Коммерческий аудит сайта

Поиск решений и рекомендации по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.


Состав маркетингового аудита

  1. Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
  2. Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
  3. Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
  4. Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
  5. Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
  6. Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
  7. Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.

Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта.

Стоимость коммерческого аудита

Сайт-визитка
до 100 страниц
от 10 000 руб.
Вариант для небольших корпоративных сайтов, лендингпейдж, промо-страниц.
Сайт-каталог
до 500 страниц
от 15 000 руб.
Вариант для средних корпоративных сайтов, либо сайтов-витрин с каталогом товаров без онлайн оплаты.
Интернет-магазин
свыше 500 страниц
от 30 000 руб.
Вариант для крупных корпоративных сайтов, интернет-магазинов с онлайн оплатой, либо порталов и интернет-сервисов.

Что входит в стоимость?

  1. Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс».
  2. Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
  3. Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
  4. Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.

Пример нашего аудита

Кто выполняет аудит?

Маркетинговый аудит в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.

  • Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.

  • Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим факторам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.

  • Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки) — осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.

Схема выполнения работ по коммерческому аудиту

Проводим маркетинговый аудит
Утверждаем список задач на доработку сайта
Заключаем договор на поддержку сайта
Реализуем все утверждённые доработки