У ритейлеров большой товарооборот — нужно следить за наличием продукта на складе, выставлять счета и вести учет. При этом, нужно не забывать про клиентов — запускать рекламу, работать с лидами, реактивировать клиентов. Легче автоматизировать большую часть рутинных процессов, чтобы сосредоточиться на стратегии и добиться роста продаж. С этим поможет интернет-агентство «Пиксель Плюс», которое занимается внедрением CRM Битрикс24. Это универсальная система управления, с помощью которой можно управлять компанией с помощью одного инструмента на любом устройстве.
Разовые работы
| Вид работы | Стоимость работы |
| Автоматизация процессов по работе со сделками | 6 500 руб |
| Разработка индивидуальных бизнес-процессов | 8 000 руб |
| Настройка документооборота | 6 500 руб |
| Автоматическая генерация документов | 6 500 руб |
| Контроль работы менеджеров | 4 000 руб |
| Настройка отчетности по менеджерам | 4 000 руб |
| Настройка отчетности по сделкам и лидам | 4 000 руб |
| Настройка управления заказами | 4 000 руб |
| Настройка управления пользователями | 4 000 руб |
| Настройка учета товаров | 6 500 руб |
| Интеграция с веб-формами на сайте | 6 500 руб |
| Интеграция онлайн-чатов | 6 500 руб |
| CRM-маркетинг | 6 500 руб |
Что это дает бизнесу?
В Битрикс24 есть готовое решение для розничной торговли. Это набор сервисов, которые подключены к CRM с учетом специфики отрасли. Под каждую компанию можно кастомизировать CRM, чтобы получить наиболее эффективный инструмент для управления компанией.
В Битрикс24 для ритейлеров можно собирать единую базу клиентов, которая будет обновляться автоматически. Все разговоры и сообщения от клиента попадут в отдельную карточку, где указана его персональная информация. Это поможет сегментировать базу и создавать персонализированные предложения для каждой группы клиентов. В CRM фиксируется каждая заявка и каждое посещение сайта ритейлера. Вы сможете анализировать трафик и оценивать эффективность рекламных каналов.
Преимущества настройки CRM для розничной торговли:
- Автоматизация документооборота — система самостоятельно формирует по заданным требованиям договоры, счета и контракты.
- Отслеживание статуса сделки — можно настроить триггеры, при срабатывании которых CRM автоматически меняет статус. Например, после поступления оплаты сразу формируется заказ.
- Оценка поведения лидов в онлайн-магазине — поможет понять причины отказов и улучшить сервис.
- Работа со звонками — каждый разговор с клиентом записывается. Руководитель сможет оценить качество общения, а менеджер — освежит в памяти предыдущие разговоры с клиентом.
О нас
Почему именно «Пиксель Плюс»?
«Пиксель Плюс» — золотой партнер Битрикс24. За 8 лет наша команда внедрила CRM в более чем 200 компаниях. Интеграция CRM начинается с анализа структуры ритейлера. Мы находим слабые места и точки роста, чтобы автоматизировать бизнес-процессы с помощью CRM. Если сомневаетесь насчет Битрикс24, свяжитесь с нами. Наш бизнес-аналитик расскажет про CRM и покажет демоверсию системы.