Автоматизация бизнеса 1С – наиболее часто используемое программное решение, которое помогает недорого и эффективно оптимизировать бизнес-процессы на предприятиях малого и среднего бизнеса, в сфере интернет-продаж и частном предпринимательстве. Преимущества данной платформы складываются из ряда объективных причин: выгодная стоимость внедрения, масштабируемость и гибкость настроек, поддержка разработчиков. Кроме того, в неё легко интегрируется блок CRM, который расширяет возможности программы в плане построения доверительных отношений с клиентами.
Современным бизнес-структурам, от крупной сети мегамаркетов до небольшого бутика, необходимы программные продукты для автоматизации продаж, управления и учета данных, эффективные инструменты работы с покупателями, поставщиками, сотрудниками. По мере роста компании увеличиваются и объемы информации, которую необходимо перерабатывать, анализировать, структурировать, изменять, передавать и получать. От качества исполнения этих операций, во многом, зависит рентабельность всего бизнеса. Таким образом, внедряя автоматизацию процессов, предприятие повышает конкурентоспособность на рынке и высвобождает необходимые ресурсы на решение ключевых бизнес-задач.
Интеграции продукта 1С и их возможности
Автоматизация предприятия любого типа представляет собой комплекс программных решений, которые выполняют конкретные задачи бизнеса и объединены в единую платформу. С её помощью осуществляется централизованное управление всеми системами, связанными с автоматизацией продаж. В 1С могут входить подразделения: бухгалтерия, склад, зарплата и кадры, управление торговлей и другие.
Одним из профессиональных решений для автоматизации бизнеса является платформа «1С Битрикс» - совместная разработка «Bitrix» и «1С» – система позволяет управлять корпоративным сайтом, интернет-магазином, вести В2В продажи и развивать электронную торговлю по России и в странах СНГ. Также выделим следующие преимущества:
- автоматизация обработки заказов – расчет стоимости выполняется в автоматическом режиме, исходя из объема продукции на складе, способа доставки, гео-локации клиента и других данных;
- удобное представление товаров в базе, наличие настраиваемых фильтров выбора по характеристикам и параметрам продукции;
- управление валютами и ценами. Интеграция CRM в 1С позволяет устанавливать разную стоимость товаров, включая оптовые, розничные, дилерские цены. Также осуществляется управление скидками и наценками, интегрируются платежные системы: ЮMoney, карты Сбербанк, WebMoney, Qiwi и другие;
- работа в круглосуточном режиме из облачного сервиса «Битрикс24»;
- внедрение и настройка CRM с телефонией – интеграция СРМ системы и телефонии позволяет контролировать работу менеджеров (динамика, длительность, количество звонков и т.д.). Также это решение помогает распознавать номера клиентов и переправлять их ответственному сотруднику, хранить историю работы с покупателем – звонки и SMS, примечания, документы и фотографии, счета и т.д.
Помимо рассмотренных опций, данная платформа имеет множество специализированных инструментов для оптимизации бизнес-процессов в различных отраслях коммерции и производства. «Пиксель Плюс» профессионально занимается интеграцией систем 1С на предприятиях в Москве и других городах страны. Мы выполняем внедрение автоматизированных решений любой сложности с гарантией. Обратившись к нам, вы получите ряд преимуществ: выгодные цены на услуги, профессиональное подключение и индивидуальную настройку платформы под требования бизнеса, обучение работе в CRM для персонала.
Для получения более полной информации свяжитесь с нашим менеджером по телефону ил посетите офис в Москве.