Внутренняя оптимизация сайта

Поисковые системы, что естественно, видят главной своей целью максимально полно ответить на любой запрос пользователя. При этом каждый поисковик исходит из своего собственного понимания хорошей и качественной выдачи, а также высокого качества выдаваемых сайтов. Но есть и общие моменты, которые крупные поисковики обязательно подчёркивают в своём руководстве по поисковой оптимизации.

Перечислим основные из них:

  • Оригинальность контента.
  • Актуальность информации.
  • Удобство навигации по сайту.
  • Отсутствие ссылочного спама на страницах вашего интернет-ресурса.
  • Продуманность дизайна.
  • Правильное использование заголовков.
  • Грамотное использование графических иллюстраций и изображений.

Как мы видим, все эти пункты максимально естественны, к ним нужно стремиться при изготовлении сайта. А для максимального приближения к идеалу, после завершения работ по разработке сайта, проводится комплекс мероприятий, носящий имя «SEO-оптимизация». При этом, как бы попутно, выбираются ключевые запросы, по которым ваш сайт и размещенная на нем информация может послужить ответом и по которым пользователь поисковой системы может найти столь ценную информацию, размещенную только на вашем сайте.

Остановимся более подробно на лидерах поискового трафика в нашей стране, это поисковые системы Yandex (Яндекс) и Google (Гугл).

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Яндекс в своем разделе «помощь вебмастеру» выделяет основные принципы построения «качественного сайта»:

  • Изготавливайте сайты с уникальным контентом или предлагаемым сервисом. Реклама не должна быть тем смыслом, ради которого пользователи с поисковых систем или сервисов контекстной рекламы пришли на ваш сайт.
  • Используете ссылки, только если они будут полезны, либо интересны посетителям вашего веб-сайта. Стоит ограничиться от использования продаваемых ссылок и лишних партнёрских программ.
  • Следует использовать продуманный дизайн, которые обязательно помогает пользователю выделить главную информацию на каждой странице. Использование контрастных цветов текста и фона безусловно способствует восприятию.
  • Максимально думайте о ваших пользователях и клиентах, а не, как это часто бывает, о поисковых роботах. Создали бы вы этот элемент или раздел если бы не существовало поисковых систем?
  • Будьте предельно честны. Привлекайте пользователей лишь по тем запросам, по которым информация с вашего сайта может дать достойный и полный ответ. Привлечение нового пользователя не всегда ведёт к удержанию его в качестве клиента, а пустой поисковый трафик вряд ли является целью рекламной компании.

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Гугла?

Гугл в своём «руководстве по поисковой оптимизации» также даёт ряд рекомендаций и советов начинающим и опытным SEO оптимизаторам. Мы, с целью повышения качества интернет ресурсов, перечислим основные из них:

  • Давайте каждой странице вашего ресурса оригинальный заголовок, кратко, но полно отражающий содержащуюся на странице информацию.
  • Старайтесь использовать уникальный meta-тег name="description" для всех документов.
  • Упрощайте с целью удобства URL структуру вашего веб-проекта. Используйте человеко понятные названия разделов и страниц
  • Оптимизируйте навигацию по вашему сайту. Наиболее востребованные разделы должны быть доступны с любой страницы и из любого раздела.
  • Предлагайте только высококачественный контент и выполняемые сервисы.
  • Используйте релевантный (желательный для продвижения) анкорный (ссылочный) текст для гиперссылок на страницы вашего сайта.
  • Улучшайте использование графических материалов и изображений на страницах. Заполняйте релевантным содержимым атрибут alt у картинок.
  • Продвигайте ваш сайт исключительно белыми методами рекламы. Рекламируйте ресурс лишь на проверенных рекламных площадках.
  • Эффективно используйте robots.txt для вашего сайта, а для ускорения индексации создайте и дополнительно укажите на карту вашего сайта.

Все вышеперечисленные рекомендации обязательно берутся во внимание оптимизаторами нашей студии, а опыт в работе с клиентами помогает выполнять работы по оптимизации сайта в короткие сроки, с поддержанием высокого качества работ.

Все разовые услуги «Пиксель Плюс»

Все разовые услуги Объем работ Сроки Стоимость
Составление эффективного семантического ядра от 300 запросов от 4 раб. дней от 5 000 руб.
Формирование оптимизированной структуры от 300 запросов от 5 раб. дней от 5 000 руб.
Технический аудит сайта от 5 страниц от 5 раб. дней от 20 000 руб.
Комплексная оптимизация страниц под семантическое ядро от 5 страниц от 6 раб. дней от 5 000 руб.
Линкбилдинг от 10 ссылок от 5 раб. дней от 45 000 руб.
SEO-копирайтинг от 15 тысяч символов от 7 раб. дней от 15 000 руб.
Отчетность и аналитика (Мониторинг представления сайта в результатах выдачи; мониторинг трафика на сайт; регулярная отчетность по позициям сайта по продвигаемым запросам) от 100 запросов еженедельно от 5 000 руб.
SEO-аудит от 12 часов от 7 раб. дней от 25 500 руб.
Коммерческий аудит сайта. Формирование рекомендаций для увеличения количества заказов и коммерческой эффективности от 6 часов от 6 раб. дней от 10 000 руб.
Внутренняя оптимизация сайта от 10 запросов от 4 раб. дней от 5 000 руб.
Комплексная работа по внешней оптимизации сайта от 10 часов от 7 раб. дней от 45 000 руб.
Формирования стратегии поискового продвижения сайта от 35 часов от 20 раб. дней от 60 000 руб.
Предложения по дальнейшему развитию проекта и расширению продвигаемых запросов от 100 запросов от 4 раб. дней от 45 000 руб.
Комплексная диагностика сайта от 30 часов от 14 раб. дней от 50 000 руб.
SEO-консалтинг от 5 часов от 1 раб. дня от 20 000 руб.
Курирование инхаус-команды по SEO от 5 часов от 1 раб. дня от 30 000 руб.
Оптимизация структуры на этапе создания от 100 запросов от 10 раб. дней от 15 000 руб.
Настройка проекта в Пиксель Тулс от 100 запросов от 10 раб. дней от 15 000 руб.
Заказать