Поддержка сайтов на 1С-Битрикс
Наша компания осуществляет техническую поддержку, модернизацию и обслуживание сайтов на Битриксе. Высокая квалификация наших специалистов позволяет создавать актуальные и качественные продукты, отвечающие требованиям рынка. Мы работаем над тем, чтобы ваш проект полностью отвечал поставленным целям и задачам с учетом особенностей вашего бизнеса. Обслуживание и поддержка сайта на 1С-Битрикс осуществляется индивидуальным сервис-менеджером, который полностью ведет ваш проект, находится в курсе всех аспектов и отвечает за сроки и качество выполнения задач. Цены на поддержку зависят от выбранного комплекса услуг.
Тарифы на техническую поддержку сайтов на 1С-Битрикс
- Ежемесячная абонентская плата
- Ежемесячно доступно от 10 часов работы любых специалистов поддержки
- Возможность заказать любое количество дополнительных часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
- Нет обязательной ежемесячной платы
- Предоплата за депозит от 30 часов работы любых специалистов поддержки
- Пополнение депозита — в любой момент времени на любое количество часов
- Оплаченные по депозиту часы можно использовать свободно в течение 6 месяцев
- Ежемесячная абонентская плата
- Постоянный контроль за сайтом и оперативные уведомления об ошибках и заражениях
- Возможность заказать ограниченное количество часов сверх лимита
- Не израсходованные часы по абонементу переносятся на следующий месяц
Администрирование сайтов на 1С-Битрикс
1.1. Размещение текстов, фото и видео Специалисты осуществляют подготовку контента для сайта заказчика: написание текстов (копирайтинг и рерайтинг), адаптацию материалов для сайта, профессиональную фотосъемку и обработку фото, разработку иллюстраций. Весь контент полностью уникальный и разработанный специально под задачи заказчика. |
|
1.2. Ведение активных разделов Обновление и размещение на сайте нового контента: публикация новостей, размещение статей, обновление каталога товаров и прайс-листов, размещение акций и спецпредложений. |
|
1.3. Управление баннерами и функционалом Администрирование сайта на 1С-Битрикс подразумевает возможность редактирования баннеров. Для управления баннерами предусмотрен специальный функционал:
Наши специалисты возьмут на себя задачи по работе с баннерами. |
|
1.4. Добавление новых страниц и разделов Специалисты осуществляют работу по обслуживанию с существующими страницами, а также добавление новых по требованию заказчика или по результатам анализа эффективности сайта для расширения его функционала. При необходимости новые компоненты могут быть спрограммированы с нуля. |
Программирование и доработка сайта на 1С-Битрикс
2.1. Разработка тех. задания на доработку (модернизацию) Поддержка сайта на Битриксе дополнительно подразумевает работы по анализу эффективности сайта и разработку рекомендаций по его модернизации. Первым этапом техподдержки является аналитика: анализ бизнес-процессов, маркетинговый аудит, веб-аналитика и т.д. Проектная группа включает широкий круг специалистов, способных посредством командной работы подготовить список рекомендаций и план по их воплощению. Над модернизацией работают веб-аналитики, маркетологи, поисковые оптимизаторы и прочие специалисты. |
|
2.2. Веб-разработка по техническому заданию заказчика Поддержка сайта в Москве включает работы по обновлению содержимого веб-ресурса в соответствии с пожеланиями заказчика на основе разработанного технического задания. В процессе обслуживания специалисты реализуют типовые и индивидуальные решения по функционалу и содержимому сайта. |
|
2.3. Программирование компонентов Битрикс Если ваш ресурс испытывает необходимость во внедрении новых модулей, наши специалисты готовы улучшить функционал вашего сайта. Стоимость работ зависит от предполагаемых объемов. На сайт можно добавить следующие компоненты:
Специалисты применяют типовые решения или осуществляют программирование новых модулей и скриптов и настройку функциональных систем. Все внедренные компоненты тестируются и отлаживаются на закрытом сервере. |
|
2.4. Написание новых модулей и компонент 1С-Битрикс Модули и компоненты для 1С-Битрикс – это блоки, при помощи которых строится публичная часть сайта. К ним могут относиться форма обратной связи, форма регистрации, список новостей, отображаемые свойства списка статей/новостей и т.д. Наши специалисты по техподдержке могут внедрить на вашем сайте уже разработанные ими блоки или написать модули с нуля под ваши персональные задачи. |
|
2.5. Установка дополнений из 1C-Битрикс Marketplace 1C-Битрикс: Marketplace – это магазин с готовым функционалом для сайтов, предоставляющий клиентам уникальную возможность в кратчайшие сроки получить доступ к нужным дополнениям. Наши специалисты подберут нужное решение в каталоге и интегрируют его в ваш сайт. Примеры доступных дополнений: плагины к соцсетям и сервисам, платежные системы, интеграция с IP-телефонией, SMS-уведомления о заказах и т.д. |
|
2.6. Автоматизация и индивидуальные разработки на 1С-Битрикс Наши специалисты помогут вам выбрать решения для автоматизации бизнеса и полностью адаптировать их под ваши бизнес-процессы. Интеграция с внешними сервисами (интернет-магазин, биллинговые системы, В2В порталы поставщиков), с сервисами рассылок, с системами интернет-рекламы позволит сделать работу более удобной. |
|
2.7. Перенос сайта на систему управления 1С-Битрикс Многие владельцы сайтов и интернет-магазинов уже перешли на эту систему с других, более привычных для них CMS, оценив все ее выгоды. Мы осуществим безболезненный перенос вашего сайта на платформу 1С-Битрикс с сохранением всего функционала. Создание сайта с нуля при этом не требуется, и ресурс не потеряет своих позиций в выдачах поисковиков. Перенос занимает 2-4 недели. |
|
2.8. Интеграция сайта с 1С-Предприятие Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с «1C: Предприятие» значительно упрощает и автоматизирует работу сайта или интернет-магазина. Клиент получает возможность выгружать каталог товаров из «1С:Предприятие» прямо на сайт, после чего все данные (остатки, цены, данные о товарах) на сайте будут меняться в автоматическом режиме. Заказы на обработку также будут поступать напрямую в 1С: Предприятие. Специалисты нашей компании осуществляют интеграцию с каталогами любой сложности, даже если структуры на сайте и в «1С:Предприятие» не совпадают. Впоследствии техподдержка сайтов на Битриксе будет осуществляться с учетом произведенной интеграции. |
|
2.9. Интеграция сайта со сторонними системами и сервисами Интеграция со сторонними сервисами позволит расширить возможности сайта, привлечь аудиторию, улучшить аналитику и добиться прочих впечатляющих результатов. Примеры использования интеграции: установка счетчиков посещения и анализа клиентов сайта, перевод магазина на Яндекс.Маркет, настройка онлайн-платежей и т.д. |
|
2.10. Автоматическое наполнение сайта информацией, парсинг данных Техническая поддержка сайта может включать настройку автоматического сбора контента со сторонних ресурсов или перенос их из другого источника. Мы предоставляем услуги по заполнению товарной базы, автоматическому наполнению сайта контентом и т.д. при помощи готового или специально созданного парсера. |
|
2.11. Техническая поддержка и устранение сбоев в работе В зависимости от выбранного тарифа вы получаете соответствующий набор услуг, который во всех случаях включает техническую поддержку и устранение сбоев в работе сайта. Цены на поддержку сайтов на Bitrix зависят от объема, функционала и сложности системы в целом. В случае обнаружения неисправностей в работе, они будут немедленно проанализированы и устранены. |
Продажа, установка, обучение 1С-Битрикс
3.1. Приобретение лицензии на продукты 1С-Битрикс Мы реализуем лицензии на коммерческую систему управления 1С-Битрикс по доступной цене. Стоимость редакции зависит от ее состава и функционала. У нас можно приобрести лицензию на продукты «Эксперт», «Стандарт», «Малый бизнес» и прочие. |
|
3.2. Установка системы управления на 1С-Битрикс на хостинге Специалисты нашей компании протестируют выбранный вами хостинг на возможность установки на него компонентов Битрикс (или посоветуют партнерский хостинг), установят систему и осуществят настройку без вашего участия. |
|
3.3. Помощь в выборе хостинга для продуктов 1С-Битрикс Существует 3 категории хостингов: виртуальный хостинг, VPS и виртуальные машины. Выбор хостинга зависит от требований системы по достаточности места на диске, наличию необходимых ресурсов на сервере, наличию двухуровневой архитектуры, скорости сервера баз данных и т.д. Выбранный хостинг тестируется специальными модулями и скриптами. В нашей базе мы собрали несколько хостеров с приемлемыми ценами, идеально подходящих для работы сайтов на 1С-Битрикс. |
|
3.4. Настройка и консультации по работе с CRM-системой «Битрикс24» «Битрикс24» – облачный сервис, который является единой точкой доступа к классическим рабочим инструментам: база знаний, календари, рабочие отчеты и т.д. Наши специалисты настроят сервис под ваши задачи и проконсультируют по функционалу сервиса и работе с ним. |
|
3.5. Обучение работе с системой управления 1С-Битрикс Обучение работе с системой управления сайтом сотрудника вашей компании. Для быстрого и оперативного решения текущих задач и наполнения/редактирования содержимого сайта мы готовы обучить ваших сотрудников в Москве управлению сайтом через Битрикс. Предоставление интерактивных PDF-инструкций и пошаговых рекомендаций позволит сотруднику самостоятельно выполнять простые плановые задачи. |


0,5 часа дизайнера


1 час верстальщика
2 часа программиста
Нам доверяют
Нашими услугами на постоянной основе пользуется уже более 150 компаний, для которых теперь не существует проблем с работоспособностью, обновлением и наполнением сайта.