Битрикс24 — универсальная система управления клиентами и делами компании с одного устройства. Интеграция CRM позволяет автоматизировать рутинные бизнес-задачи, чтобы экономить время сотрудников и повысить производительность. В системе собрали готовое решение специально для сервисных центров — платформу с подключенными сервисами, которые нужны для работы в этой отрасли. Ее настройкой занимается интернет-агентство «Пиксель Плюс».
Разовые работы
| Вид работы | Стоимость работы |
| Автоматизация процессов по работе со сделками | 6 500 руб |
| Разработка индивидуальных бизнес-процессов | 8 000 руб |
| Настройка документооборота | 6 500 руб |
| Автоматическая генерация документов | 6 500 руб |
| Контроль работы менеджеров | 4 000 руб |
| Настройка отчетности по менеджерам | 4 000 руб |
| Настройка отчетности по сделкам и лидам | 4 000 руб |
| Подключение открытых линий | 3 000 руб |
| Подключение телефонии | 6 500 руб |
| Настройка отчетности по сотрудникам | 6 500 руб |
| Автоматизация процессов по работе со сделками | 6 500 руб |
| Разработка индивидуальных бизнес-процессов | 6 500 руб |
| Настройка документооборота | 6 500 руб |
| Атоматическая генерация документов | 6 500 руб |
| Настройка отчетности по сделкам | 6 500 руб |
Что это дает бизнесу?
В Битрикс24 можно отслеживать лиды, контролировать ход и качество выполнения сервисных работ. Платформа собирает единую базу клиентов — можно настроить оповещения, чтобы клиентам автоматически отправляли СМС или email о том, что заказ готов. В системе удобно выставлять счета, формировать договоры. Она сама формирует отчетность, отправляет договоры партнерам — менеджер лишь заполняет нужные поля.
Преимущества внедрения CRM для сервисных центров:
- Клиентскую базу можно интегрировать в Битрикс24.
- На каждого лида заводится отдельная карточка, где указаны все его данные, сообщения и звонки. Вы сможете фиксировать больше информации о лидах — это необходимо для сегментации и персонализированного маркетинга.
- С помощью инструмента call-трекинга можно записывать разговоры с аудиторией.
- Вы можете назначать специалистов, предлагать услуги прямо из платформы — посмотрите график работы сотрудников, забронируйте мастера на определенное время.
- А потом оцените качество и количество его работы — все данные будут в системе.
- Битрикс24 предлагает несколько шаблонов — например, для коммерческих предложений.
- Платформа собирает аналитику для управления компании. Можно оценить эффективность рекламных каналов — отключите объявления, по которым приходит наименьший трафик, перераспределите бюджет на более подходящие каналы.
О нас
Почему именно «Пиксель Плюс»?
Мы являемся золотым партнером Битрикс24. Команда «Пиксель Плюс» за 8 лет работы интегрировала CRM в более чем 200 компаний. Внедрение системы управления начинается с оценки целей, задач и специфики сервисного центра. Смотрим, какие модули нужно подключить. Находим слабые места, которые можно улучшить. Напишите нам, чтобы узнать подробности об автоматизированной платформе. Бизнес-аналитик «Пиксель Плюс» проведет онлайн-демонстрацию и покажет, как платформа может организовать бизнес-процессы.