Продвижение сайта в ТОП-10 Google

По продвигаемым проектам объем продаж из Google часто превышает аналогичный из Яндекса на 10-50%, что связано с высокой долей этой поисковой системы (35+%) и отсутствием рекламы в России.

Для раскрутки в Google (Гугл), привлечения качественного трафика и целевой аудитории необходимо учитывать особенности алгоритмов ранжирования этой поисковой системы. Интернет-агентство «Пиксель Плюс» имеет большой опыт успешной работы с разными типами сайтов и предлагает оптимизацию (SEO) и продвижение в ТОП-10 Google основываясь на основных KPI бизнеса клиентов.

Цены на продвижение сайтов в Google

Договоримся о гибком и подходящем для вас ценообразовании. Обычно, стоимость формируется исходя из часов специалистов, необходимых для проведения работ по продвижению сайта. Чем выше стоимость — тем больше работ будет произведено и тем быстрее получится привлечь целевой трафик, заявки и звонки.

Трафик
Оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
От 1 ₽/переход

подробное описание

Позиции
— Выбор 70% клиентов —
Тариф идеально подходит для сайтов в тематиках со средним и низким уровнем конкуренции
от 74 500 ₽/мес

подробное описание

SEO 3.0
Концептуально новый подход к продвижению, который позволяет ощутить всю мощь SEO по-настоящему!
от 170 000 ₽/мес

подробное описание

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»

Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.

— обязательные поля

Что входит в услугу продвижения сайта в Google?

  • оценка эффективности работы сайта
  • оценка юзабилити
  • рекомендации по улучшению и доработке
  • задание уникальных SEO-тегов
  • удаление битых ссылок и дублей контента
  • настройка 404 ошибки
  • устранение прочих ошибок
  • группировка запросов по целевым страницам
  • создание новых страниц
  • анализ верстки
  • уникальность материалов
  • заказ и размещение новых текстов
  • анализ ссылочной массы
  • удаление и отклонение низкокачественных ссылок
  • поддержка и увеличение ссылочной массы
  • контроль качества сниппетов в результатах выдачи
  • анализ CTR
  • внесение необходимых корректировок
  • поиск и устранение технических ошибок
  • анализ показателей из панелей Вебмастера
  • мониторинг трафика сайта
  • отчетность по текущим позициям запросов
  • отчетность по видимости сайта в поисковых системах
  • получение ключевых метрик CPC и CPA в отчете
Самый важный KPI при работе — рост вашего бизнеса и числа заказов через интернет.

Применяем индивидуальные решения для каждой отрасли

Разработка индивидуальных решений для вашего бизнеса, основанных на успешных кейсах в тематике и детальном анализе ниши. Учитываем те подводные камни, которые встретятся именно у вас.

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

С чего начать поисковое продвижение в Google?

Использование защищенного протокола передачи данных HTTPS, так как наличие подписанного SSL-сертификата является фактором, влияющим на позиции сайта
Теги и мета-теги должны быть релевантны продвигаемым запросам, соответствовать содержанию страницы и удовлетворять требованиям поисковых систем Google и Яндекс.
Для формирования сниппета часто используется информация meta-тега Description, что дает возможность проводить A/B-тестирование для роста CTR сайта в выдаче.
Наличие микроразметки положительно влияет на привлекательность сниппета и CTR документа

Общие рекомендации раскрутки сайтов

  1. Качественный разнообразный контент (не только уникальный текст, но также наглядные картинки и видеоролики) вместе с регулярным их обновлением, будет способствовать продвижению и полной индексации в Google.
  2. Технические ошибки на сайте могут мешать индексации, а также негативно сказываться на ранжировании в Google. Необходимо проводить регулярную проверку на наличие технических ошибок и оперативно устранять их.
  3. Социальные сигналы положительно сказываются на ранжировании в выдаче, так как лайки и желание пользователя поделиться расцениваются как показатель качества и полезности ресурса.
  4. Использование Google My Business при раскрутке сайта позволит клиентам добавлять отзывы, находить местоположение компании, прокладывать маршрут и добавлять в избранное. Наличие положительных отзывов о компании позитивно скажется на продвижении, вызовет доверие у новых клиентов, а наличие ключевых слов позволит привлечь дополнительный органический трафик. Особенно важный фактор для продвижения локального бизнеса.

  5. Оптимизация скорости загрузки страниц. Длительная загрузка страниц повысит показатель отказов и, как следствие, понизит рейтинг URL за счет негативных поведенческих факторов. В результате эффективность SEO?продвижения снизится, поэтому важно выбрать быстрый хостинг и оптимизировать скорость загрузки сайта.
  6. Занимаясь раскруткой важно учитывать наличие адаптивной версии сайта. С 2016 года Google для учета потребностей мобильных пользователей использует алгоритм Mobile?first indexing. Изменены приоритеты — теперь преимущество в поисковой выдаче отдается сайтам, оптимизированным для мобильных устройств Основные требования к мобильной версии сайта:

    • Корректное отображение на любом переносном устройстве
    • Наличие на мобильной и десктопной версий всех информации: меню, разделы, тексты
  7. Качественный ссылочный профиль проекта. Ссылки для Гугл являются значимым фактором и положительно сказываются на позициях, занимаемых сайтом в поисковой выдаче. Но большое значение имеет качество ссылок, а именно: естественность, анкоры, текстовое околоссылочное окружение и динамика наращивания.

  8. Работа по оптимизации внутреннего ссылочного профиля улучшит позиции, увеличив эффективность поискового маркетинга, за счет:

    • Увеличения скорости индексации
    • Увеличения ссылочного веса продвигаемой страницы
    • Улучшения поведенческих факторов (ПФ) за счет роста вовлеченности пользователей, времени, проведенного на сайте, глубины просмотра и снижения показателя отказов

    При продвижении в ТОП?10 Google и выше, необходимо быть готовым, к тому, что молодые сайты, несмотря на оптимизацию, по высокочастотным и среднечастотным запросам будут находиться в «песочнице» от нескольких недель до года, получая трафик только по низкочастотным запросам.

Преимущества компании «Пиксель Плюс»

Интернет?агентство предлагает продвижение в ТОП выдачи Google для интернет-магазинов, сайтов услуг, агрегаторов и других типов проектов. Мы тщательно собираем информацию о вашем ресурсе и его преимуществах, ближайших конкурентах и потенциальной аудитории для разработки эффективной стратегии и гарантируем качество наших работ.

Обратившись в «Пиксель Плюс» вы узнаете, сколько стоит SEO в Google (Гугл), как сохранить и улучшить текущие позиции сайта, выйти из-под фильтров и увеличить прибыль бизнеса.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Чем отличается раскрутка сайта в Google и Яндекс?

Для успешного продвижения в ТОП в обоих поисковиках важно учитывать множество факторов, принципиальное отличие заключается в их приоритете у каждого поисковика. Для Яндекса важней поведенческие факторы, текстовая составляющая и коммерческие факторы, для Google — доверие к контенту и сайту, ссылки и техническая составляющая.

Почему так важно, чтобы сайт попал в ТОП-10 выдачи Google?

В текущих реалиях, когда Google Ads приостановил работу в России, как никогда стало актуальным SEO-продвижение сайта в органической выдаче. Только через продвижение можно привлечь трафик из этой поисковой системы.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты