Тариф «Контекст + SEO»

Продвижение сайта в рамках тарифа «Контекст + SEO» — максимум целевых посетителей в сжатые сроки.
Работы в рамках тарифа «Контекст + SEO» можно разделить на два основных направления, взаимодополняющих друг друга (два рекламных канала):
  1. Поисковое продвижение сайта по подобранному семантическому ядру (SEO);
  2. Создание и ведение рекламной кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads (Контекст).

Классическое поисковое продвижение получило своё активное развития благодаря минимальной стоимости привлечения целевого посетителя на сайт в абсолютном большинстве коммерческих и информационных тематик.

SEO-раскрутка в первую очередь характеризуется разумными ценами, широким охватом целевой аудитории, логичным и поэтапным развитием рекламной кампании, сроками отдачи порядка 3-7 месяцев. В первую очередь именно из-за отсутствия быстрой отдачи от рекламной SEO-кампании многие компании активно устремились в системы контекстной рекламы, или сокращенно «контекст».

Основные особенности отличия контекстной рекламной кампании от SEO — это сжатые сроки, более точная временная и географическая таргетированность, повышенная стоимость клика. В то же время эти два рекламных канала могут в большинстве случаев успешно дополнять друг друга.

Стоимость услуги и разделение бюджета на SEO и контекст

Стоимость работы в рамках тарифа «Контекст + SEO»:

от 96 000 ₽

Бюджет делится между двумя рекламными каналами следующим образом: 50% на 50% в первые два месяца работ, третий и последующие месяцы бюджет, как правило, постепенно перераспределяется в сторону SEO.

Это обусловлено тем, что такое перераспределение позволяет обеспечивать максимальное число целевых посетителей и звонков на сайт в рамках фиксированной стоимости. При этом, наши специалисты следят за тем, чтобы все средства расходовались максимально эффективно.

Распределение бюджета по рекламным каналам

Как распределяется бюджет по каналам

Прогноз увеличения
продаж за счёт SEO

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Оставьте заявку на SEO-продвижение и контекст

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Наша команда

Над вашим проектом будут работать

Дмитрий Севальнев
Руководитель департамента SEO
Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Александра Масюнина
Руководитель отдела сопровождения
Татьяна Бабаева
Руководитель отдела поддержки сайтов

Когда разумно использовать SEO и контекстную рекламу одновременно?

  • Когда сроки поджимают: в том случае, если получать отдачу от сайта вам необходимо уже «завтра», целесообразно запустить контекстную рекламу параллельно с классической SEO-оптимизацией.
  • Когда товар пользуется ярко выраженным сезонным спросом (акции и скидки). Сезонность спроса резко выражена в целом ряде тематик, поэтому, благодаря использованию методов контекстной рекламы, представляется возможным оперативно отреагировать на проводимые акции в вашей компании и полноценно осветить их.
  • Когда регионов продажи товара/услуги более семи, а сайт один. При наличии такого широкого рынка сбыта для возможности оказания услуг на высоком уровне в более чем семи регионах России поисковая система Яндекс не позволит продвинуть сайт в выдаче во всех регионах сразу. Выхода тут два: создание отдельных сайтов для регионов, рекламирование сайта в системе Яндекс.Директ.
  • Когда хочется быть в «ТОП по "ворота" или "окна"», продвинуться в выдаче по высоко конкурентному и высокочастотному запросу для нового сайта весьма нетривиальная и дорогостоящая задача. Целесообразней продвигаться по широкому семантическому ядру (большому числу более точных коммерческих запросов), чем по ряду высокочастотных. В то же время, если вам хочется быть на первой странице выдачи именно по какому-то конкретному запросу, то осуществить это можно благодаря контексту. Правильно настроив кампанию по показу сайта по высокочастотным фразам, можно сэкономить более чем в 50 раз (по сравнению с ненастроенной кампанией по тем же запросам).

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Компания «HEINEKEN Russia»
Компания «Bridgestone»
Компания «Samsonite»
Компания «Окна Роста»
Компания «Аскона»
Банк «Промсвязьбанк»
Компания «Goodyear»
Компания «Garmin»
Банк «Совкомбанк»
Страховая группа «СОГАЗ»
Строительные смеси «ОСНОВИТ»
Компания «Юлмарт»
Компания «Линзмастер»
Банк «Bank of China»
Компания «RISO»

Эксперты в области SEO

Представляем доклады на крупнейших конференциях:
  • РИФ и КИБ разных лет
  • СПИК
  • SEMPRO
  • RIW
  • BalticDigitalDays
  • Оптимизация и другие
Проводим собственные образовательные мероприятия:
  • Семинар «Увеличение интернет-продаж»
  • «SEO-Партизан»
  • Вебинары и передачи на MegaIndex.TV и Youtube