Формы обратной связи - это способ связи между посетителями сайта(клиентами) и его представителями.
Данные формы нужны для:
- Консультации клиентов.
- Получение отзывов, идей, предложений, и любой другой информации.
Следует тщательно продумывать каждую форму обратной связи на сайте, какую информацию она должна собирать, куда она должна уходить после отправки(на почту или в CRM), в каком формате она должна приходить на почту чтобы вам было удобно обрабатывать информацию.
Её вид и принцип работы будет меняться в зависимости от задач которые она должна выполнять.
Например в форме “Обратный звонок”, в большинстве случаев, будет достаточно одного поля для ввода номера телефона. Для формы “Оставить отзыв” будет уже другой список полей - ФИО, эл.почта, поле для ввода самого отзыва, оценка.
Примеры форм:
Если вы будете собирать и обрабатывать полученную от клиентов информацию, взаимодействовать с ними, то непременно заметите изменения в лучшую сторону при ведении своего бизнеса.
Чтобы получить предварительную оценку или консультацию, заполните форму ниже, наш менеджер с вами свяжется.