Продвижение в мобильной выдаче

Максимальный охват вашей целевой аудитории —
высокие позиции в мобильной и десктопной выдаче!

Поисковые системы учитывают ряд факторов адаптации сайта для просмотра на мобильных устройствах. Особенный акцент на корректное и быстрое отображение на мобильных устройствах делает поисковая система Google, но в Яндексе работает алгоритм, который отдает предпочтение сайтам с наличием мобильной/адаптивной версии для пользователей в мобильном поиске.

Учитывая, что в 2016–2018 годах число поисковых запросов с переносных устройств в мировом поиске превышает число запросов с их стационарных аналогов — иметь отличные позиции в мобильной выдаче — становится критически важным.

Пометка, что ваш сайт оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах — повышает показатель CTR (кликабельность) на выдаче, а сам факт оптимизации — напрямую сказывается на поведенческих факторах и показателях конверсии сайта.

В результате — растут, как позиции вашего сайта, так и число продаж.

Пометка Mobile Friendly в выдаче

Выдача Яндекса и Google на Apple iPhone 6 и пометка о «дружелюбности» сайта к мобильным устройствам (выделена красным).

Для кого необходима оптимизация?

Оптимизация сайта для переносных устройств и дальнейшее продвижение в мобильной выдаче необходимы для всех коммерческих и информационных сайтов, для которых доля визитов данных пользователей превышает 20–25%. Оценить долю посетителей с мобильных устройств можно используя удобную вам систему статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).

Что учитывается поисковыми системами при ранжировании?

При оценке адаптированности сайта для мобильных устройств и удобства их использования, учитывается множество факторов. Среди которых:

  1. Размер шрифта при заходе с переносного устройства.
  2. Размер контента (отсутствие/наличие горизонтальной прокрутки при заходе с устройства с небольшим экраном).
  3. Указание области просмотра сайта при заходе с мобильного устройства.
  4. Взаимное расположение и удобство использования ссылок.
  5. Использование Flash-элементов, Java-апплетов и Silverlight-плагинов.

Каждая поисковая система обладает собственным инструментом тестирования мобильных версий сайта и имеет ряд рекомендации по адаптации, которые стоит учитывать в работе.

Что лучше: мобильная версия или адаптивный дизайн?

Безусловно, наиболее универсальным решением является разработка и внедрение адаптивной версии (адаптивных шаблонов). В данном случае, сервер предоставляет одинаковый HTML-код всем устройствам (компьютерам, планшетам, мобильным телефонам), но при загрузке страницы данный код отображается на каждом устройстве по-разному (адаптируется). Итоговый вид и дизайн страницы зависит от типа устройства и размера экрана пользователя.

Основные плюсы данного варианта для поискового продвижения (SEO):

  • Неизменность URL-адресов страниц для пользователей стационарных компьютеров и мобильных устройств. В итоге, достигается рост всех значимых поведенческих факторов: популярность страниц, время на сайте и т.д.
  • Удобство работы/оптимизации. Так как код остается неизменным для всех устройств, то с ним удобней работать и вносить корректировки для достижения максимально высоких позиций в выдаче.

При оптимизации сайта для мобильных устройств часто совершаются критические ошибки, которые негативно сказываются и на позициях сайта в основном поиске (обычной выдаче). Вплоть, до полного выпадения сайта из ТОП-100 результатов. Именно поэтому, важно выбрать грамотного и квалифицированного подрядчика для проведения всего цикла работ.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по проведению первичного аудита, формированию технического задания на адаптацию сайта для переносных устройств и дальнейшее продвижение в мобильном поиске (SEO) начинается в компании «Пиксель Плюс» от 45 000 рублей.

Отзывы о нашей работе


Спешите произвести оптимизацию сайта под мобильные устройства и его поисковое продвижение (SEO) на лидирующие позиции в Яндексе и Google уже сейчас!