Продвижение интернет-порталов

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

В интернете ежедневно появляется большое количество новых ресурсов, владельцы которых стремятся продвинуть их в ТОП. Продвижение интернет-портала проводится разными методами:

  • контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы в интернете, дает быстрый результат, но требует значительных затрат;
  • SEO-продвижение – менее дорогой, но дающий более длительный эффект метод, требует значительно больше времени;
  • баннерная или тизерная реклама – позволяет привлекать целевых посетителей, бюджет на ее размещение в интернете в несколько раз меньше, по сравнению с контекстной рекламой, но быстрого эффекта также ждать не нужно.

Специалисты чаще всего используют инструменты, предлагаемые всеми тремя методами, в разных пропорциях. Именно от выбора их оптимального соотношения зависит и бюджет продвижения, и его эффективность.

Даже если вы имеете полную информацию об успешной раскрутке интернет-портала аналогичной тематики – ее нельзя слепо копировать, особенно для ресурса, работающего в другом регионе. Если вы предлагаете информацию, товары и услуги для жителей Москвы, привлечь их на новый сайт будет сложнее.

Также следует учитывать, что роботы поисковых систем непрерывно совершенствуют алгоритмы ранжирования сайтов, и многие приемы, успешно работавшие еще год назад, могут дать далекий от желаемого результат. Услуги по продвижению сайта выгодней заказывать в крупных компаниях, которые имеют возможность заниматься не только текущей работой, но и аналитикой, поиском новых способов работы. Перед заключением договора убедитесь, что работа ведется не по шаблонам, а разрабатывается индивидуальная программа продвижения для каждого интернет-портала.

«Пиксель Плюс» занимается созданием и продвижением сайтов более 13 лет. Над решением задач, поставленных клиентами, работает более 120 штатных сотрудников. Успешно выполнено большое число проектов, в том числе и раскрутка порталов различных видов и тематики. Обратившись к нам, вы получаете:

  • высокую вероятность достижения желаемого результата – мы используем не только общеизвестные приемы для продвижения, но и собственные уникальные технологии в области SEO;
  • индивидуальный подход – специалисты анализируют особенности веб-ресурса заказчика, ожидания его посетителей и эффективно используют полученную информацию;
  • продуманный бюджет на раскрутку – мы не стремимся бездумно покупать максимальное количество ссылок, а используем различные способы привлечения посетителей, прежде всего целевых, на сайт.

Стоимость продвижения интернет-порталов зависит от целого ряда факторов. Некоторые ресурсы содержат всего 2-3 тысячи страниц, другие десятки тысяч. В последнем случае объем работы значительно больше, потому и цена выше. Имеет значение и возраст веб-ресурса – чем он старше, тем быстрей и с меньшими затратами специалист раскрутит интернет-портал. Не менее важен регион продвижения – в Санкт-Петербурге или в Москве конкуренция значительно выше, поэтому и требуется больше затрат для выхода в ТОП-10. Также учитывается внутриотраслевой уровень конкуренции. Ресурсов, предлагающих справочную информацию о стоматологических клиниках или продаже строительных материалов, значительно больше, чем посвященных узкоспециализированному оборудованию.

Если заказчик готов ждать результатов 8-10 месяцев, раскрутка портала будет стоить дешевле, чем в тех случаях, когда необходимо, чтобы уже через 3-4 месяца трафик значительно вырос и на сайт пришли целевые посетители.

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж