CRM-система Microsoft Dynamics предоставляет малому и среднему бизнесу, стартапам в сфере B2B и B2C продаж, крупным предприятиям ряд специализированных решений, которые помогут автоматизировать ключевые действия взаимодействия с клиентами. Помимо оптимизации продаж, маркетинговой деятельности и обработки данных, платформа Microsoft CRM интегрируется с различными сервисами и онлайн-приложениями: Skype, Office365, системами аналитики Google и другими.
Платформа может устанавливаться на облачный сервис или на локальный сервер, работать на .NET framework, мобильных гаджетах Android, iPhone и Windows Mobile. К 2018 году система поддерживает 44 языка и применяется в 130 странах мира.
Основные модули Microsoft Dynamics CRM
Фундамент платформы состоит из трех основополагающих частей – маркетинг, продажи, обслуживание клиентов. Дополнительные блоки оптимизируют и поддерживают эти бизнес-процессы. Согласно модульному принципу, все части системы работают на единой базе данных, сохраняя высокую функциональность по выбранной специализации:
- блок продаж предоставляет пользователям необходимый инструментарий для работы с покупателями: начиная от анализа вовлеченности и заканчивая успешным закрытием сделки;
- блок маркетинга призван оптимизировать рекламную деятельность компании, массовые коммуникации. Установка этого модуля улучшит взаимоотношения с социальными медиа и почтовыми службами, повысит эффективность телемаркетинга и e-mail рассылок;
- блок обслуживания клиентов. Это, по сути, главное хранилище всей информации о клиентах компании. Правильная настройка Dynamics CRM и в частности этого блока позволит менеджерам качественно выполнять задачи поддержки покупателей.
Дополнительные системы обеспечивают работу с платформой из облачного сервиса, с мобильного устройства и выделенного сервера. В зависимости от задач бизнеса используются различные варианты лицензий online или серверные решения (on-premise).
Внедрение Microsoft Dynamics CRM
«Пиксель Плюс» предлагает услуги внедрения бизнес-систем в процессы управления продажами и работы с клиентами. У нас вы можете заказать подключение и настройку платформы в Москве и любом другом городе по выгодной цене.
Благодаря внедрению CRM вы получите следующие преимущества: автоматизацию процессов компании, возможность интеграции с большинством онлайн-сервисов, эффективную бизнес-аналитику и контроль продаж. Уточнить цены и заказать услуги по настройке Microsoft Dynamics CRM можно на сайте «Пиксель Плюс», позвонив по контактным телефонам или посетив наш офис в Москве.