Флористический бизнес связан с постоянными рисками, ведь сорванные цветы – это товар, который портится очень быстро. Но существует эффективный способ, позволяющий значительно снизить убытки: автоматизация цветочного бизнеса, которая выполняется посредством внедрения CRM – программного комплекса, содержащего в себе базу данных клиентов, а также инструменты для сбора и анализа статистической информации.
Особенности CRM для цветочного бизнеса
Как правило, системы автоматизации, предназначенные для предприятий данного типа, обладают такими функциями:
- сбор сведений о клиентах. Воспользовавшись поиском по базе, вы легко найдете подробную информацию об интересующем вас покупателе (совершенные им покупки, контактные и персональные данные и прочее). Это благополучно сказывается на бизнесе и открывает перед вами массу новых возможностей. Например, зная дату рождения клиента, посещавшего ваши цветочные салоны, вы сможете вовремя его поздравлять, предлагая праздничные скидки и подарки;
- учет дисконтных карт. Программа позволяет автоматизировать сбор и использование сведений обо всех скидках, бонусах и особых условиях которые вы предлагаете конкретным покупателям. Благодаря CRM стоимость покупки с учетом дисконта рассчитывается автоматически;
- доставка. Отдельный модуль фиксирует информацию о заказах, которые необходимо отправить клиентам на дом. Кроме того, если у вас работает много курьеров, вы всегда будете знать, кто из них в данный момент занят, а кому можно поручить новый спектр задач.
Также в CRM обычно присутствуют модуль для составления отчетных документов, а также возможности для подключения смс-рассылок и телефонии.
Эффективная работа с «Пиксель Плюс»
Заказав нашу CRM-систему для цветочных компаний, вы выведете свой бизнес на новый уровень. Время, которое ваши сотрудники тратили на выполнение различной мелкой рутинной работы, освободиться, ведь эти задачи возьмет на себя программное обеспечение. А работники смогут полностью посвятить себя увеличению продаж. Кроме того, вы сможете отслеживать текущие успехи каждого флориста, контролировать выполнение поставленных перед ним задач.
Информация о текущих объемах реализации товаров, всегда будет у вас под рукой в виде подробных отчетов и графиков, сформированных системой. То же касается сведений о поставках и эффективности маркетинговых кампаний – море полезной информации, касающейся всех аспектов деятельности вашего предприятия, будет собрано в одной удобной программе.
Чтобы заказать CRM для флористического бизнеса, свяжитесь с менеджерами «Пиксель Плюс» по указанному на сайте телефону или посетите наш офис в Москве лично. Наши специалисты осуществят автоматизацию продаж и других бизнес-процессов на вашем предприятии быстро, качественно и оптимально.