Адаптивный дизайн сайта

Если ваш сайт не имеет адаптивный дизайн или мобильную версию сайта, то вы теряете около 50% посетителей сайта. Такой сайт практически невозможно просматривать на смартфоне. Появляется горизонтальный скролл, проблематично разобрать текст или найти нужный функционал без увеличения экрана - всё это ведёт к потере посетителей. Если вы хотите чтобы ваш сайт успешно развивался, то он должен комфортно просматриваться не только с компьютера, но и с любого существующего устройства.

Рассмотрим варианты с адаптивным дизайном и мобильной версией, узнаем чем они отличаются и постараемся помочь вам с выбором.

Адаптивный дизайн

При выборе адаптивного дизайна просмотр вашего сайта будет удобен как на экране компьютера, так и на экране смартфона или планшета. В данном случае контент страницы подстраивается под разрешение экрана устройства с которого осуществляется просмотр.

Рассмотрим на примере блока «Наши преимущества».

1. Экран монитора компьютера.

2. Экран ноутбука.

3. Экран планшета.

4. Экран смартфона.

Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.

— обязательные поля

Мобильная версия сайта

Мобильная версия сайта, в отличии от адаптивной, это фактически создание нового сайта на поддомене основного(m.sitename.ru, mob.sitename.ru, mobile.sitename.ru).

При такой реализации, из мобильной версии, можно убрать функционал\контент который не нужен. Это позволит ей загружаться быстрее.

Как пример возьмем сайт социальной сети Вконтакте.

1. Основной сайт vk.com

2. Мобильная версия m.vk.com

Подведем итоги:

  1. Если у вас небольшой сайт (салона красоты, клиники), делать для него мобильную версию нецелесообразно. Адаптивной будет достаточно.
  2. Если у вас большой сайт, с большим количеством страниц и аудиторией от нескольких тысяч человек в сутки, стоит задуматься о варианте с разработкой мобильной версии.

Стоимость на реализацию каждого из вариантов индивидуальная, все будет зависеть от количества страниц на вашем сайте и выбранного варианта.

Пример оценки времени

Наши клиенты

Компания «Garmin»
Компания «Garmin»

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Страховая группа «СОГАЗ»
Страховая группа «СОГАЗ»

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.