Контроль за доступностью сайта или сервера нужен для того, чтобы оперативно узнавать о неработоспособности вашего сайта.
Внимание! В услугу мониторинга входит только оперативное уведомление.
Способы проверки
- Мониторинг доступности сайта — обращение и проверка ответа сервера. Если сайт отвечает дольше 5000 миллисекунд, то считается недоступным. Самый распространенный способ проверки, подходит для всех веб-сайтов.
- Проверка слова/фразы на странице — обращение к определенной странице на сайте и проверка наличия или отсутствия слова, или фразы в исходном коде. Данный монитор проверки рекомендуется для сайтов, которые по закону обязаны размещать какую-либо информацию у себя. Проверка работоспособности также подходит для любых сайтов, где определенная информация должна быть размещена в обязательном порядке.
- Проверка Ping — мониторинг времени отклика интернет соединения.
Особенности сервиса
- DNS, PING и HTTP(s) — Широкий диапазон типов проверки
- Детальная статистика — Отчеты об ошибках, подробные описания проблем (по запросу)
- Распределительная система — Проверка в случайном порядке из разных точек мира
- Настройка частоты проверок — Интервалы от часа до 10 минут
Стоимость мониторинга доступности сайта
Услуга предоставляется в рамках «Ежемесячного технического обслуживания проектов».
от 16 200 ₽/год
Стоимость подключения мониторинга на 1 год под ключ.
Преимущества
(с 2006 года)
Оставьте заявку
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Реакция и восстановление работоспособности сайта в нерабочие и праздничные дни
Данная услуга приобретается дополнительно к мониторингу и стоит 50 000 руб. в месяц.
Что входит в данную услугу:
- Перенос сайта на сервера наших партнеров dapl.ru
- Гарантия оперативной реакции по восстановлению работоспособности в течение 2-ух часов с момента поломки
Внимание! В стоимость мониторинга не входят работы по доработке сайта. Стоимость доработок оценивается специалистом после анализа проблемы и оплачивается по тарифам поддержки сайтов.
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Сайт может перестать работать по нескольким причинам:
- Проблемы с хостингом;
- Поломка во время внесения правок;
Все доработки сотрудники компании «Пиксель Плюс» вносят только в рабочее время, после чего проводится проверка работоспособности сайта.
Таким образом, причина поломки в нерабочее время возникает либо по вине хостинг-провайдера, либо по вине Заказчика или другого подрядчика в момент внесения правок на сайте.
В обоих случаях вам необходимо будет обратиться к хостинг-провайдеру и в первую очередь они должны помочь решить вам проблему с сайтом. Если проблема не на хостинге, то вы можете оставить заявку на поддержку через наш личный кабинет и менеджер в рабочее время обработает ее.
Если необходима оперативная реакция в нерабочее время, то необходимо подключить дополнительную услугу круглосуточной реакции, стоимость которой дополнительно 50 000 руб. в месяц.
Для того, чтобы начать сотрудничество необходимо выслать реквизиты организации, указать ФИО, телефон и почту контактного лица и отправить на почту manager@pixelplus.ru
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: