CRO: повышение конверсии интернет-магазина

Увеличим количество лидов с интернет-магазина до 3% и выше

CRO (Conversion Rate Optimization — оптимизация коэффициента конверсии) — это комплекс работ, направленный на увеличение доли посетителей интернет-магазина, которые выполняют желаемые для бизнеса действия (покупка товара, подписка на рассылку, добавление товара в корзину, оформление заказа, регистрация на сайте), через понимание поведения пользователей и улучшение дизайна, контента, удобства ресурса.

Комплексное продвижение интернет-магазина с оплатой за лиды

Лиды

Платите только за достижение поставленных целей!
от 79 500 ₽/мес.
+ 100 ₽/лид
Оплата за
привлеченные лиды

Прогноз CPA с минимальной погрешностью возможно построить только при комплексном подходе. При данной схеме без должного изучения сайта со стороны специалистов довольно сложно прогнозировать основные KPI, такие как стоимость и количество лидов.

В зависимости насколько успешна ситуация на проекте в данный момент мы рекомендуем своим клиентам переходить на данный тариф продвижения сайта по прошествии 4-7 месяцев классического продвижения.

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.

— обязательные поля

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы и разработки сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

3
место
В рейтинге разработчиков интернет-магазинов Москвы
Рейтинг Рунета 2021
4
место
Лидер продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Москве
Bitrix Awards 2021
5
место
В рейтинге по разработке и продвижению сайтов Москвы
Рейтинг Рунета 2021
6
место
В рейтинге агентств по поддержке и развитию сайтов
Рейтинга Рунета 2018

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Ответы на частые вопросы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Какая конверсия должна быть у интернет-магазина?
Оптимальный процент конверсии для интернет-магазина варьируется в зависимости от предлагаемой продукции, в среднем она находится в диапазоне от 1% до 3%.
Какая конверсия считается хорошей для интернет-магазина?
Хорошей считается конверсия, превышающая среднее значение по отрасли, для многих интернет-магазинов это значит достижение > 3%.
Как увеличить конверсию в покупку в интернет-магазине?
Увеличить конверсию в покупку можно за счет улучшения пользовательского опыта, оптимизации процесса оформления заказа, внедрения рекомендательных систем, предложения акций и скидок, а также активного использования отзывов покупателей.
Что такое конверсия в корзину из карточки товара?
Конверсия в корзину из карточки товара отображает процент посетителей, которые добавили товар в корзину непосредственно со страницы этого товара.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты