- Тарифы
- Онлайн-заказ
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Услуги
- Интеграция с маркетплейсами
- Добавление версии сайта для слабовидящих
- Интеграция с доставками
- Подключение к сайту Google Pay и Apple Pay
- Отрисовка баннеров
- Интеграция сайта с торговой площадкой Озон
- Установка reCaptcha
- Создание тестовой площадки
- Редизайн страниц сайта
- Перенос на Битрикс
- Продление и обновление лицензии Битрикс
- Аудит сайта
- Тестирование
- Антивирус
- Мониторинг
- Резервное копирование
- Контроль версий
- Переход на HTTPS
- Смена хостинга
- Внедрение решений маркетплейса Битрикс
- Обновление системы CMS до последней версии
- Обновление php до последней версии
- Продление домена
- Продление хостинга
- Создание и настройка форм обратной связи
- Настройка покупки в 1 клик
- Адаптивный дизайн сайта
- Отложенная загрузка изображений (lazy load)
- Ресайзы баннеров
- Создание макетов страниц
- Подключение онлайн-кассы
- Разработка фильтров и сортировок
- Подключение онлайн-оплаты
- Настройка крона
- Коллтрекинг
- Подключение и настройка модулей
- Создание и внедрение блоков
- Настройка и доработка поиска
- Добавление видеоотзывов на сайт
- Добавление версии сайта на других языках
- Разработка калькулятора
- Тематики
- Виды поддержки
- Поддержка CMS
- Часто задаваемые вопросы
Бета-тестирование сайта
Бета-тестирование - первый этап проверки готового решения пользователями. Еще нет уверенности, что всё работает стабильно и качественно. Маркировка версии сайта или игры словом «бета-версия» подчеркивает именно эту особенность.
Найденные в процессе использования ошибки и сбои исправляются по мере их обнаружения.
В противовес «бета-тестированию» говорят об «альфа- тестировании»: проверке продукта его разработчиками и тестировщиками компании.
Кардинальное отличие здесь в том, что сотрудники компании разработчика как правило не охватывают все варианты пользователей будущего сайта, игры или другого программного продукта, имеют определенную квалификацию, которой может не быть у пользователей, заинтересованы в определенном результате тестов.
Есть мнение, и оно не случайно, что тестирование лучше проводить с независимой командой, которая в самом продукте не заинтересована и не участвовала в его создании.
Услугу бета-тестирования можно заказать в компании «Пиксель плюс». Проверка сайта может проводится по широкому спектру разных видов тестирования.
Необходимо убедится, что верстка сайта корректно отображается в разных браузерах, на разных разрешениях и устройствах. Проверить работу функциональностей. Пройти пользовательские сценарии и убедиться, что они понятны, в них нет ситуаций, когда сценарий прерывается из-за ошибки. Задачи и объем такого тестирования определяются вместе с клиентом.
Обычно бета-тестирование сайта строится по трем направлениям проверок:
- проверка по предусмотренным разработчиками сценариям и правилам эксплуатации (список тест-кейсов основан на техническом задании и другой проектной документации)
- проверка “наивным” пользователем. Без какого-либо погружения в описание продукта проводится его изучение и фиксируются все затруднения в работе с ним.
- проверка по нестандартным сценариям. Пожалуй, самый сложный вариант, однако очень важный, так как пользователи всегда способны придумать способ движения по сайту, который не был предусмотрен разработчиками.
Если вам близка идея получения обратной связи от реальных пользователей как можно раньше и вы готовы дать доступ к еще не до конца проверенной версии продукта, команда независимых тестировщиков хороший способ ускорить отладку.
Ошибки, которые находят пользователи вашего продукта обладают особой ценностью - профессионалы могут их не заметить просто потому, что используют другие поведенческие шаблоны, привычные им. В тоже время есть репутационный риск и публикация продукта с большим количеством ошибок, несмотря на предупреждение о том, что это не финальная его версия может сослужить дурную службу.
Время до обнаружения ошибки также играет существенную роль в их стоимости. Чем дольше какой-то баг остается скрытым от команды разработчиков тем опаснее. Код разрастается и исправление ошибки на позднем этапе может вызвать цепную реакцию. Придется переписать часть документации, изменить вёрстку и реализацию связанных с ошибкой частей проекта.
Выпуская бета версию для обычных пользователей продукта стоит исключить серьезные ошибки и сбои, всё таки основной интерес на этом этапе должно представлять исследование продуктовых гипотез: интересно ли то, что предлагает сайт потенциальным клиентам и покупателям, удобно ли им пользоваться, понятно ли то, о чем рассказывает сайт, насколько быстро работает сайт в условиях реальной нагрузки, как реагируют на него поисковые системы… Лучше сосредоточится на тех аспектах проверок, обратную связь по которым в условиях отсутствия таких конечных пользователей получить сложно или невозможно совсем, а функциональные ошибки и поломки вёрстки исключить раньше.
Запуская бета-версию проекта также необходимо обеспечить быстрое реагирование на обратную связь. Найденные ошибки должны очень быстро исправляться, иначе имидж «сырого» некачественного продукта может испортить его показатели в дальнейшем.
Приглашаем к сотрудничеству и готовы участвовать в бета тестировании ваших интернет-проектов. Независимая оценка качества поможет избежать финансовые и репутационные потери.