Абонентское обслуживание сайтов
Оказывая услуги по обслуживанию сайта на постоянной основе, мы заключаем с клиентом договор на абонентское обслуживание. Оплата услуг происходит в начале каждого месяца. В зависимости от выбранного тарифа мы предоставляем различный объём выделенных часов на работу специалистов. Также вы можете заказать услуги поддержки и дополнительные работы. Предлагаемые нами цены являются наиболее выгодными в Москве и регионе.
В абонентское обслуживание сайтов в Москве, предлагаемое нашей компанией, входят следующие услуги:
1. Личный менеджер Услуги по сопровождению и поддержке сайтов компании оказываются личным менеджером. Он контролирует качество и сроки по всем работам и является вашим контактным лицом. Менеджер доступен по почте и по телефону с 10 до 19 часов по будням. Начиная с тарифа «Оптимальный» предоставляем возможность личной встречи с менеджером в офисе заказчика для разъяснения любых сложных задач по проекту. На тарифе «Максимальный», в случае экстренных задач, мы предоставляем возможность связи с менеджером по телефону в выходные и праздничные дни, а также расширенные часы работы — с 7 до 24 часов. |
|
2. Система отчётности Всем нашим клиентам на поддержке сайтов мы предоставляем доступ к системе отчётности, где вы в любой момент времени можете отследить статус текущих выполняемых задач, посмотреть баланс использованных и оставшихся часов, а также получить полную отчётность по выполненным работам за любой период времени. |
|
3. Мониторинг и уведомления Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс. Начиная с тарифа «Оптимальный» мы берём на себя постоянный мониторинг стабильности работы web-сайтов и делаем регулярные бэкапы (резервные копии сайта и базы данных), что обеспечивает сохранность всех ваших данных даже в случае форс-мажорных обстоятельств. Оперативно устраняем любые обнаруженные технические проблемы и ошибки в работе сайта. |
|
4. Выделенные часы специалистов Мы готовы оперативно подключить в работу наших специалистов в рамках выделенных часов вашего тарифа поддержки. В случае если предстоящие задачи выходят за рамки оплаченных часов месяца, мы готовы продолжить работы по специальному тарифу сверхлимита, оплата по которому производится в конце месяца. Это позволяет нашим клиентам рассчитывать, что все работы будут выполнены в заданный срок, если того требуют обстоятельства, а не дожидаться начала следующего отчётного периода. |
- Ежемесячная абонентская плата
- Ежемесячно доступно от 6 часов работы любых специалистов поддержки
- Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
- Нет обязательной ежемесячной платы
- Предоплата за депозит от 10 часов работы любых специалистов поддержки
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
- Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
- Ежемесячная абонентская плата
- Постоянный контроль за сайтом и оперативные уведомления об ошибках и заражениях
- Возможность заказать ограниченное количество часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
плата
объём работ
любого специалиста
любого специалиста сверх лимита
работоспособности сайта