CRO: повышение конверсии сайта

Увеличим количество лидов с сайта до 3% и выше

CRO (Conversion Rate Optimization — оптимизация коэффициента конверсии) — это комплекс работ, направленный на увеличение доли посетителей сайта, которые выполняют желаемые для бизнеса действия (заявка, покупка, регистрация), через понимание поведения пользователей и улучшение дизайна, контента, удобства использования сайта.

Комплексное продвижение сайта с оплатой за лиды

Лиды

Платите только за достижение поставленных целей!
от 79 500 ₽/мес.
+ 100 ₽/лид
Оплата за
привлеченные лиды

Прогноз CPA с минимальной погрешностью возможно построить только при комплексном подходе. При данной схеме без должного изучения сайта со стороны специалистов довольно сложно прогнозировать основные KPI, такие как стоимость и количество лидов.

В зависимости насколько успешна ситуация на проекте в данный момент мы рекомендуем своим клиентам переходить на данный тариф продвижения сайта по прошествии 4-7 месяцев классического продвижения.

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.

— обязательные поля

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
В рейтинге агентств по созданию сайтов-лендингов
Рейтинга Рунета 2024
3
место
В рейтинге разработчиков интернет-магазинов Москвы
Рейтинг Рунета 2021
4
место
Лидер продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Москве
Bitrix Awards 2021
5
место
В рейтинге по разработке и продвижению сайтов Москвы
Рейтинг Рунета 2021

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что такое повышение конверсии?
Повышение конверсии — это процесс увеличения процента посетителей сайта, выполняющих целевое для бизнеса действие (покупка, подписка, запрос информации).
Что влияет на конверсию на сайте?
На конверсию влияют удобство пользовательского интерфейса, четкость и привлекательность предложения, скорость загрузки сайта, качество контента и наличие призывов к действию.
Что означает низкая конверсия?
Низкая конверсия означает, что небольшой процент посетителей выполняет целевые действия, что может указывать на проблемы с внутренней оптимизацией или маркетингом.
Какой показатель конверсии считается хорошим?
Хороший показатель конверсии варьируется в зависимости от отрасли и типа продукта/услуги, но для многих секторов электронной коммерции 2-3% считается нормой.
Что делать если упала конверсия?
Если упала конверсия, необходимо проанализировать потенциальные причины (изменения в трафике, технические проблемы на сайте, ухудшение пользовательской взаимодействия) и принять меры по устранению выявленных недостатков.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты