Функциональное тестирование или Functional Testing

Говоря о функциональном тестировании мы предлагаем вам проверить всё ли на сайте работает корректно.

Например, формы обратной связи, отзывы, заказ в интернет-магазине, подписка на новости, расчет стоимости, вызов мастера, всё, что было задумано для взаимодействия с потенциальными клиентами вашей компании должно быть исправно, всегда, 24/7.

Мы рекомендуем проводить функциональное тестирование сайта регулярно, особенно, если на сайте есть сложный функционал, интеграции с другими системами, такими как складские программы, службы доставки, CRM и так далее.

Выбирая компанию «Пиксель плюс» в качестве службы поддержки и развития своего сайта всегда стоит проводить полноценное тестирование на входе.

Как в хорошей поликлинике, для того, чтобы сотрудничать долгие годы и доверять своему врачу, у нас рекомендуется пройти этап диагностики и обследования.

Все найденные сбои попадут в отчет и будут оперативно исправлены в ходе дальнейших работ, менеджер, ведущий проект, получит представление о качестве сайта и его сложности, вы узнаете насколько «здоров» ваш интернет проект.

Сколько это стоит?

Каждый случай мы оцениваем индивидуально, и при долгосрочном сотрудничестве наш интерес во входящей проверке вашего продукта довольно высок. Нам важно понимать, с чем вы пришли, в каком состоянии системы и функции вашего сайта. Свой интерес мы выражаем в невысокой цене на эту услугу.

Функциональное тестирование проводится в «Пиксель плюс» от 3 000 рублей для простых сайтов и от 10 тысяч рублей для интернет-магазинов.

Согласитесь, это немного, учитывая пользу от этой процедуры и рост прибыли при устранении сбоев, о которых вы, возможно, не знали.

Абонемент
от 10 500 ₽/мес.
Идеальный вариант для постоянного обслуживания и контроля за сайтом с регулярным потоком задач
Депозитный
от 1 500 ₽/час
Идеальный вариант для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач

Что проверяем в рамках функционального тестирования?

Проверка нужна, если сайт имеет интерактивные элементы, с которыми взаимодействует пользователь, например:

  • регистрация,
  • авторизация,
  • формы обратной связи,
  • сортировки,
  • фильтры,
  • заказ товара онлайн,
  • вызов специалиста,
  • возможность пройти опрос, оставить отзыв и так далее.

Сайт имеет интеграции с другими IT-продуктами:

  • с программами складского учета,
  • CRM,
  • службами доставки и онлайн оплаты,
  • программами лояльности,
  • любыми другими сторонними сервисами.

Если кратко: на сайте есть то, что может работать корректно или некорректно: с разного рода ошибками и сбоями.

Функциональное тестирование предполагает работу с требованиями: нужно хорошо представлять, как выглядит правильное поведение и тщательно документировать найденные ошибки и отклонения от него. Соответствие требованиям - конечная цель проверки и последующей отладки.

При этом работа с техническими требованиями не отменяет и здравый смысл. Важно отличать удобное решение от неудобного или откровенно запутанного и слишком сложного для людей.

Тестировщик, проверяющий функционирование интернет-ресурса, часто обладает и компетенцией в области юзабилити, а также он не пройдет мимо поломки визуальной составляющей сайта, даже если с точки зрения функции всё работает без сбоев.

Он отметит грубые ошибки верстки и неудобные решения с точки зрения UX (пользовательского опыта), может внести в отчет о проверке свои рекомендации на этот счет.

Однако важно понимать, что, прежде всего мы будем обращать внимание именно на то, корректно или некорректно работает функционал сайта, остальное скорее приятный бонус, которого может и не быть.

Например, если вам важен именно юзабилити аудит или комплексная проверка сайта, то лучше заказать именно эти услуги. При проведении функционального тестирования визуальное тестирование и проверка пользовательских сценариев с точки зрения их удобства не находятся в фокусе внимания специалистов и глубокого погружения в эти темы тут не будет.

Наши клиенты
Поддержка русскоязычного сайта бренда
Bridgestone
Компания «Bridgestone» – японская компания-производитель шин, основана в 1931 году, на данный момент, компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира.
Поддержка и создание сайтов компании
Samsonite
Компания «Самсонайт» – производитель и продавец багажа, предлагающий продукцию, начиная от больших чемоданов и заканчивая небольшими сумками и портфелями для туалетных принадлежностей.
Поддержка официального интернет-магазина
Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей энергосбытовой компанией России, предоставляющей свои услуги на рынке энергоснабжения более 80 лет.
Поддержка официального сайта компании
ТЕХНОНИКОЛЬ
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Поддержка официального сайта компании
ЮГОРИЯ
«Югория» – универсальная страховая компания, которая успешно работает на российском рынке страхования с 1997 года.
Поддержка официального сайта компании
Алтын
Ювелирный холдинг «Алтын» – это сеть гипермаркетов золота в трех странах мира и два собственных завода – в России и Кыргызстане.
Поддержка официального сайта компании
Карибия
Аквапарк «Карибия» – это парк развлечений, который уже заслужил любовь москвичей. Разнообразие водных развлечений здесь не меньшее, чем на высококлассном курорте.
Поддержка официального сайта компании
Теремъ
Компания «Теремъ» на рынке с 2010 года и совершила настоящий прорыв в области деревянного домостроения.
Поддержка и создание официального сайта
Линзмастер
Крупнейшая в России сеть салонов оптики, на рынке с 1998 года
Поддержка и создание официального сайта
Барьер
Крупнейший производитель бытовых фильтров для воды в России.
Выполнение юзабилити аудита сайта компании.
Персона
Имидж-лаборатории «Персона» - концептуальный бренд и крупнейшая сеть российской индустрии красоты.
Поддержка официального сайта компании
«АТОЛ»
Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2017 г. компания заняла 1 место рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице».
Поддержка официального сайта компании
Sagitta
Один из крупнейших в России брендов по производству меховых и кожаных изделий.
Поддержка сайта итальянского бренда
MEUCCI
Клиентская сеть итальянского бренда мужской одежды, охватывает свыше 100 городов России и СНГ.
Поддержка двух официальных Российских сайтов компании
Garmin
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Поддержка официального корпоративного сайта
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
Дочерняя компания одной из крупнейших на российском рынке страховых групп «СОГАЗ»
Поддержка и создание официального сайта
АРТИС
Ведущий поставщик корпусной мебели в России, более 15 лет на рынке.
Поддержка и создание официального сайта
ТАМАК
Одна из ведущих российских компаний в отрасли строительства деревянных домов, свыше 30 лет на рынке.
Поддержка официального сайта компании
«Константин Чайкин»
Мануфактура «Константин Чайкин» является единственной часовой компанией, которая представляет Россию на главной международной выставке часов Baselworld в швейцарском Базеле.
Создание и онлайн поддержка официального сайта
Окна Роста
20 лет на оконном рынке. Входит в число лучших оконных компаний России.

Как проходят тесты?

Очень часто для надежной проверки достаточно ручного тестирования по чек-листам.

Специалист изучит сайт и обязательно задаст вам вопросы, если используются не типовые решения и сложные пользовательские сценарии. Дальше будут собраны тест-кейсы из типовых и разработанных специально для вашего проекта (при необходимости).

Опытный сотрудник по строгим регламентам проверки пройдет каждую форму, нажмет на сортировки, выберет фильтры, нажмет на кнопки и ссылки, и проверит результат на соответствие требованиям.

При необходимости тестировщик выполнит проверку на разных устройствах и в разных браузерах.

В результате такой работы будет сформирован баг-репорт: полное описание найденных ошибок и рекомендации по их исправлению.

Рекомендуется проводить полную проверку сайта сразу после его разработки.

Частичную проверку хотя бы самых важных с точки зрения конверсии функций нужно проводить после каждой крупной доработки или регулярно. Такие тесты называются «быстрыми», так как в отличие от полного тестирования занимают значительно меньше времени.

Запускать «быстрые» тесты нужно часто, тогда не будет накапливаться технический долг, и цена ошибки будет минимальной.

Любая профилактика всегда обходится дешевле в итоге, чем лечение запущенной «болезни» из массы накопившихся багов (ошибок в поведении сайта).

Если сценарии для тестирования стандартные и не меняются, можно подумать об автотестах. Такие проверки будет проводить специальное программное обеспечение, и проверки можно будет запускать с любой частотой, получая отчет, например, на электронную почту.

Отзывы клиентов
Выражаем искреннюю благодарность компании «Пиксель Плюс» за четкую и слаженную работу при проведении доработок сайта miloserdie.help. В этой связи хочется отметить высокую квалификацию сотрудников и оперативное выполнение задач. Искренне желаем ООО «Пиксель Плюс» процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.
Сервис «Московское Долголетие» – актуализированная база для поиска и сравнения профильных учреждений для реабилитации, постоянного или временного проживания, отдыха престарелых людей в Москве и области.
Мы обратились в Департамент SEO и рекламы «Пиксель Плюс» для разработки технического задания на создание сайта, чтобы с нуля сделать всё правильно. После этого коллеги разработали нам сайт с учётом всех современных требований к созданию сайтов.
Сейчас начали SEO, и активно будем подключать другие источники рекламы. Вперёд в будущее вместе с «Пиксель Плюс»!


Заказать