Современные CRM (Customer Relationship Management) и EPR (Enterprise Resource Planning) системы представляют собой комплексные решения на основе различных базовых и подключаемых модулей, сервисов и программ. Основные цели любой платформы заключаются в автоматизации бизнес-процессов компании. В это понятия входит: эффективная работа с клиентами, оптимизация управления продажами, выстраивание внешних и внутренних связей, качественная аналитика и т.д. Все вместе это повышает рентабельность и конкурентность бизнеса.
К таким системам относится SAP CRM – единая платформа для электронной коммерции, планирования розничной торговли и поддержки клиентов. Этот программный продукт позволяет не только решать повседневные задачи бизнеса, такие как продажи, сокращение издержек, координация работы менеджеров, но и выстраивать стратегии развития компании в долгосрочной перспективе.
Преимущества SAP CRM для бизнеса
Базовые функции системы, вместе с подключаемыми модулями и сервисами, позволяют оптимизировать рабочий процесс малого, среднего и крупного предприятия. Реализация CRM в структуре компании выполняется в следующих областях:
- оптимизация работы отдела продаж – за счет автоматизации множества функций повышается производительность труда сотрудников, взаимодействующих с клиентами, внедряются автоматические воронки, собирается база данных на каждого покупателя и т.д.;
- маркетинг и реклама – одним из преимуществ внедрения системы является повышение эффективности маркетинговых мероприятий. Программные модули собирают всю информацию о проводимых кампаниях и формируют отчетные документы, по которым легко определить доходные и убыточные стратегии;
- электронная коммерция – если у компании есть каналы онлайн-реализации продукции, то этот модуль поможет максимально оптимизировать торговлю через интернет;
- сервисное обслуживание – данный блок призван улучшить качество поддержки клиентов, тем самым повышая их лояльность к услугам и товарам компании;
- аналитика, ведение баз данных, единое управление проектами – эти опции помогают своевременно получать всю необходимую информацию о работе компании, координировать действия сотрудников и эффективно управлять бизнесом.
Внедрение SAP CRM
«Пиксель Плюс» предоставляет услуги по внедрению CRM SAP компаниям в Москве и предприятиям в других городах. Мы предлагаем комплексный подход – разработка персонального решения, адаптация со сторонними сервисами и модулями, запуск проекта и обучение персонала. Наши специалисты имеют большой опыт установки платформ CRM for B2B and B2C, поэтому мы гарантируем профессиональное выполнение задачи.
Уточнить стоимость услуг можно на сайте, по контактному телефону или посетив офис «Пиксель Плюс» в Москве.