CRM Битрикс24: Энтерпрайз
Битрикс24 — система управления бизнесом, которую можно использовать через «облака» или в коробочной версии. Чем больше компания, тем сложнее ее структура и тем более продвинутой должна быть лицензия. Большим компаниям с несколькими филиалами и сотнями сотрудников подходит Энтерпрайз.
Разовые работы
- Вид работы
- Базовая настрока CRM
- Настройка мультирегиональности
- Настройка многодепартаментности
- Настройка веб-кластера
- Поддержка Enterprise
- Стоимость работы
- 65 000 руб
- 26 000 руб
- 45 500 руб
- 32 500 руб
- 26 000 руб
Зачем нужен переход на Энтерпрайз?
Настройка платформы для корпораций отличается от аналогичной процедуры для небольших команд. На начальной стадии, когда процессов не так много, организовать систему несложно. Для масштабной структуры требуется другой подход.
Коробочная лицензия Энтерпрайз нужна, если:
- в компании работает более 1000 человек;
- требуется единая система для всех;
- бизнес масштабируется и старые методы уже не так эффективны;
- нужно разграничить информацию по департаментам — например, когда новости касаются только одного филиала, перегружать данными другой просто не имеет смысла;
- компания сталкивается с высокими нагрузками на сервер из-за большого количества параллельных запросов.
Благодаря возможностям версии, вы сможете создать внутреннюю социальную сеть для коммуникаций, организовать совместную работу над документами, автоматизировать не только маркетинг, но и бизнес-процессы (например, согласование), облегчить масштабирование и разграничить CRM по департаментам.
Что входит в услугу?
Если в компании работает свыше 500 человек, внедрение новой системы осуществляет целая команда. Наша работа начинается с анализа для воспроизведения структуры: важно, чтобы каждому департаменту были доступны только нужные инструменты, а не все функции платформы. При неправильной организации работники путаются, общая эффективность снижается.
В услугу входит:
- Активация оплаченной лицензии с запуском обновления системы.
- Создание департаментов и разграничение процессов внутри них.
- Настройка живой ленты.
- Тестирование сервера и работы каждой функции.
- Организация сети порталов.
Остальные действия зависят от задач компании и текущего состояния дел. Одним клиентам нужны унифицированные шаблоны продаж для всех, а другим, наоборот, требуется разграничение. Поэтому мы всегда проводим анализ фирмы перед началом внедрения.
О нас
на рынке
(с 2006 года)
Почему нужно обратиться именно в «Пиксель Плюс»?
Команда «Пиксель Плюс» — сертифицированный золотой партнер Битрикс24, который будет сопровождать вас на каждом этапе нововведений. В нашем портфолио свыше 200 кейсов — такой опыт помогает в работе с заказчиками разного масштаба: от малого бизнеса до корпораций.
Комплексное внедрение
Идеальный вариант для быстрого старта с минимальными базовыми настройками
Идеальный вариант для базового внедрения стандартных процессов автоматизации
Индвидуальный подход к автоматизации нестандартных процессов
Другие разделы
Отзывы
Другие услуги
воронок
бизнес-процессов
прав доступа
пользовательских полей
клиентской базы
новых отчетов
статусов заказов
предложения
корзины