Тариф «Постоплата»

Идеальный вариант для доработки сайта с нерегулярным потоком задач

  • 100% постоплата
  • Оплата в конце месяца по факту выполненных задач
  • Чем больше объем часов за месяц, тем ниже стоимость часа
Стоимость часа любого специалиста* 3 500 руб./час
Объем выполненных задач в мес. от 1 часа
Условия оплаты 100% постоплата

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

У нас гибкая система работы, поэтому в любой момент мы сможем перейти на тариф, который максимально удовлетворяет вашим потребностям, либо подобрать для вас индивидуальные условия исходя из вашего объёма задач.

Преимущества тарифа

Дополнительные услуги*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Другие тарифы*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Пример оценки времени

Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.

— обязательные поля

Примеры оценки времени

Стоимость техподдержки сайта в Москве зависит от времени, затраченного нашими специалистами на решение всех необходимых задач.

Предварительно проводится оценка трудоемкости работ. Далее происходит согласование объемов и сроков с клиентом, после чего специалисты приступают к решению задач по сопровождению. Если трудозатраты существенно превосходят озвученные ранее цены на поддержку сайта в Москве, мы посылаем вам соответствующее уведомление.

Дизайн-макет (текстовый)

2 часа дизайнера

Обработка и размещение на сайте 20 фотографий

1 час контент-менеджера
0,5 часа дизайнера

Вёрстка одной простой страницы

2 часа верстальщика

Обработка модуля формы «Оставить заявку»

1+1 часа дизайнера и верстальщика
2 часа программиста

Схема работы по поддержке сайта

Если вы уже выбрали тариф на поддержку сайта и заключили с нами договор постоянного обслуживания, то поставить задачу очень просто. Для этого нужно отправить запрос на почту службы поддержки и заполнить тему сообщения, например, настройка 1C-Bitrix, кратко описать задачу, приложить имеющиеся файлы и определить желаемую срочность выполнения работ.

При разовых обращениях, предполагающих, к примеру, текущую настройку работы продуктов Битрикс, удобнее работать по специальному договору-оферте, постоянное обслуживание требует подписания типового договора, в котором фиксируется минимальная обязательная стоимость обслуживания сайта в месяц.

При абонентском обслуживании вам будет приходить ежемесячный счет, содержащий следующие обязательные поля: тариф и цена на поддержку сайта в месяц.

Запрос
Вы отправляете нам запрос по почте или телефону поддержки
Смета
Мы сообщаем стоимость выполнения задачи для согласования
Задачи
Если стоимость Вас устраивает, мы выполняем задачу
Реализация
Вы получаете отчёт о выполнении задачи

Наши клиенты

Компания «Garmin»
Компания «Garmin»

Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.

Страховая группа «СОГАЗ»
Страховая группа «СОГАЗ»

Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.