Абонентское обслуживание сайтов

Оказывая услуги по обслуживанию сайта на постоянной основе, мы заключаем с клиентом договор на абонентское обслуживание. Оплата услуг происходит в начале каждого месяца. В зависимости от выбранного тарифа мы предоставляем различный объём выделенных часов на работу специалистов. Также вы можете заказать услуги поддержки и дополнительные работы. Предлагаемые нами цены являются наиболее выгодными в Москве и регионе.

В абонентское обслуживание сайтов в Москве, предлагаемое нашей компанией, входят следующие услуги:

1. Личный менеджер

Услуги по сопровождению и поддержке сайтов компании оказываются личным менеджером. Он контролирует качество и сроки по всем работам и является вашим контактным лицом. Менеджер доступен по почте и по телефону с 10 до 19 часов по будням. Начиная с тарифа «Оптимальный» предоставляем возможность личной встречи с менеджером в офисе заказчика для разъяснения любых сложных задач по проекту. На тарифе «Максимальный», в случае экстренных задач, мы предоставляем возможность связи с менеджером по телефону в выходные и праздничные дни, а также расширенные часы работы — с 7 до 24 часов.

2. Система отчётности

Всем нашим клиентам на поддержке сайтов мы предоставляем доступ к системе отчётности, где вы в любой момент времени можете отследить статус текущих выполняемых задач, посмотреть баланс использованных и оставшихся часов, а также получить полную отчётность по выполненным работам за любой период времени.

3. Мониторинг и уведомления

Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс. Начиная с тарифа «Оптимальный» мы берём на себя постоянный мониторинг стабильности работы web-сайтов и делаем регулярные бэкапы (резервные копии сайта и базы данных), что обеспечивает сохранность всех ваших данных даже в случае форс-мажорных обстоятельств. Оперативно устраняем любые обнаруженные технические проблемы и ошибки в работе сайта.

4. Выделенные часы специалистов

Мы готовы оперативно подключить в работу наших специалистов в рамках выделенных часов вашего тарифа поддержки. В случае если предстоящие задачи выходят за рамки оплаченных часов месяца, мы готовы продолжить работы по специальному тарифу сверхлимита, оплата по которому производится в конце месяца. Это позволяет нашим клиентам рассчитывать, что все работы будут выполнены в заданный срок, если того требуют обстоятельства, а не дожидаться начала следующего отчётного периода.

Наши тарифы по поддержке сайтов
Абонемент
Идеальный вариант для постоянного администрирования и контроля с регулярным потоком задач

Подробнее

  • Ежемесячная абонентская плата
  • Ежемесячно доступно от 10 часов работы любых специалистов поддержки
  • Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита
  • Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
Абонентская
плата
Минимальный
объём работ
Стоимость часа
любого специалиста
Стоимость часа
любого специалиста сверх лимита
190 000 /мес.
100 часов
1 900
2 100
63 000 /мес.
30 часов
2 100
2 300
25 000 /мес.
10 часов
2 500
2 900
Депозитный
Идеальный вариант для выполнения разовых работ с нерегулярным потоком задач

Подробнее

  • Нет обязательной ежемесячной платы
  • Предоплата за депозит от 30 часов работы любых специалистов поддержки
  • Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
  • Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
Стоимость
депозита
Объём работ
по депозиту
Стоимость часа
любого специалиста
630 000
300 часов
2 100
230 000
100 часов
2 300
87 000
30 часов
2 900
Абонемент Плюс
Идеальный вариант для постоянного контроля за сайтом

Подробнее

  • Ежемесячная абонентская плата
  • Постоянный контроль за сайтом и оперативные уведомления об ошибках и заражениях
  • Возможность заказать ограниченное количество часов сверх лимита
  • Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
Абонентская
плата
Минимальный
объём работ
Стоимость часа
любого специалиста
Стоимость часа
любого специалиста сверх лимита
Антивирусная защита
Круглосуточный мониторинг
работоспособности сайта
209 000 /мес.
100 часов
По запросу можно увеличить базовое количество часов.
1 900
2 100
74 000 /мес.
30 часов
2 100
2 300
29 000 /мес.
10 часов
2 500
2 900



Наши клиенты
Поддержка русскоязычного сайта бренда
Bridgestone
Компания «Bridgestone» – японская компания-производитель шин, основана в 1931 году, на данный момент, компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира.
Поддержка и создание сайта
Samsonite
Компания «Самсонайт» – производитель и продавец багажа, предлагающий продукцию, начиная от больших чемоданов и заканчивая небольшими сумками и портфелями для туалетных принадлежностей.
Поддержка официального интернет-магазина
Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей энергосбытовой компанией России, предоставляющей свои услуги на рынке энергоснабжения более 80 лет.
Поддержка официального сайта
ТЕХНОНИКОЛЬ
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Поддержка официального сайта компании
МАКФА
Компания «МАКФА» - крупнейшее в России производство макаронных изделий.
Поддержка официального сайта
ЮГОРИЯ
«Югория» – универсальная страховая компания, которая успешно работает на российском рынке страхования с 1997 года.
Поддержка официального сайта
Алтын
Ювелирный холдинг «Алтын» – это сеть гипермаркетов золота в трех странах мира и два собственных завода – в России и Кыргызстане.
Поддержка официального сайта
Карибия
Аквапарк «Карибия» – это парк развлечений, который уже заслужил любовь москвичей. Разнообразие водных развлечений здесь не меньшее, чем на высококлассном курорте.
Поддержка официального сайта
Теремъ
Компания «Теремъ» на рынке с 2010 года и совершила настоящий прорыв в области деревянного домостроения.
Поддержка и создание официального сайта
Линзмастер
Крупнейшая в России сеть салонов оптики, на рынке с 1998 года
Поддержка и создание официального сайта
Барьер
Крупнейший производитель бытовых фильтров для воды в России.
Выполнение юзабилити-аудита сайта компании.
Персона
Имидж-лаборатории «Персона» - концептуальный бренд и крупнейшая сеть российской индустрии красоты.
Поддержка официального сайта
«АТОЛ»
Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2017 г. компания заняла 1 место рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице».
Поддержка официального сайта
Sagitta
Один из крупнейших в России брендов по производству меховых и кожаных изделий.
Поддержка сайта итальянского бренда
MEUCCI
Клиентская сеть итальянского бренда мужской одежды, охватывает свыше 100 городов России и СНГ.
Поддержка двух официальных Российских сайтов компании
Garmin
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Поддержка официального корпоративного сайта
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
Дочерняя компания одной из крупнейших на российском рынке страховых групп «СОГАЗ»
Поддержка и создание официального сайта
АРТИС
Ведущий поставщик корпусной мебели в России, более 15 лет на рынке.
Поддержка и создание официального сайта
ТАМАК
Одна из ведущих российских компаний в отрасли строительства деревянных домов, свыше 30 лет на рынке.
Поддержка официального сайта
«Константин Чайкин»
Мануфактура «Константин Чайкин» является единственной часовой компанией, которая представляет Россию на главной международной выставке часов Baselworld в швейцарском Базеле.

Заказать услуги поддержки сайта:

Позвоните нам по телефонам в Москве или отправьте онлайн-запрос:

8 495 989-53-11
8 800 700-79-65
Заказать
Заказать