Вывод вашего бизнеса на международный уровень открывает новые возможности для популяризации бренда и увеличения прибыли за счет вовлечения иностранных клиентов. Большая часть популярных и успешных компаний могут предложить своим клиентам платформу, оптимизированную под разные регионы. Поэтому, являясь владельцем бизнеса, который планирует вывести его на новый уровень, вам стоит начать с перевода сайта на другие языки.
Большим плюсом для вас и вашего бизнеса будет возможность ознакомить пользователя с товаром или услугой на его родном языке. В условиях конкурентной среды важно удержать внимание клиента, подготовить условия, чтобы клиент мог получить нужную информацию быстро и без особых усилий, смог оценить достоинства вашей компании и получить контактные данные для взаимодействия с вами. Мультиязычность портала будет являться конкурентным преимуществом которое поможет раскрыть его потенциал.
На что нужно обратить внимание:
- Контент не должен совпадать на 100%, имея мультиязычность функционал сайта должен позволять чтобы конкретная сущность (товар, акция, баннер, новость) выводилась на конкретной языковой версии сайта, а на другой нет.
- На разных языках разная длина текстов - при реализации может потребоваться редизайн блоков на сайте, так как некоторые блоки могут быть адаптированы только под конкретное количество символов, если их не скорректировать, то при переключении языков на сайте будет ехать верстка данных блоков, а возможно и страниц.
- Для изображений с надписями (логотип, баннеры, информация об акциях и скидках), также нужно будет подготовить версии на выбранных языках.
Вы можете получить предварительную оценку по добавлению версии сайта на других языках на сайте заполнив форму обратной связи.