Автоматизация в CRM Битрикс24
Главная задача CRM — усилить эффект от маркетинга и увеличить количество покупателей. Система управления помогает лучше вести базу клиентов, выстроить продажи, контролировать сотрудников и проводить аналитику для улучшения сервиса. Одна из функций, которая помогает добиваться результатов — автоматизация.
Разовые работы
- Вид работы
- Настройка роботов и триггеров
- Настройка бизнес-процессов
- Настройка RPA
- Создание лидов из каналов коммуникации
- Конвертация лидов в контакты и сделки
- Контроль работы сотрудников
- Автогенерация счетов
- Контроль активности клиента
- Стоимость работы
- 3 000 руб
- 13 000 руб
- 6 500 руб
- 4 000 руб
- 3 000 руб
- 5 500 руб
- 3 000 руб
- 3 000 руб
Зачем нужна автоматизация Битрикс24
Внедрение автоматических сценариев в CRM помогает оптимизировать ресурсы — то есть, не нужно самостоятельно отправлять сотни писем, вручную менять статус клиента, вести сделки и собирать информацию по каждому заказчику. Всё это сделает за вас система.
Платформа поможет:
- автоматически формировать счета на оплату;
- готовить отчеты;
- удерживать каждого покупателя с учетом его места в воронке продаж;
- отправлять триггерные рассылки при изменении статуса;
- повышать лояльность аудитории;
- упростить коммуникации;
- увеличить эффективность работы менеджеров.
В результате управление требует меньше усилий и времени, освобождая ресурсы на развитие компании.
Что входит в услугу?
Для автоматизации маркетинга требуется работа по выстраиванию процессов. Необходимо проанализировать, как происходит взаимодействие с клиентом, а затем поэтапно перенести его на платформу.
В зависимости от потребностей бизнеса, в услугу может входить настройка:
- Контакт-центра, который собирает в одном месте заявки из разных каналов.
- Триггеров для отправки сообщений в рамках «прогрева» и движения потенциального покупателя по воронке.
- Туннелей продаж, где прописывается путь аудитории от первого касания до оплаты.
- Функции объединения сделок, при использовании которой роботы создают единую карточку под клиента. Менеджер видит все контакты с ним в одном месте, даже если он отправлял запрос через e-mail и задавал вопросы в социальных сетях. Это позволяет вашей команде лучше выстроить общение и продать товар или услугу.
Точный состав услуги по автоматизации можно определить только после анализа работы фирмы.
О нас
на рынке
(с 2006 года)
Почему нужно обратиться именно в «Пиксель Плюс»?
Для корректной работы нужно настроить контроль всех коммуникаций, подготовить алгоритмы классификации и обработки лидов, выстроить дисциплину среди сотрудников, чтобы они своевременно вносили информацию, а также составить расписание и создать сценарии.
Правильно использовать каждый инструмент могут только те команды, которые хорошо разбираются в особенностях CRM. «Пиксель Плюс» — золотой партнер Битрикс24. За 8 лет сотрудничества в нашем портфолио появилось более 200 компаний, которым мы помогли улучшить бизнес-процессы.
Комплексное внедрение
Идеальный вариант для быстрого старта с минимальными базовыми настройками
Идеальный вариант для базового внедрения стандартных процессов автоматизации
Индвидуальный подход к автоматизации нестандартных процессов
Другие разделы
Отзывы
Другие услуги
воронок
бизнес-процессов
прав доступа
пользовательских полей
клиентской базы
новых отчетов
статусов заказов
предложения
корзины