Экономьте до 83 000 рублей на продвижение, платя
только за полученный целевой трафик, без рисков.
Сами предложим точки роста целевых посетителей и оперативно их внедрим.
Мы даем только реальные гарантии на продвижение. Они фиксируются в договоре. Без «звездочек» — все по-честному.
В договоре мы гарантируем улучшение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение органического трафика и рост продаж в течение 90 дней с момента начала сотрудничества. Это не будут моментальные результаты, а планомерная работа по развитию сайта. В среднем, наши клиенты продолжают сотрудничество более 21 месяца, что говорит о взаимном доверии.
Анализ показывает, что прирост целевой аудитории на сайтах, с которыми мы работаем, в среднем в 2.3 раза превышает стандартные показатели по отрасли.
Мы обеспечим эффективность ваших вложений в SEO-продвижение сайта, гарантируя окупаемость инвестиций в течение 12 месяцев. Это достигается за счет анализа окупаемости инвестиций (ROI) и сопоставления стоимости привлечения клиента (CPA) с иными методами продвижения, такими как контекстная реклама и таргетинг.
Продвижение в поиске — канал № 1 по объемам привлекаемого трафика для коммерческих проектов. Часто, генерирует более 70% всех лидов. Наша команда осознает важность непрерывного потока клиентов и обеспечивает безопасное продвижение вашего сайта, исключая риск попадания под санкции со стороны Яндекса и Google.
Мы гордимся тем, что в нашей практике не было случаев применения санкций на сайты клиентов, и наш договор включает условия о полном восстановлении индексации сайта без дополнительных расходов с вашей стороны. Санкции поисковых систем могут привести к потере трафика на период до года, мы настоятельно рекомендуем избегать любых сомнительных методов продвижения, которые обещают моментальных результатов.
У определенных сайтов стоят задачи, выходящие за рамки попадания в ТОП-10 по фиксированному список запросов и ориентированные на привлечение целевого трафика. Схема продвижения с оплатой за привлеченных целевых посетителей поможет увеличить трафик из поисковых систем для крупных коммерческих проектов, агрегаторов, маркетплейсов и информационных/новостных порталов. Мы прорабатываем и постоянно расширяем семантическое ядро и делаем упор на товары-локомотивы, то есть, приоритетные в рамках бизнес-модели.
Еще одним сигналом для выбора данной схемы является следующее:
Если в ходе работ с нынешним подрядчиком, вы уже добились результатов и считаете, что вам некуда расти, мы поможем определить точки роста, а также сформулируем стратегию развития данного потенциала.
Для выделения целевых посетителей мы используем инструмент с самой точной на рынке технологией — «Коммерциализация» от «Пиксель Тулс».
Инструмент анализирует сам запрос, а также поисковую выдачу по нему и проверяет наличие коммерческих маркеров, таких как слово «цена» или «купить» в заголовках и сниппетах, и прочие факторы. По итогу, он предоставляет результат от 0 до 100%. Чем выше процент — тем больше в выдаче по запросу коммерческих результатов.
Предварительный прогноз роста трафика и продаж за счет раскрутки вы можете скачать в формате PDF. Для получения детальной аналитики сайта и точного прогноза на год — оставьте заявку (это бесплатно). Показатели точного прогноза будут зафиксированы в договоре на поисковое продвижение.
До достижения первых результатов — всего 1 месяц!
Продвижение сайта — одна из главных задач для многих компаний: выбор правильной модели оплаты влияет на эффективность и стоимость этих усилий. Принцип оплаты за трафик, когда цена зависит от числа посетителей — прозрачная альтернатива традиционным методам, основанным на фиксированной ставке, кликах или целевых действиях. В этом материале мы объясним, как работает эта модель и каким проектам она подходит.
Модель продвижения с оплатой за посетителей предполагает, что вы оплачиваете рекламные услуги, исходя из объема трафика на сайте. Вместо фиксированной платы или абонентских платежей расходы зависят от количества заходов или конкретных взаимодействий с вашим сайтом.
Главное отличие от остальных моделей — прозрачность: чем больше посетителей, тем больше вы платите, и наоборот. Для генерации заходов используют разные тактики интернет-маркетинга — от поисковой оптимизации до рекламы. Схема предполагает прямую зависимость между расходами и результатами, что позволяет не платить за усилия, которые не приносят нужного эффекта.
Это несколько нетрадиционный подход, поскольку традиционные SEO-услуги обычно оплачиваются в зависимости от выполненных задач, количества отработанных часов или фиксированной стоимости проекта. Однако для бизнеса этот способ может быть удобнее. Как это работает?
Эта модель поддерживает баланс между коммерческими результатами, стратегической гибкостью и прозрачностью. Это стимулирует как компании, так и агентства, стремиться к реальному росту и повышению показателей.
С моделью оплаты по трафику компании платят только за реальные, измеряемые результаты. Это отличается от других моделей, в которых оплачиваются потенциальные охваты или видимость.
Заложенная в модель конструкция позволяет адаптировать и изменять свои стратегии и расходы в зависимости от трендов.
Предприниматель понимает, за что он платит. С отчетами вы получаете больше данных, которые помогают лучше понять свою аудиторию, определяя следующие шаги. Когда агентство может показать прямую зависимость между своими усилиями и ростом объема трафика, это формирует доверие между маркетологами и бизнесом. Этот подход помогает быстрее достигать целевых показателей.
Хотя хорошее агентство выполняет обещания и делает все для достижения результата, при заработке, основанном на конкретном результате, появляется дополнительный стимул. И бизнес, и маркетологи работают на один и тот же результат — повышение качества трафика. Работая с этой моделью, менеджеры чаще следят за трендами в области SEO и маркетинга для роста эффективности.
В тариф входят доплаты за привлекаемый целевой трафик сверх базовых
показателей и фикс. платеж за поддержание
текущего объема трафика.
Фиксируются стартовые показатели: трафик из поиска, процент брендового трафика, коэффициенты сезонности в тематике. Пример: 10 000 визитов, 10% брендового трафика, сезонность — 1.
По итогам каждого месяца определяться те же показатели: трафик из поиска, % брендового трафика, коэффициент сезонности месяца. Пример: 15 000 визитов, 10% брендового, сезонность — 1.
Рассчитывается прирост целевого трафика, с учётом сезонности. На примере с сезонностью единица: 15 000 * 0,9 - 10 000 * 0,9 = 4 500 визитов.
Определяется сумма доплаты. Прирост трафика умножается на стоимость одного посетителя (CPC). Предположим, CPC = 10 рублей. В этом случае доплата = 4 500 * 10 = 45 000 рублей.
Фиксируем итоговый платеж. Общая стоимость работ складывается из фиксированного платежа и доплаты. Обычно, фиксированный платеж от 80 до 110 тысяч рублей. Пример: 95 000 + 45 000 = 140 000 рублей.
Размер фиксированного платежа, стоимость привлечения одного целевого посетителя (CPC) и сезонность согласуются с вами на этапе формирования КП. Типовые значения: фикс. — 80-110 тысяч, CPC — 0,5-15 рублей.
Универсальных моделей оплаты, которые подходят разным типам проектов нет. Одним удобнее работать по фиксированной ставке, другим выгоднее платить за клики или целевые действия. Каким компаниям лучше выбирать рекламу и SEO с оплатой за трафик?
Если для одних проектов продвижение по трафику — самая удобная опция, для других компаний она может оказаться невыгодной. Кому стоит отказаться от этой модели?
Хотя продвижение сайта с оплатой за посетителей может быть удобной, компаниям стоит сопоставлять ее с конкретными целями, динамикой аудитории, характеристиками ниши.
Разберем поэтапно:
Динамика проектов с этой моделью отличается от стандартного подхода с фиксированной ставкой. Время, необходимое для получения заметных результатов от продвижения, зависит от разных факторов. Получить заходы можно моментально — сразу после запуска рекламных кампаний в разных каналах. Однако для оптимизации качества этого трафика, с точки зрения вовлеченности и коэффициента конверсии, может потребоваться время.
Значительная часть времени в модели оплаты по трафику уходит на оптимизацию. Она включает корректировку объявлений, параметров таргетинга, дизайна целевых страниц и других факторов, чтобы обеспечить высокое качество посетителей и повысить вероятность конверсии. Параллельно работа ведется над улучшением поисковой видимости за счет SEO. Этот этап может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от сложности кампании и конкурентной среды.
После достижения целевого ROI на первом этапе, маркетологи могут переориентироваться на расширение кампании для генерации еще большего количества заходов. Масштабирование часто требует дополнительного времени на оптимизацию, поскольку динамика на больших масштабах отличается от первых шагов.
Даже после достижения стабильного и качественного трафика необходим постоянный мониторинг для адаптации к меняющемуся поведению пользователей, тенденциям рынка или обновлениям алгоритмов. Здесь требуется постоянное время, но оно может быть менее интенсивным, чем на начальном этапе оптимизации.
На сроки могут также влиять внешние факторы, такие как конкуренция, сезонность и рыночные тенденции. Например, во время крупных распродаж или праздников количество продавцов в нише может возрасти, что повлияет как на стоимость, так и на объем трафика.
Как итог, время на оптимизацию и достижение постоянного потока заходов при благоприятной рентабельности инвестиций может сильно различаться. Важно установить реалистичные ожидания и понять, что достижение результатов требует периода тестирования, обучения и доработки.
Начать продвижение сайта или компании в интернете с оплатой за посетителей вы можете в агентстве Пиксель Плюс. Наши менеджеры помогут выстроить план и стратегию под ваш проект, чтобы достигать результатов с меньшими расходами. Оставьте заявку, а мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали и рассчитать стоимость услуги.
Генеральный директор ООО «Бизнес Групп»
Два года команда «Пиксель Плюс» помогает развивать и продвигать наш сайт в поисковых системах. Специалисты сделали его более удобным для пользователей, вывели в ТОП по приоритетным запросам в нашей тематике, помогли повысить узнаваемость бренда и конверсию.
Это позволило качественно увеличить количество целевых лидов. Появились обращения представителей крупных и известных компаний.
Хотим выразить благодарность коллективу «Пиксель Плюс»: SEO-специалистам, SUP-поддержке, авторам и редакторам текстов и отдельно менеджеру Валерию Суворову за профессионализм, ответственный подход и заинтересованность в результате.
Генеральный директор ООО «Первый Элемент»
Наша компания занимается производством и продажей офисных перегородок, мобильных стен и дверей с 2000 года. В такой конкурентной сфере очень важно иметь высокие позиции в поисковых системах для привлечения клиентов. За последние несколько лет мы сменили нескольких подрядчиков, а осенью 2020 заключили договор с «Пиксель Плюс» на продвижение сайта. Уже через несколько месяцев активных работ мы достигли требуемых результатов: приоритетные для нас запросы вошли в ТОП-10 поисковых систем; видимость сайта увеличилась в 4 раза; поисковый трафик увеличился в 2.5 раза.
Хотим выразить свою благодарность специалистам компании «Пиксель Плюс» и отдельное спасибо SEO-специалисту Игнатенковой Дарье и менеджеру Суворову Валерию за профессиональную результативную работу. Специалисты всегда с нами на связи, что позволяет быть в курсе ситуации по проекту.
Генеральный директор ООО «Окна-Стар»
Компания «Окна-Стар» выражает благодарность и признательность компании «Пиксель Плюс» за успешную поисковую оптимизацию и продвижение сайта www.oknastar.ru.
Спасибо за вашу компетентность, ответственный подход к работе, системность и оперативность в реализации нашей стратегии продвижения.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Тариф «Трафик» подходит в первую очередь интернет-магазинам и маркетплейсам с большим ассортиментом товаров, ресурсам, которые продают рекламу (чем выше посещаемость, тем дороже размещение рекламы), а также информационным проектам, целью которых является максимальный охват целевой аудитории.
Вы не оплачиваете трафик, который наработан у вас на текущий момент. В момент начала работ по поисковому продвижению — текущий показатель трафика фиксируется в договоре как «Базовый». Помимо этого, учитывается уровень сезонных колебаний спроса, то есть вы не будете оплачивать рост посещаемости своего сайта в момент наступления высокого сезона, если это не заслуга «Пиксель Плюс».
Накрутка посещаемости относится к «чёрным» (запрещенным) методам продвижения, за подобную накрутку сайт может быть существенно понижен в выдаче на срок от 6 месяцев. Наша компания использует только белые методы продвижения, мы не считаем возможным подвергать проекты клиентов такому риску. Какая-либо накрутка при сотрудничестве полностью исключена.
Как правило, количество посетителей считается на основании данных Яндекс.Метрики, так как только в этом сервисе отображаются все необходимые сведения по поисковым запросам, по которым совершен переход на сайт. Если вам более удобен формат фиксации в Google Analytics — сообщите об этом вашему менеджеру.
Конкретный список необходимых работ может быть предоставлен только после проведения аудита сайта и начала работ по его продвижению (в течение первого месяца). Объем необходимых работ напрямую зависит от состояния ресурса на данный момент, его CMS, а также конкуренции и спроса в тематике.
Абонентская плата есть, в нее входит проведение аудитов, подготовка технических заданий на доработки сайта, подготовка контента и так далее. Канал SEO имеет отложенную отдачу (от 3-4 месяцев), что объясняет необходимость абонентской оплаты.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:
До достижения первых результатов — всего 1 месяц!