Цены на маркетинговый аудит сайта
Состав маркетингового аудита
- Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
- Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
- Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
- Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
- Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
- Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
- Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.
Результат анализа сайта
Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта.
Оставьте заявку на проведение аудита
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Команда
Что входит в стоимость анализа сайта?
- Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс».
- Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
- Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
- Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.
Кто выполняет маркетинговый аудит?
Маркетинговый анализ сайта в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.
-
Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити,
структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения
проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.
-
Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим факторам в
соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна
сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового
контента.
-
Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки) — осуществляет
планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы
аудита.
Примеры нашего аудита
Наши клиенты
Компания «Garmin»
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Страховая группа «СОГАЗ»
Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению маркетингового аудита сайта для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.
Преимущества
18 лет на рынке
(с 2006 года)
(с 2006 года)
Свыше 250 клиентов на постоянной поддержке
17 лет Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс
Свыше 700 сайтов разработано
Более 100 штатных сотрудников
3 место в рейтинге лучших разработчиков интернет-магазинов