CRM Битрикс24 для сервисных центров

Битрикс24 — универсальная система управления клиентами и делами компании с одного устройства. Интеграция CRM позволяет автоматизировать рутинные бизнес-задачи, чтобы экономить время сотрудников и повысить производительность. В системе собрали готовое решение специально для сервисных центров — платформу с подключенными сервисами, которые нужны для работы в этой отрасли. Ее настройкой занимается интернет-агентство «Пиксель Плюс».

Разовые работы

Вид работы Стоимость работы
Автоматизация процессов по работе со сделками 6 500 руб
Разработка индивидуальных бизнес-процессов 8 000 руб
Настройка документооборота 6 500 руб
Автоматическая генерация документов 6 500 руб
Контроль работы менеджеров 4 000 руб
Настройка отчетности по менеджерам 4 000 руб
Настройка отчетности по сделкам и лидам 4 000 руб
Подключение открытых линий 3 000 руб
Подключение телефонии 6 500 руб
Настройка отчетности по сотрудникам 6 500 руб
Автоматизация процессов по работе со сделками 6 500 руб
Разработка индивидуальных бизнес-процессов 6 500 руб
Настройка документооборота 6 500 руб
Атоматическая генерация документов 6 500 руб
Настройка отчетности по сделкам 6 500 руб

Что это дает бизнесу?

В Битрикс24 можно отслеживать лиды, контролировать ход и качество выполнения сервисных работ. Платформа собирает единую базу клиентов — можно настроить оповещения, чтобы клиентам автоматически отправляли СМС или email о том, что заказ готов. В системе удобно выставлять счета, формировать договоры. Она сама формирует отчетность, отправляет договоры партнерам — менеджер лишь заполняет нужные поля.

Преимущества внедрения CRM для сервисных центров:

  • Клиентскую базу можно интегрировать в Битрикс24.
  • На каждого лида заводится отдельная карточка, где указаны все его данные, сообщения и звонки. Вы сможете фиксировать больше информации о лидах — это необходимо для сегментации и персонализированного маркетинга.
  • С помощью инструмента call-трекинга можно записывать разговоры с аудиторией.
  • Вы можете назначать специалистов, предлагать услуги прямо из платформы — посмотрите график работы сотрудников, забронируйте мастера на определенное время.
  • А потом оцените качество и количество его работы — все данные будут в системе.
  • Битрикс24 предлагает несколько шаблонов — например, для коммерческих предложений.
  • Платформа собирает аналитику для управления компании. Можно оценить эффективность рекламных каналов — отключите объявления, по которым приходит наименьший трафик, перераспределите бюджет на более подходящие каналы.

О нас

Почему именно «Пиксель Плюс»?

Мы являемся золотым партнером Битрикс24. Команда «Пиксель Плюс» за 8 лет работы интегрировала CRM в более чем 200 компаний. Внедрение системы управления начинается с оценки целей, задач и специфики сервисного центра. Смотрим, какие модули нужно подключить. Находим слабые места, которые можно улучшить. Напишите нам, чтобы узнать подробности об автоматизированной платформе. Бизнес-аналитик «Пиксель Плюс» проведет онлайн-демонстрацию и покажет, как платформа может организовать бизнес-процессы.

Комплексное внедрение

Другие разделы

Отзывы
Сабатовский В.С.
Генеральный директор «Хохлов Сабатовский»
Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании «Пиксель Плюс» за высокое качество проделанной работы, оперативность, своевременную помощь и индивидуальный подход в решении вопросов по внедрению CRM-системы Битрикс24 и настройки приема и обработки лидов с сайта и из коллтрекинга.
Печорин С.А.
Директор интернет-магазина Линзмастер
Настоящим письмом выражаем благодароность компании «Пиксель Плюс» за успешное внедрение и настройку корпоративного портала 1С-Битрикс на сервере компании «Линзмастер».

Мы продолжаем сотрудничать с «Пиксель Плюс» и готовы рекомендовать их как надежного и опытного парнтера для любых проектов в области интернет-технологий.