Безопасная смена подрядчика по SEO

Хотите сменить подрядчика, но при этом не потерять позитивный наработанный результат? У «Пиксель Плюс» большой опыт в этом:

  • Не допускаем просадку по трафику при смене подрядчика.
  • Выявляем и сохраняем из сделанного то, что дает рост.
  • Убираем плохое и улучшаем результат в течение 1-3 месяцев.
  • Даем гарантию, что сайт не попадет под фильтры и санкции, и работаем с теми, кто уже попал под них.

Возможна ли смена SEO-компании без потери позиций?

Да, такой переход возможен. Но смена компании по продвижению не всегда простой шаг. Особенно, если предыдущий подрядчик хоть что-нибудь делала для улучшения занимаемых позиций (хотя это бывает не всегда).

Что нужно сделать, чтобы перейти в другую SEO-компанию без потери позиций?

  1. Обратиться в нашу компанию за анализом сложившейся ситуации с сайтом. То, насколько смена компании по продвижению скажется на занимаемых позициях — зависит от текущей работы по проекту и применяемых SEO-методах, которые мы поможем проанализировать.
  2. После нашего анализа, могут быть два различных сценария развития событий, по которым надо будет действовать.
    • Работы по сайту не ведутся, или ведутся неэффективно.

      Тогда спокойно расторгать договор с предыдущей компанией и без ущерба для позиций переходить в «Пиксель Плюс» и ожидать ближайшего их роста. В этом случае опасаться за хорошие позиции (если они есть) даже по части слов не стоит. Это довольно частая ситуация.

    • Работы по сайту ведутся.

      Но допущен ряд ошибок, из-за которых позиции сайта не такие высокие, как могли бы быть. В таком случае, для удержания высоких позиций без каких-либо провалов желательная передача истории внесения изменений и «ссылочной массы» (купленных в рамках кампании ссылок, статей).

      После того как ссылки переданы под наше управление (мы сообщим все необходимые для этого данные), ошибки постепенно ликвидируются и сайт выходит на заслуженно высокие позиции в ТОП-10 и увеличивает целевой трафик.

      Даже если SEO-компания отказывается передать купленные на сайт ссылки — переход необходимо совершать. В этом случае позиции могут немного «поскакать» перед началом роста. Обычно, резкие колебания возможны в рамках 1-3 месяцев. После чего позиции выходят на лучшие места и остаются там надолго.

Сильное решение

Вычтем 12 000₽ из оплаты на первый месяц за решение сменить подрядчика.

Не стоит бояться смены компании по продвижению, при дальнейшей работе с неквалифицированной компанией вы теряете значительно больше. Просто к выбору SEO-компании, к которой вы осуществляете переход, надо отнестись крайне ответственно. Поэтому за сильное и ответственное решение мы готовы пойти навстречу и снизить стоимость за первый месяц работ.

Список работ

Полноценный SEO-аудит или запуск работ по поисковому продвижению сразу после обращения!

Список работ Сроки Стоимость
SEO-аудит сайта от 7 раб. дней от 22 000 рублей
Работы по смене подрядчика и росту позиций, трафика и количества целевых действий для проекта от 3 месяцев и далее от 60 000 рублей

Детальный список работ

Работа Комментарий Сроки
Заполнение брифа заказчиком Для определения приоритетных направлений деятельности и маржинальных групп товаров / услуг. Оценки специфики бизнеса от 1 рабочего дня
Получение доступов к Яндекс.Метрике, Google Analytics (при наличии) Необходимо для формирования полной семантики от 1 рабочего дня
Оценка сайта Первичная оценка структуры, текущего состояния, объема трафика от 2 рабочих дней
Проведение базовых настроек проекта На старте работ важно корректно настроить фиксацию и отображения KPI проекта, чтобы иметь возможность в будущем оценивать эффективность работ по SEO от 3 рабочих дней
Анализ ниши и конкурентов Оценка основных конкурентов и потенциального объема семантического ядра от 3 рабочих дней
Сбор «первичной» семантики Собираются все запросы, которые могут быть целевыми по данным систем статистики и баз запросов. Сбор осуществляется по маркерам от 4 рабочих дней
Проведение технического аудита сайта и внедрение рекомендаций Важно на старте работ проверить, что нет технических ошибок, которые будут мешать роботам поисковых систем корректно обходить и ранжировать сайт от 10 рабочих дней
Создание ключевых типов страниц Базой SEO является наличие отдельных страниц под отдельные потребности пользователей = логические группы запросов, которые задают пользователи в поисковую систему от 10 рабочих дней
Оптимизация шаблонов сайта Важно проводить оптимизацию текстов и зон документа, где содержится текст для того, чтобы роботы поисковых систем могли понять о чем данный документ и показывать его по соответствующим словам от 7 рабочих дней
Проведение покатегорийной (ручной) оптимизации Точно также, как и в предыдущем пункте — важно проводить ручную оптимизацию текстов и зон документа, где содержится текст для того, чтобы роботы поисковых систем могли понять о чем данный документ и показывать его по соответствующим словам от 10 рабочих дней
Оптимизация внутренней структуры сайта У поисковых систем есть множество факторов, которые определяют важность документов по количеству ссылок, которые ссылаются на него и важность страниц, откуда стоят ссылки от 10 рабочих дней
Проведение аудита коммерческих факторов ранжирования и внедрение рекомендаций В поисковых системах есть группа признаков, которая определяет насколько качественный бизнес стоит за сайтом, так называемые коммерческие факторы ранжирования сайтов от 5 рабочих дней
Проведение аудита мобильной + адаптивной версии сайта и внедрение рекомендаций Во время проведения работ по сайту требуется проверка его видимой части и исправление недочетов от 10 рабочих дней
Проведение аудита поведенческих факторов ранжирования и внедрение рекомендаций Важно отслеживать кликабельность сниппета в результатах поиска и вносить корректировки для повышения его привлекательности от 10 рабочих дней

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете задать, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 812 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Прогноз увеличения
продаж за счёт SEO

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Оставьте заявку

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

Оставить заявку
— обязательные поля

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2023
1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news

Преимущества продвижения сайта с «Пиксель Плюс»

Прозрачность
Вы знаете, за что платите. Предоставляем доступ в наш личный кабинет с фиксацией всех работ контекстной компании и высылаем отчеты, в которых более 62 показателей каждую неделю
Скорость
Быстро внедряем изменения в настройки контекстной рекламы, объявления и даем фидбэк. Вы общаетесь с нашими специалистами напрямую
Инициативность
Наш собственный отдел аналитики в среднем находит от 21 доп. возможностей для роста показателей сайта и бизнеса, а наши программисты — готовы их внедрять
Гарантия получения результатов
Скорость роста целевого трафика у наших проектов в среднем в 2.3 раз выше, чем показатели в тематике. Имеем собственные мощные сервисы, которыми пользуются > 100 000 специалистов
Целый арсенал инструментов
Имеем с 2006 года опыт и экспертность не только в настройке и ведении контекстной рекламы, но и в SEO, SMM, SERM, создании и поддержке сайтов
Время, уделяемое проекту
Мы против потокового подхода, поэтому на каждую рекламную кампанию выделяем минимум 3 отдельных специалистов

Наши клиенты

Компания «Garmin»
Компания «Garmin»

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Страховая группа «СОГАЗ»
Страховая группа «СОГАЗ»

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.