятия. Задержки в загрузке веб-страниц зачастую раздражают посетителей и плохо сказываются на поисковой выдаче. Ускорение работы позволяет повысить конверсию и поднять сайт на более высокие позиции. После проведения всех необходимых мероприятий мы гарантируем отклик вашего ресурса на сверхскорости без повышения нагрузки на сервер. |
Сопровождение и техническое обслуживание сайта от нашей компании – это возможность получить профессиональную техподдержку и развитие функциональности вашего ресурса у высококвалифицированного партнера в Москве, с оптимальным соотношением стоимости и качества. Мы работаем таким образом, чтобы повысить эффективность и отдачу от вашего сайта в максимально краткий срок.


0,5 часа дизайнера


1 час верстальщика
2 часа программиста
- Ежемесячная абонентская плата
- Ежемесячно доступно от 10 часов работы любых специалистов поддержки
- Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
- Нет обязательной ежемесячной платы
- Предоплата за депозит от 30 часов работы любых специалистов поддержки
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
- Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
- Ежемесячная абонентская плата
- Постоянный контроль за сайтом и оперативные уведомления об ошибках и заражениях
- Возможность заказать ограниченное количество часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц