Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:

Тарифы и стоимость
продвижения сайтов.
Как выбрать тариф?

Вы только что открыли свой интернет-магазин и впервые столкнулись с необходимостью рекламы в сети? Или вы уже «тёртый калач» и способны продвигать сайт получше некоторых интернет-агентств? А может шеф поручил вам найти SEO-подрядчика, и вы не знаете на какие моменты стоит обратить внимание? (Спокойно. Сейчас мы во всем разберемся) Эта страница поможет вам сориентироваться в основных схемах работы и многообразии тарифов поискового продвижения.

Специалисты компании «Пиксель Плюс» имеют обширный и разносторонний опыт в поисковом продвижении (SEO) проектов любого масштаба от лендингов до крупнейших интернет-магазинов, агрегаторов, маркетплейсов и новостных порталов.

Для нас не составляет труда еще на этапе продажи провести анализ проекта, разработать оптимальную стратегию и максимально подробно отобразить ее в коммерческом предложении.

Давайте остановимся на этом поподробней! Как же выбрать тариф?


Основные схемы оплаты
Продвижение по запросам в ТОП-10 — линейка тарифов «Старт»

Самая классическая и «древняя» схема продвижения сайтов, которая отлично работает и по сей день. Идеально подходит для сайтов услуг, визиток и лендингов. Наши специалисты собирают семантическое ядро, оценивают его и формируют коммерческое предложение, содержащее только целевые, коммерческие запросы, по которым есть реальный спрос в вашем регионе или сразу нескольких городах.

Результатом продвижения является вывод в ТОП-10 основных поисковых систем и дальнейший рост числа обращений с сайта.


«Интернет-магазин»

Продвижение по запросам — классика SEO!

от 60 000 р. в месяц
  1. Подбор актуального списка запросов.
  2. Охват самых популярных категорий товаров.
  3. Акцент на «товары-локомотивы».
  4. Только коммерческие запросы, имеющие реальный охват аудитории.
«Старт»

Начать
продвижение —
просто!

от 45 000 р. в месяц
  1. Простое и быстрое начало работ.
  2. Акцент на необходимые вам категории сайта.
  3. Применимость тарифа к большинству сайтов.
  4. Прозрачная отчетность.






«Продвижение Плюс»

Оплата
за достижение
позиций в ТОП.

от 55 000 р. в месяц
  1. Работа с самыми ВЧ-запросами.
  2. Прозрачные KPI — высокие позиции в ТОП.
  3. Наглядная отчетность в Личном кабинете.
  4. Оплата за результат.




Оставить заявку

Не смогли определиться
с тарифом?
Заполните форму,
и наши менеджеры проконсультируют вас
уже сегодня!

* — поля, обязательные для заполнения

«Трафик»
Платите только за целевых посетителей — никакого «мусора»
От 1 рубля за целевой переход
  1. Своевременное расширение списка продвигаемых запросов.
  2. Полный охват ниши.
  3. Оплата только за целевого посетителя.
  4. Прозрачные KPI с учетом специфики вашего магазина.
Оплата за
привлеченный трафик

У определенных сайтов стоят задачи, выходящие за рамки попадания в ТОП-10 по фиксированному список запросов и ориентированные на привлечение целевого трафика. Схема продвижения с оплатой за привлеченных целевых посетителей поможет увеличить трафик из поисковых систем для крупных коммерческих проектов, агрегаторов, маркетплейсов и информационных/новостных порталов. Мы прорабатываем и постоянно расширяем семантическое ядро и делаем упор на товары-локомотивы, то есть, приоритетные в рамках бизнес-модели.

Еще одним сигналом для выбора данной схемы является следующее:

Если в ходе работ с нынешним подрядчиком, вы уже добились результатов и считаете, что вам некуда расти, мы поможем определить точки роста, а также сформулируем стратегию развития данного потенциала.

«Объём работ»
Оплачивайте часы работы специалиста — результат не заставит себя ждать
От 55 000 рублей
  1. Возможность обновлять семантику ежемесячно.
  2. Согласование всего списка работ по сайту.
  3. Технический аудит входит в стоимость.
  4. Оплата за часы работы над проектом.
Оплата за объем
выполненных работ

У поисковых систем свои правила и алгоритмы, поэтому очень важно с самого начала привести сайт в соответствие их требованиям и оптимизировать каждую страницу под ключевые фразы. Нельзя оставить без внимания и проекты, в которых товарная матрица меняется часто и классические схемы продвижения не всегда подходят, так как прорабатывать новые страницы необходимо с той же периодичностью, с которой обновляются ваши товарные предложения.

У вас будет возможность ежемесячно согласовывать список ключевых фраз для SEO, планировать ход рекламной кампании и почувствовать максимально прозрачную схему оплаты, которая основана на оценке временных затрат над проектом.

«SEO + CPL»
Платите только за достижение поставленных целей!
От 100 рублей за заявку.
  1. Отличная схема для крупных проектов.
  2. Переход конвертирует в заявку.
  3. Оплата за достижение цели.
  4. Прозрачная отчетность.
Оплата за
привлеченные лиды

Прогноз CPL с минимальной погрешностью возможно построить только при комплексном подходе. При данной схеме работ без должного изучения проекта со стороны специалистов довольно сложно прогнозировать основные KPI, такие как стоимость и количество лидов.

В зависимости насколько успешна ситуация на проекте в данный момент мы рекомендуем своим клиентам переходить на данный тариф по прошествии 4-7 месяцев классического продвижения.

«SEO и поддержка»
Комплексное решение технических проблем сайта и попадания в ТОП!
От 63 000 рублей
  1. Написание технических заданий.
  2. Устранение проблем проекта любой сложности.
  3. Решение технических и маркетинговых задач одновременно.
SEO и
поддержка

В случае, когда работу на проекте невозможно производить по стандартным схемам продвижения из-за сложностей в системе управления контентом (CMS) или недостаточной компетенции предыдущих разработчиков — для успешного продвижения необходимо поработать и над функционалом сайта.

Мы понимаем клиентов, попавших в такую ситуацию и помогаем устранить недочеты при помощи нашего отдела поддержки сайтов.

Это значит, что специалисты по поисковому продвижению будут вести работу совместно со специалистом поддержки сайтов. В такой тариф, как правило, закладывается от 12 до 20 часов SUP-специалистов. Плюсом такой схемы является, что на проекте решаются маркетинговые и технические задачи одновременно.

Оценка сайта при выборе стратегии работы

Итак, со стратегией более-менее разобрались, но что делать дальше и как на начальном этапе правильно приступить к работам и максимально быстро достичь результата?

Оценка объема семантического ядра
Семантическое ядро — набор ключевых фраз, который наиболее точно описывает ваш вид деятельности. При оценке объема семантики и охвата целевой аудитории следует понимать величину товарной матрицы или спектра услуг, количество страниц в индексе поисковой системы от общего количества страниц на сайте и изучить структуру проекта. После этого можно сделать вывод насколько широкий спрос в тематике и определить размер семантического ядра.

Оценка онлайн-конкуренции в тематике
Основную роль в определении онлайн-конкуренции играет тематика бизнеса. Чем больше предложений в сети, тем выше конкуренция, а соответственно и стоимость SEO-продвижения. В определении основных конкурентов по высокочастотным запросам поможет сервис «Пиксель Тулс».
Поняв видимость и объем трафика можно сделать вывод на сколько конкурентная тематика, следует понимать объем проекта и за какой срок были достигнуты такие цели.

Оценка прочих факторов

Стоит принять во внимание, что есть множество, с первого взгляда неочевидных, важных факторов, которые влияют на сроки и оценку рекламной кампании, а именно:

  • оптимизирован ли сайт под поисковые системы
  • удобство его использования
  • какие работы проводятся или проводились
  • как часто проводится анализ рекламных кампаний
  • насколько актуален текст
  • сколько может потребоваться дополнительных страниц

Для выполнения KPI необходимо прорабатывать каждый пункт, что требует дополнительного времени и большего участия специалиста в вашем проекте.

* — поля, обязательные для заполнения

Оставьте заявку и

получите скидку 15%

на маркетинговый аудит


Окончание акции через:

Как выбрать тариф?


Неважно кто вы — продвинутый маркетолог или новичок в этой сфере, вы должны понимать насколько стратегия подходит для проекта. Заостряйте внимание на объеме сайта и каким образом возможно достичь поставленных целей:
Увеличивайте целевой трафик для вашего интернет-магазина и достигайте CPA. Платите за целевые действия!
У вас небольшой сайт, лендинг или сайт-визитка? Попадайте в ТОП-10 с тарифом «Старт».

Охватывайте весь спрос для вашего каталога или информационного портала с тарифом «Трафик» получайте только целевых посетителей!

Работайте над молодым проектом с самого начала правильно и эффективно, платите за часы работы специалистов и получайте подробные отчеты ежемесячно с тарифом «Объем работ».
Столкнулись с техническими проблемами сайта и хотите убить двух зайцев одновременно? Мы расскажем, как это сделать!

Для нас важно, чтобы каждый клиент максимально качественно и быстро достигал поставленных целей и оставался с нами в долгосрочных отношениях. Если у вас остались сомнения при выборе стратегии или вы хотите быть уверенным в правильности выбора на 100% — оставляйте заявку, специалисты компании «Пиксель Плюс» свяжутся с вами в ближайшее время. И помните — в большинстве случаев добиться желаемого результата возможно только при совместной работе над проектом!