Коммерческий аудит сайта
Поиск решений и рекомендации по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.
Состав маркетингового аудита
- Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
- Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
- Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
- Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
- Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
- Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
- Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.
Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта.