CRM Битрикс24 для розничной торговли

У ритейлеров большой товарооборот — нужно следить за наличием продукта на складе, выставлять счета и вести учет. При этом, нужно не забывать про клиентов — запускать рекламу, работать с лидами, реактивировать клиентов. Легче автоматизировать большую часть рутинных процессов, чтобы сосредоточиться на стратегии и добиться роста продаж. С этим поможет интернет-агентство «Пиксель Плюс», которое занимается внедрением CRM Битрикс24. Это универсальная система управления, с помощью которой можно управлять компанией с помощью одного инструмента на любом устройстве.

Разовые работы

Вид работы Стоимость работы
Автоматизация процессов по работе со сделками 6 500 руб
Разработка индивидуальных бизнес-процессов 8 000 руб
Настройка документооборота 6 500 руб
Автоматическая генерация документов 6 500 руб
Контроль работы менеджеров 4 000 руб
Настройка отчетности по менеджерам 4 000 руб
Настройка отчетности по сделкам и лидам 4 000 руб
Настройка управления заказами 4 000 руб
Настройка управления пользователями 4 000 руб
Настройка учета товаров 6 500 руб
Интеграция с веб-формами на сайте 6 500 руб
Интеграция онлайн-чатов 6 500 руб
CRM-маркетинг 6 500 руб

Что это дает бизнесу?

В Битрикс24 есть готовое решение для розничной торговли. Это набор сервисов, которые подключены к CRM с учетом специфики отрасли. Под каждую компанию можно кастомизировать CRM, чтобы получить наиболее эффективный инструмент для управления компанией.

В Битрикс24 для ритейлеров можно собирать единую базу клиентов, которая будет обновляться автоматически. Все разговоры и сообщения от клиента попадут в отдельную карточку, где указана его персональная информация. Это поможет сегментировать базу и создавать персонализированные предложения для каждой группы клиентов. В CRM фиксируется каждая заявка и каждое посещение сайта ритейлера. Вы сможете анализировать трафик и оценивать эффективность рекламных каналов.

Преимущества настройки CRM для розничной торговли:

  • Автоматизация документооборота — система самостоятельно формирует по заданным требованиям договоры, счета и контракты.
  • Отслеживание статуса сделки — можно настроить триггеры, при срабатывании которых CRM автоматически меняет статус. Например, после поступления оплаты сразу формируется заказ.
  • Оценка поведения лидов в онлайн-магазине — поможет понять причины отказов и улучшить сервис.
  • Работа со звонками — каждый разговор с клиентом записывается. Руководитель сможет оценить качество общения, а менеджер — освежит в памяти предыдущие разговоры с клиентом.

О нас

Почему именно «Пиксель Плюс»?

«Пиксель Плюс» — золотой партнер Битрикс24. За 8 лет наша команда внедрила CRM в более чем 200 компаниях. Интеграция CRM начинается с анализа структуры ритейлера. Мы находим слабые места и точки роста, чтобы автоматизировать бизнес-процессы с помощью CRM. Если сомневаетесь насчет Битрикс24, свяжитесь с нами. Наш бизнес-аналитик расскажет про CRM и покажет демоверсию системы.

Комплексное внедрение

Другие разделы

Отзывы
Сабатовский В.С.
Генеральный директор «Хохлов Сабатовский»
Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании «Пиксель Плюс» за высокое качество проделанной работы, оперативность, своевременную помощь и индивидуальный подход в решении вопросов по внедрению CRM-системы Битрикс24 и настройки приема и обработки лидов с сайта и из коллтрекинга.
Печорин С.А.
Директор интернет-магазина Линзмастер
Настоящим письмом выражаем благодароность компании «Пиксель Плюс» за успешное внедрение и настройку корпоративного портала 1С-Битрикс на сервере компании «Линзмастер».

Мы продолжаем сотрудничать с «Пиксель Плюс» и готовы рекомендовать их как надежного и опытного парнтера для любых проектов в области интернет-технологий.