Продвижение сайта по большому количеству запросов
Продвижение по высокочастотным запросам часто является неоправданным (в большом числе конкурентных тематик). Особенно это касается относительно молодых сайтов (до 3 лет) и сайтов, у которых рекламный бюджет ограничен.
Почему так происходит? На самом деле никакого противоречия тут нет. И данная точка зрения часто основывается на неправильной работе в системе статистики поисковых запросов Яндекса. Статистика выдает большое значение частоты запросов в месяц и кажется, что так ищет большинство людей. На самом деле, большинство переходов на сайты осуществляется по низкочастотным и среднечастотным запросам, и это тоже видно из статистики wordstat, в случае правильной работы с ней.
Даже в случае продвижения небольших по сравнению с интернет-магазинами сайтов целесообразно раскручиваться по тематический группе запросов.
Рассмотрим пример:
Продвижение сайта компьютерной помощи (срочный ремонт компьютеров на дому)
Основные направления деятельности: компьютерная помощь, ремонт компьютеров.
Высокочастотные запросы: компьютерная помощь, ремонт компьютеров.
Характеристика сайта: регистрация в YACA каталоге, тИЦ~200, возраст сайта более 6 лет, более 2000 уникальных страниц с полезной информацией, описанием услуг, продажей дополнительного лицензионного софта для удобной работы с компьютером.
Как мы предлагаем расширить список продвигаемых запросов? Выбирая только слова, по которым будут совершаться реальные переходы (поисковые подсказки, устойчивые выражения, анализ реальных переходов на сайты конкурентов), компания «Пиксель Плюс» предлагает продвигаться по следующим группам запросов с увеличением стоимости лишь на 15% (относительно стоимости продвижения по двум высокочастотным запросам)!
Запросы по компьютерной помощи
Ключевое слово | Число точных запросов (Яндекс) |
компьютерная помощь | 12674 |
компьютерная помощь на дому | 1546 |
скорая компьютерная помощь | 1190 |
компьютерная помощь москва | 538 |
срочная компьютерная помощь | 508 |
компьютерная помощь цены | 237 |
скорая компьютерная помощь на дому | 161 |
центр компьютерной помощи | 42 |
услуги компьютерной помощи | 42 |
компьютерная помощь прайс | 30 |
Запросы по ремонту компьютеров
Ключевое слово | Число точных запросов (Яндекс) |
ремонт компьютеров | 14274 |
ремонт компьютеров на дому | 2725 |
ремонт компьютеров москва | 509 |
мастер по ремонту компьютеров | 157 |
ремонт компьютеров цены | 137 |
ремонт и настройка компьютеров | 130 |
сервисный центр по ремонту компьютеров | 110 |
диагностика и ремонт компьютера | 75 |
ремонт компьютеров прайс | 64 |
услуги по ремонту компьютеров | 63 |
Оценим (примерно) увеличение посещаемости ресурса за счет работы по тематическим группам
Складывая реальные частоты дополнительных слов и сравнивая их (в процентном соотношении) с реальными частотами основных запросов, мы получаем примерно на 35%-40% больше целевых посетителей при увеличении стоимости продвижения всего на 15%1.
Помимо переходов по продвигаемым запросам, в случае продвижения по широкой семантической группе запросов, увеличивается также и число переходов на сайт по запросам, которые не повторятся в течении дня ни разу.
Это запросы вида:
— помощь по ремонту компьютера прайс на услуги,
— диагностика и услуги по ремонту компьютеров,
— срочная диагностика компьютера ремонт, (и многие-многие другие...)
Процент переходов по таким фразам (не повторяющимся в течении дня) может достигать 50% и более.
Такой подход к поисковой раскрутке сайтов мы используем во всех наших тарифах.
Пояснения к материалу
1 Здесь, для простоты изложения, не берется в расчет процент конверсии трафика в конечных заказчиков по разным ключевым запросам. Опыт показывает, что процент конверсии также больше у более низкочастотных запросов, так как они являются более конкретными и пользователи пришедшие по ним, больше направлены на совершение целевого (конверсионного) действия (звонка, заполнения онлайн формы, регистрации).
← Назад в раздел