Проверка мобильной версии сайта

Все чаще посетители вашего сайта предпочитают работать с ним со смартфонов или планшетов.

Процент такой аудитории для вашего ресурса легко увидеть обратившись к веб аналитике. Если на сайте установлена яндекс метрика, то обратите внимание на отчет об устройствах.

Наверняка статистика посещений покажет высокий процент мобильной аудитории.

Что это значит? Ваш сайт должен быть удобным для просмотра и работы с ним с мобильных устройств.

Мобильная аудитория отличается тем, что

  • экраны устройств небольшие,
  • попасть в кнопки и чекбоксы сложнее,
  • пользовательские сценарии требуется серьезно упростить, сделать короче.

На данный момент есть несколько вариантов для того, чтобы удовлетворить потребности мобильных пользователей в информации о вашем продукте, товарах и услугах.

Многие компании в дополнение к сайту выпускают мобильное приложение. Это, возможно, самый удобный вариант, но в отличие от сайта, приложение пользователь должен обязательно установить на свой телефон.

Адаптивная верстка сайта. В данном решении, при обращении к сайту со смартфона пользователь увидит сайт без дополнительных усилий со своей стороны. Сразу. При этом будут использованы ставшие привычными способы управления навигацией по сайту в виде скрытых меню, контент перестроится так, чтобы с ним было удобно работать со смартфона, текст и картинки, кнопки и чекбоксы будут достаточно крупными.

Важно убедиться, что адаптивная верстка действительно адаптивна и работает без сбоев и на смартфонах на android и на ios. Программное обеспечение и браузер на этих устройствах работают по-разному и отсутствие ошибок на одном не гарантирует корректную работу на другом.

Заказать тестирование адаптивной верстки вашего сайта, а также тест сайтов на мобильность можно в компании «Пиксель плюс». Для простых сайтов проверка верстки на разных устройствах может быть выполнена по невысокой стоимости в 10-15 тысяч рублей.

Многие ресурсы, особенно крупные и многостраничные сайты используют мобильную версию сайта. В отличие от адаптивной верстки, такая версия - это отдельный, независимый сайт. Как правило он доступен по адресу, который указывает на мобильную версию m.sitename.ru

Обычно, мобильная версия сайта имеет значимые отличия от основной. Здесь используется не весь доступный контент. Остается то, что важно и нужно пользователю и то, с чем можно работать со смартфона. Приходится отказываться от сложных конструкторов, таблиц, калькуляторов, инфографики.

Преимущества и недостатки мобильной версии

  • Такая версия достаточно удобна и легко грузится
  • Легко поддерживать и вносить изменения (обычно она проще основной)
  • Есть особенности, которые необходимо учитывать при продвижении. Для того, чтобы не было дублей одних и тех же страниц необходимо использовать мета-теги rel=«alternative» и rel=«canonical».
  • Так как контент отличается, возможны перенаправления на основную версию сайта, или 404 ошибка, вместо полезной информации.

Какое решение для мобильной аудитории вашего интернет-ресурса использовать - решать вам.

Любое решение прежде всего должно быть качественным: обеспечивать удобство работы с сайтом и высокие позиции в результатах поиска по вашим целевым запросам.Уже ни для кого не секрет, что сайты, адаптированные для мобильной аудитории поисковики показывают выше в мобильной версии поиска.

Специалисты нашей компании готовы провести тестирование, и проверку сайта на мобильность на разных устройствах и в разных браузерах. Матрица покрытия составляется по согласованию с клиентом: мы можем учесть наиболее популярные устройства, разрешения экранов и браузеры или, что в целом точнее, составим такую матрицу на основании изучения веб аналитики вашего ресурса.

Отчет о тестировании обязательно содержит скриншоты и при необходимости видеозапись экрана (для интерактивных сценариев, таких как работа поиска, фильтров, сортировок).

Все ошибки и рекомендации будут предоставлены в удобном для последующей работы виде.

Внести исправления вы можете как с вашей командой разработчиков, так и обратившись в наш отдел поддержки и развития сайтов.

После исправления рекомендуется провести повторную проверку сайта.

Мобильная аудитория у большинства ресурсов увеличивается и сделать сайт качественно для этих пользователей - необходимость. Отсутствие такой версии в современном вебе - это потери значительной части аудитории, а значит и прибыли.

Ждем вас среди наших клиентов. Мы готовы участвовать в работе над вашими интернет-ресурсами и сделать их по-настоящему удобными и качественными. Независимо от того, с каких устройств на них заходят ваши будущие клиенты.