Стоимость размещения
- Медийная реклама размещается на условиях CPM (плата за тысячу показов).
- Минимальная стоимость размещение составляет 50 000 рублей.
- Стоимость отрисовки 1 рекламного баннера в агентстве 2 900 рублей.
Комиссия медийного агентства
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа. В комиссию входит:
- Анализ целевой аудитории.
- Подбор таргетингов под целевую аудиторию и заведение сегментов.
- Настройка рекламной кампании.
- Подготовка двух рекламных баннеров.
- Анализ рекламной кампании.
- Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.
* Подробные условия узнавайте у менеджера по медийной рекламе интернет-агентства.
Оставьте заявку на размещение медийной рекламы
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.
Общие рекомендации раскрутки сайтов
Партнерская система Яндекс.Дисплей — надёжный инструмент, позволяющий повысить ваш статус, привлечь внимание целевой аудитории и поднять продажи. Яндекс.Дисплей предназначен для создания и управления медийной рекламой на сервисах Яндекса и на сайтах рекламной сети. Суммарный охват аудитории может превышать 54 миллиона человек в месяц!
Размещение медийного баннера — отличный способ заявить о продукте широкой аудитории, повысить узнаваемость или вывести на рынок новый продукт. Инструмент становится крайне востребованным, если спрос в сегменте ещё не сформировался и происходит разделение рынка.
Сертифицированное агентство (2015–2024)
Для повышения эффективности медийной рекламы используется таргетинг. Это процесс выделения из всей аудитории сайтов — её части. Определенный с помощью настроек таргетинга сегмент (часть) аудитории — называют целевым.
Одно из главных преимуществ медийной рекламы от сертифицированного агентства «Пиксель Плюс» и Яндекса — это точное определение целевой аудитории. Всего мы готовы предложить 10 различных видов таргетинга.
Виды таргетинга
Возможность настройки геотаргетинга на города и субъекты Российской Федерации. То есть показ медийных баннеров только пользователям из заданных городов.
Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол, возраст и уровень дохода», «пол и возраст», просто «пол».
Рекламные блоки показываются тем, кто уже находился на сайте рекламодателя или на определенном разделе сервисов Яндекса.
Медийная реклама показывается только тем пользователям, которые задавали в поисковой строке Яндекса тематические запросы.
Позволяет выделить целевую аудиторию с определённым образом жизни: например, путешественников, топ-менеджеров или домохозяек.
Рекламные блоки будут показываться только тем пользователям, которые посещали сайты выбранной рекламодателем тематики.
Показы медийных баннеров пользователям, которые ведут себя как потенциальные клиенты по набору параметров. Клиенты определяются по конверсиям на сайте с настроенной Яндекс.Метрикой.
Таргетинг на пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор.
Настройка таргетинга по параметрам «погодные условия» или «температура».
Размещение медийной рекламы по мероприятиям на Яндекс.Афише. Параметры определяются сервисом.
Преимущества медийной рекламы
- Привлекает больше внимание по сравнению с текстовым блоком Яндекс.Директ или поисковой оптимизацией.
- Большой охват и возможность стимулировать спрос.
- Повышает узнаваемость бренда и уровень доверия.
Когда использовать?
- Необходимо повысить популярность марки, бренда.
- Вывести на рынок новый продукт/услугу.
- Недостаточный объем трафика и продаж из Яндекс.Директ.
- Необходимо добиться устойчивой ассоциации в определенной тематике с брендом.
- Необходимо провести рекламную кампанию для целевой аудитории.
Наши проекты
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по созданию и размещению медийной рекламы для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.