Тестирование интернет-магазина

Основная бизнес-задача интернет-магазина - это продажи. Неработающий функционал таких сайтов обходится особенно дорого. Падает количество заказов или их невозможно сделать вовсе и вся инфраструктура, которая обслуживает работу магазина: менеджеры, курьеры, бухгалтерия становится бесполезной. Тестирование сайта интернет магазина позволяет избежать подобных проблем.

В сфере электронной коммерции высокая конкуренция и, пока сайт не работает так как нужно, клиенты уходят к другим, и далеко не всегда возвращаются назад.

Вы вкладываете деньги в рекламу и продвижение сайта и, если в разгар рекламной кампании важные части сайта работают со сбоями, снова теряете прибыль.

Стоимость функционального тестирования интернет-магазина в «Пиксель Плюс» начинается от 10 тысяч рублей.

Цена аудита невысока, так как мы также заинтересованы в такой диагностике.

Стоимость услуги

Абонемент
от 10 500 ₽/мес.
Идеальный вариант для постоянного обслуживания и контроля за сайтом с регулярным потоком задач
Депозитный
от 1 500 ₽/час
Идеальный вариант для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач

Что входит в тестирование функционала интернет-магазина?

Данный вид проверки сайта относится к работе разного рода интерактивных элементов сайта и его корректного поведения при взаимодействии со сторонними сервисами, такими как складские программы, службы доставки, эквайринг, CRM системы и так далее.

Безусловно, в центре внимания оформление заказа. Каждый шаг и каждый элемент этой сложной формы обратной связи должны отрабатывать без сбоев.

Не менее важна и корректная работа товарного каталога: все фильтры и сортировки, помогающие быстро найти нужный товар, функционал быстрого просмотра (если он есть), переход к покупке или подробной информации о товаре должны быть в порядке.

Карточка товара с возможностью изучить подробную информацию о товаре, просмотреть фотографии, выбрать цвет и размер также будет проверена.

Часто в интернет-магазине есть возможность оставить свой отзыв о магазине и товарах, обратится с вопросами через форму обратной связи и подписаться на отсутствующие товары или новости.

Эти функции также будут проверяться.

Тестировщик может дополнить отчет о функциональной проверке сайта своими рекомендациями по улучшению его юзабилити: то есть обратить ваше внимание на не удобные для пользователя решения. Если заметит поломки в визуальной его части, тоже включит их в отчет.

Однако при проведении функционального тестирования вопросы удобства и визуальный аудит остаются не в фокусе внимания специалистов, поэтому если у вас есть сомнения на этот счет, рекомендуем заказать у нас соответствующие услуги: юзабилити аудит или комплексный аудит сайта.

Наши клиенты
Поддержка русскоязычного сайта бренда
Bridgestone
Компания «Bridgestone» – японская компания-производитель шин, основана в 1931 году, на данный момент, компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира.
Поддержка и создание сайтов компании
Samsonite
Компания «Самсонайт» – производитель и продавец багажа, предлагающий продукцию, начиная от больших чемоданов и заканчивая небольшими сумками и портфелями для туалетных принадлежностей.
Поддержка официального интернет-магазина
Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» является крупнейшей энергосбытовой компанией России, предоставляющей свои услуги на рынке энергоснабжения более 80 лет.
Поддержка официального сайта компании
ТЕХНОНИКОЛЬ
Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем.
Поддержка официального сайта компании
ЮГОРИЯ
«Югория» – универсальная страховая компания, которая успешно работает на российском рынке страхования с 1997 года.
Поддержка официального сайта компании
Алтын
Ювелирный холдинг «Алтын» – это сеть гипермаркетов золота в трех странах мира и два собственных завода – в России и Кыргызстане.
Поддержка официального сайта компании
Карибия
Аквапарк «Карибия» – это парк развлечений, который уже заслужил любовь москвичей. Разнообразие водных развлечений здесь не меньшее, чем на высококлассном курорте.
Поддержка официального сайта компании
Теремъ
Компания «Теремъ» на рынке с 2010 года и совершила настоящий прорыв в области деревянного домостроения.
Поддержка и создание официального сайта
Линзмастер
Крупнейшая в России сеть салонов оптики, на рынке с 1998 года
Поддержка и создание официального сайта
Барьер
Крупнейший производитель бытовых фильтров для воды в России.
Выполнение юзабилити аудита сайта компании.
Персона
Имидж-лаборатории «Персона» - концептуальный бренд и крупнейшая сеть российской индустрии красоты.
Поддержка официального сайта компании
«АТОЛ»
Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2017 г. компания заняла 1 место рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице».
Поддержка официального сайта компании
Sagitta
Один из крупнейших в России брендов по производству меховых и кожаных изделий.
Поддержка сайта итальянского бренда
MEUCCI
Клиентская сеть итальянского бренда мужской одежды, охватывает свыше 100 городов России и СНГ.
Поддержка двух официальных Российских сайтов компании
Garmin
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Поддержка официального корпоративного сайта
СОГАЗ-ЖИЗНЬ
Дочерняя компания одной из крупнейших на российском рынке страховых групп «СОГАЗ»
Поддержка и создание официального сайта
АРТИС
Ведущий поставщик корпусной мебели в России, более 15 лет на рынке.
Поддержка и создание официального сайта
ТАМАК
Одна из ведущих российских компаний в отрасли строительства деревянных домов, свыше 30 лет на рынке.
Поддержка официального сайта компании
«Константин Чайкин»
Мануфактура «Константин Чайкин» является единственной часовой компанией, которая представляет Россию на главной международной выставке часов Baselworld в швейцарском Базеле.
Создание и онлайн поддержка официального сайта
Окна Роста
20 лет на оконном рынке. Входит в число лучших оконных компаний России.

Полная проверка и «быстрые тесты»

При переходе сайта на поддержку в нашей компании мы рекомендуем провести полноценный аудит и выполнить максимальное количество тестов.

В дальнейшем, при работе с сайтом, изменении его кода, дополнении существующего набора возможностей новым функционалом есть смысл использовать «быстрые тесты».

В отличие от полного плана тестирования «быстрые тесты» ограничены набором проверок самых важных, базовых функций. Однако при сбое в этих точках, вероятна максимальная потеря прибыли и лояльности клиентов.

Тест может занимать всего 1-2 часа, но вы будете уверены, что проект выполняет основные бизнес задачи. Заказ можно оформить, работает оплата онлайн, корректно рассчитывается доставка и всё это на всех устройствах, которые учтены в верстке сайта.

К сожалению, сбои в работе сайта случаются вне зависимости от того, в какую часть кода внесены изменения. Просчитать все связи в коде готового сайта команде, которая не вела его разработку с самого начала ( а это больше половины наших клиентов) невозможно.

Для того, чтобы исключить длительные периоды неработоспособности интернет-магазина мы рекомендуем разработку с использованием тестовой копии сайта, системы контроля версий и регулярного тестирования. «Быстрые» тесты рекомендуется проводить каждый раз после публикации новых изменений на сайте.

Как проводится проверка сайта?

  1. Специалист знакомится с сайтом и фиксирует его интерактивные элементы в плане тестирования.
  2. Обсуждает с вами особенности сайта. Собирает требования. Если у вас сохранилось техническое задание на разработку сайта, мы его используем.
  3. Формируются чек-листы для выполнения аудита.
  4. Обсуждаются устройства и версии браузеров в которых сайт должен проходить проверку.
  5. Проводится ручное тестирование: специалист проходит все сценарии, которые вошли в тест-кейсы плана тестирования.
  6. Ошибки и сбои в работе сайта фиксируем в отчете.
  7. По Вашему желанию возможен расчет стоимости исправления найденных проблем в нашей компании.
  8. Отчет о проведенном тестировании предоставляется Вам в нашем личном кабинете клиента.
  9. На основе полного плана тестирования может быть сформирован план для «быстрых тестов».
  10. «Быстрые тесты» можно проводить как регулярно, так и в рамках расширенной гарантии при доработке интернет-магазина.
Заказать