Настройка контекстной рекламы в Google Ads

Стоимость настройки контекстной рекламы

Состав тарифов и стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Гугл может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.

В тариф включено Старт Оптимальный Максимальный
Поиск (ключевых фраз) До 200 До 500 До 500
КМС (ключевых фраз) До 200 До 500,
реклама по интересам
До 500,
реклама по интересам,
тестирование околотематической тематики
Ремаркетинг (аудиторий) До 3 До 6 От 6
от 13 500 руб
от 17 500 руб.
от 21 600 руб.

*Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. В зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.

Где демонстрируются рекламные объявления

  • в поисковой выдаче Google;
  • на партнёрских сайтах, которые входят в контекстно-медийную сеть Google;
  • в сервисы Youtube и Gmail;
  • в приложениях для ОС Android;
  • в сервисе Google Покупки.

Однако несмотря на свою эффективность, рекламный кабинет Google Ads имеет сложный интерфейс в котором сложно разобраться новичку. Все наши сотрудники являются сертифицированными специалистами Google, поэтому смогут настроить вашу рекламу грамотно и эффективно.

Из чего состоит наша работа

  • Мы тщательно анализируем нишу клиента и разрабатываем стратегию, которая позволяет добиться максимального охвата среди его целевой аудитории.
  • Оговариваем и утверждаем с клиентом список показателей, на которые будем ориентироваться. Это может быть CTR, количество и стоимость кликов, стоимость лида, показатель отказов и тд.
  • Анализируем посадочные страницы и в случае необходимости даем рекомендации по их улучшению.
  • Составляем список ключевых запросов и минус-слов, пишем продающие тексты объявлений и утверждаем их с клиентом
  • Для медийных рекламных кампаний составляем список релевантных аудиторий, которые будут видеть рекламу.
  • Интегрируем системы аналитики и коллтрекинга, настраиваем цели.
  • Регулярно анализируем и оптимизируем рекламные кампании, отключаем неэффективные объявления и ключевые запросы, подключаем и тестируем новые.
  • В конце каждого месяца формируем отчет с перечнем проведенных работ и финансовыми показателями.

Преимущества работы с нами

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Получите КП,
оставив заявку

— обязательные поля