Стоимость настройки контекстной рекламы
Состав тарифов и стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Гугл может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.
В тариф включено | Старт | Оптимальный | Максимальный |
---|---|---|---|
Поиск (ключевых фраз) | До 200 | До 500 | До 500 |
КМС (ключевых фраз) | До 200 | До 500, реклама по интересам |
До 500, реклама по интересам, тестирование околотематической тематики |
Ремаркетинг (аудиторий) | До 3 | До 6 | От 6 |
от 13 500 руб |
от 17 500 руб. |
от 21 600 руб. |
|
*Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. В зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
Где демонстрируются рекламные объявления
- в поисковой выдаче Google;
- на партнёрских сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть Google;
- в сервисы Youtube и Gmail;
- в приложениях для ОС Android;
- в сервисе Google Покупки.
Однако несмотря на свою эффективность, рекламный кабинет Google Ads имеет сложный интерфейс в котором сложно разобраться новичку. Все наши сотрудники являются сертифицированными специалистами Google, поэтому смогут настроить вашу рекламу грамотно и эффективно.
Из чего состоит наша работа
- Мы тщательно анализируем нишу клиента и разрабатываем стратегию, которая позволяет добиться максимального охвата среди его целевой аудитории.
- Оговариваем и утверждаем с клиентом список показателей, на которые будем ориентироваться. Это может быть CTR, количество и стоимость кликов, стоимость лида, показатель отказов и тд.
- Анализируем посадочные страницы и в случае необходимости даем рекомендации по их улучшению.
- Составляем список ключевых запросов и минус-слов, пишем продающие тексты объявлений и утверждаем их с клиентом
- Для медийных рекламных кампаний составляем список релевантных аудиторий, которые будут видеть рекламу.
- Интегрируем системы аналитики и коллтрекинга, настраиваем цели.
- Регулярно анализируем и оптимизируем рекламные кампании, отключаем неэффективные объявления и ключевые запросы, подключаем и тестируем новые.
- В конце каждого месяца формируем отчет с перечнем проведенных работ и финансовыми показателями.