С ростом оборотов, расширением перечня услуг или ассортимента товаров у любой компании увеличивается штат, усложняется структура. Все это «съедает» часть прибыли и усложняет процесс управления бизнесом.
Более того, рост продаж подразумевает увеличение количества клиентов и с этой стороны управление бизнесом становится сложным. Возникает необходимость учета клиентов, причем максимально простого, понятного и доступного большому числу сотрудников для анализа и принятия дальнейших решений. Появляется задача управления бизнес-процессов, решением которой занимается «Пиксель Плюс».
Задачи, которые решает автоматизация бизнеса
Основной проблемой, которую решает CRM для бизнеса, является упрощение процессов, связанных с отношениями с клиентами. Конечно, это далеко не единственная цель Customer Relationship Management, еще выделяют:
- автоматизацию стандартных процедур по работе с клиентом (прием заказа, связь его с менеджером, доставка, контроль получения заказа клиентом, запрос на отзыв);
- разделение задачи на определенные этапы для оценки эффективности и анализа работы каждого сотрудника, ответственного за свою зону;
- анализ маркетинговых инструментов, используемых в компании для привлечения клиентов;
- персонализацию программы для каждого пользователя с целью эффективного управления бизнес-процессами на каждом уровне;
- фиксацию и последующий анализ каждого обращения клиента (за консультацией, с жалобой, запросом на возврат или гарантийное обслуживание);
- упрощение различных систем отчетности;
- упрощенное управление структурой компании;
- ряд других, специфических задач.
Предложение от «Пиксель Плюс»
CRM-системы от «Пиксель Плюс» обеспечат любую компанию эффективным и простым механизмом управления. Все процессы в компании будут под вашим контролем. Кроме того, внедрение CRM повысит эффективность бизнеса, снизит временные затраты.
CRM-система для конкретной компании зависит от множества особенностей. Конкретное предложение вы можете получить после консультации с менеджером. Если вы не совсем четко понимаете, какие процессы необходимо автоматизировать, не беда, наши специалисты проанализируют ваши потребности и настроят CRM. Мы обучаем сотрудников навыкам использования системы ЦРМ, занимаемся ее обслуживанием и настройкой при необходимости.
Если вы хотите автоматизировать свой бизнес и получить преимущества над конкурентами, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом или посетите офис в Москве лично.