Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:

Коммерческий аудит сайта

Поиск решений и рекомендации по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами компании.


Состав маркетингового аудита

  1. Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
  2. Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
  3. Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
  4. Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
  5. Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
  6. Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
  7. Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.

Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта.

Стоимость коммерческого аудита

Сайт-визитка
до 100 страниц
от 10 000 руб.
Вариант для небольших корпоративных сайтов, лендингпейдж, промо-страниц.
Сайт-каталог
до 500 страниц
от 15 000 руб.
Вариант для средних корпоративных сайтов, либо сайтов-витрин с каталогом товаров без онлайн оплаты.
Интернет-магазин
свыше 500 страниц
от 30 000 руб.
Вариант для крупных корпоративных сайтов, интернет-магазинов с онлайн оплатой, либо порталов и интернет-сервисов.

Что входит в стоимость?

  1. Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс».
  2. Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
  3. Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
  4. Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.

Пример нашего аудита

Кто выполняет аудит?

Маркетинговый аудит в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.

  • Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.

  • Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим факторам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.

  • Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки) — осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.

Схема выполнения работ по коммерческому аудиту

Проводим маркетинговый аудит
Утверждаем список задач на доработку сайта
Заключаем договор на поддержку сайта
Реализуем все утверждённые доработки
Заказать маркетинговый аудит сайта
Итого: час/мес.
Введите промо-код, чтобы получить
3 часа поддержки бесплатно!